Witnes

матрос
Регистрация
22.06.2020
Сообщения
9
Карма
0
Город
Оленегорск
Имя
Александр
Лодка
Badger CL370
Мотор
Ветерок 12
Мотор живет своей жизнью . Колбасит его, на газ непонятно реагирует , сам подгазовывает, обороты плавают, заводится то хорошо то
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
3 154
Карма
1 436
Возраст
61
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Селенга 330 Про (нднд)
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Стрела,
Блин, сколько уже можно говорить, убери фильтр топливопровода. Если хочешь, то для эксперимента поставь прозрачный шланг от бензонасоса к карбюратору. И половина вопросов исчезнет, но появятся другие :)
 

Witnes

матрос
Регистрация
22.06.2020
Сообщения
9
Карма
0
Город
Оленегорск
Имя
Александр
Лодка
Badger CL370
Мотор
Ветерок 12
Блин, сколько уже можно говорить, убери фильтр топливопровода. Если хочешь, то для эксперимента поставь прозрачный шланг от бензонасоса к карбюратору. И половина вопросов исчезнет, но появятся другие :)
Фильтр не нужно ставить?) извиняюсь за такие вопросы) просто не сталкивался с лодочными моторами . Хочется изучить и пользоваться , чтобы все работало хорошо
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
3 154
Карма
1 436
Возраст
61
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Селенга 330 Про (нднд)
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Стрела,
У тебя не хватает производительности бензонасоса, уровень в поплавковой камере меняется, поэтому так и получается. Под нагрузкой будет вообще глохнуть. Ну и ГТЖ настройку проверь. Закрути до упора без энтузиазма, и отверни на 350 градусов.
 

Witnes

матрос
Регистрация
22.06.2020
Сообщения
9
Карма
0
Город
Оленегорск
Имя
Александр
Лодка
Badger CL370
Мотор
Ветерок 12
У тебя не хватает производительности бензонасоса, уровень в поплавковой камере меняется, поэтому так и получается. Под нагрузкой будет вообще глохнуть. Ну и ГТЖ настройку проверь. Закрути до упора без энтузиазма, и отверни на 350 градусов.
Хм. поставил кстати фильтр только вчера. Посмоотрел много разных видео про ветерок, у всех фильтра стоят. И себе решил поставить. Имеется снегоход буран, там впринципе такойже насос стоит, езжу с фильтром . Завтра буду пробовать убирать. А то что мотор глубоко погружён в бочку был никак не влияет?
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 744
Карма
592
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
А то что мотор глубоко погружён в бочку был никак не влияет?
Как правило это влияет на заводку. Продувки не хватает. Если мотор и без фильтра так работал, то в начале выбрось старое зажигание. Проверь сальничек на ГТЖ карба.
 

Witnes

матрос
Регистрация
22.06.2020
Сообщения
9
Карма
0
Город
Оленегорск
Имя
Александр
Лодка
Badger CL370
Мотор
Ветерок 12
С
Как правило это влияет на заводку. Продувки не хватает. Если мотор и без фильтра так работал, то в начале выбрось старое зажигание. Проверь сальничек на ГТЖ карба.
отсоединял двигатель, менял помпу, все сальники. Когда соединял сапог и верхушку мог что-то неправильно поставить? Положение ручки? Вроде в том году так не работал
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 751
Карма
300
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
при соединении, возможно только не попасть трубкой охлаждения. все остальное не работу не влияет. ручка - она с дейдвудом заодно.
чтобы исключить бензонасос, фильтр и прочее - просто подними повыше канистру, чтобы самотеком уровень поддерживался.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 744
Карма
592
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
По рекомендациям все проверенно и сделано? Заводим и смотрим результат. В дебри не надо лезть.
 

Witnes

матрос
Регистрация
22.06.2020
Сообщения
9
Карма
0
Город
Оленегорск
Имя
Александр
Лодка
Badger CL370
Мотор
Ветерок 12
По рекомендациям все проверенно и сделано? Заводим и смотрим результат. В дебри не надо лезть.
По вашим рекомендациям? Или ещё какие? Сейчас на работе. Завтра буду пробовать
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 744
Карма
592
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Почему только моим? Владимир высказал свое видение проблемы. Надо просмотреть все варианты, а не гадать.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
3 154
Карма
1 436
Возраст
61
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Селенга 330 Про (нднд)
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Стрела,
А может и вообще все проще: соринка в жиклере запорной иглы, или сама игла не запирает толком или кончик загнут, или по другой причине прикусывает. А может просто перевернута. Это. кстати, тоже не редкость после ремонта очумелых ручек. На последнем моторе так было.
 

Witnes

матрос
Регистрация
22.06.2020
Сообщения
9
Карма
0
Город
Оленегорск
Имя
Александр
Лодка
Badger CL370
Мотор
Ветерок 12
Выкинул фильтр, потом грушу, потом напрямик в обход бензонасоса( бак поднимали выше). На малых глохнет, заводится плохо, надо всегда в хайло плескать. Работает также, сам подгазовывает времени и глохнет. Карбюратор снимали, все продули. Игла на язык держит, стоит правильно
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 744
Карма
592
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Осталось зажигание переделать.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
3 154
Карма
1 436
Возраст
61
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Селенга 330 Про (нднд)
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Стрела,
Клапаны больше влияют на запуск и работу на малых оборотах, на полном ходу это дополнительное сопротивление и ограничение мощности. Посмотри на месте ли верхний сальник, Все же симптомы больше похоже на проблемы со смесеобразованием. Либо с очень сильным износом ЦПГ или задирами на цилиндрах. Полуубитые моторы также работают на малых. Компрессию замерял? Или когда на старые цилиндры ставят новые кольца, то компрессия по началу низкая, могут быть даже хлопки в картере. потом по мере приработки все нормализуется.
 

Witnes

матрос
Регистрация
22.06.2020
Сообщения
9
Карма
0
Город
Оленегорск
Имя
Александр
Лодка
Badger CL370
Мотор
Ветерок 12
Клапаны больше влияют на запуск и работу на малых оборотах, на полном ходу это дополнительное сопротивление и ограничение мощности. Посмотри на месте ли верхний сальник, Все же симптомы больше похоже на проблемы со смесеобразованием. Либо с очень сильным износом ЦПГ или задирами на цилиндрах. Полуубитые моторы также работают на малых. Компрессию замерял? Или когда на старые цилиндры ставят новые кольца, то компрессия по началу низкая, могут быть даже хлопки в картере. потом по мере приработки все нормализуется.
С цилиндрами думаю все хорошо, мотор и не ходил толком. В том сезоне заводился и ехал. Бывало что на оборотах под нагрузкой глох, но тут же с первого раза заводился
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
3 154
Карма
1 436
Возраст
61
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Селенга 330 Про (нднд)
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Стрела,
Если глохне на полном газу, а потом сразу запускается без проблем. то это от избыточного обеднения смеси и вдобавок обмерзание карбюратора. Лечится обычно поворотом ГТЖ на увеличение подачи (проив часовой стреки) градусов на 10-15.
 

ФЛВ

ст. лейтенант
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
320
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Леонид
Лодка
Казанка-м
Мотор
Ветерок8;12 Москва м
Сальники кв проверить бы.
 

Witnes

матрос
Регистрация
22.06.2020
Сообщения
9
Карма
0
Город
Оленегорск
Имя
Александр
Лодка
Badger CL370
Мотор
Ветерок 12
Там где загручен гтж есть колодец. Он как должен быть закручен? Влияет его положение на что-то?
 

Сайдекс

лейтенант
Регистрация
02.04.2019
Сообщения
251
Карма
44
Возраст
45
Город
Гуково
Имя
Алексей
Лодка
Хантер 330Л
Мотор
Ветерок 12
Не стал писать по каждому вопросу, в отдельной теме. Просто в куче немного по разбору "моей головы". В теме с подходящим названием.
  1. Люфта на зажигании, практически нет. Думаю смазать всё графиткой, и мне точно хватит на сезон, ну и дальше так-же. Предпологаемый пробег за сезон 20-25 часов.
  2. Зазор в кольцах померить нечем, но точно не более 0.5мм. Кольца с виду новые. Упругие. Проточка с одной стороны.
  3. В иголки на НГШ, не лезет сверло 0.9. 0.8 нету, но впечатление, что тоже не влезет. Вообщем зазор наверное 06-07. Конус на иглах есть. Туда наверное лучше не лезть?
  4. Поршня, с виду состояние практически новых. Новодел или нет, я не понимаю. 15й палец, с трудом выбил. Нужно как-то растачивать отверстие под палец, чтоб он легче вставлялся?
  5. Втулки ВГШ. Палец вних люфтит слегка по вертикали (под вертикалью имею ввиду расстояние между ВГШ-НГШ). По горизонтали, можно сказать без зазора, но входит вободно. При этом поршень слегка , как-бы внатяг перекладывался в этих втулках. Если втулки менять, то где купить готовые? Их после установки нужно "развернуть"?
  6. Блок цилиндров. Я бы сказал, состояние нового. Поршни , без смазки и колец, падают с закрытым свечным, 3-4 секунды. МС 200 , поршни покрывать, или не нужно?
  7. Коленвал. Шлицы и шпон-паз, как новые. Впечатление, что точили - балансировали. Только вот средняя часть (она алюминиевая?) Чуть смещена в одну сторону. Эт нормально? Люфтов на верхнем и нижнем валу коленвала, не чувствуется.
Общее впечатление: Мотор свежий, но скорее всего что-то пошло не так. На верхней головке следы ударов чем-то небольшим (кусочки колец или стопора или фиг знает чего). Но никаких задиров в блоке нет. В последствии его пытались привести в порядок. Ошиблись только с натягом поршневого пальца в поршне. Из за этого может "разбить" втулки ВГШ?

Фото к сожалению не делал, так-как камера в телефоне сломана. Может завтра у сына возьму телефон и выложу картинки.
Напишите ваше мнение, куда нужно лезть , а куда не стоит?
П.с. если слишком всего много в куче, то могу разнести вопросы (описания) по темам.
 
Последнее редактирование:

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 744
Карма
592
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Поршня, с виду состояние практически новых. Новодел или нет, я не понимаю. 15й палец, с трудом выбил. Нужно как-то растачивать отверстие под палец, чтоб он легче вставлялся?
Поршень греть надо, тогда пальцы свободно выйдут. При установке тоже нагрей поршень. Ничего не точи!
 

MaSoN

старшина 2ст.
Регистрация
15.07.2020
Сообщения
57
Карма
3
Возраст
43
Город
Архангельск
Имя
Михаил
Лодка
Reef 300 нднд
Мотор
Tohatsu M9.8B; Ветерок-8М, 12; Cалют
Если есть другое заведомо исправное зажигание, поставьте, у меня подобная фигня была сразу вылечилась.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 744
Карма
592
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Коленвал. Шлицы и шпон-паз, как новые. Впечатление, что точили - балансировали. Только вот средняя часть (она алюминиевая?) Чуть смещена в одну сторону. Эт нормально? Люфтов на верхнем и нижнем валу коленвала, не чувствуется.
Алюминиевая- средняя опора. Установлена на игольчатом подшипнике.
 
Вверх Снизу