sergey.kosmos
матрос
Решили с парнями сконструировать лодку на базе Прогресса 4. Есть ли чертежи. Или аналогичного корпуса.
Не понятна задача, "сконструировать на базе" - это переделать Прог 4 во что то ещё или на основе чертежей сделать что то своё?Решили с парнями сконструировать лодку на базе Прогресса 4. Есть ли чертежи. Или аналогичного корпуса.
Скорее второе. На основе чертежей сделать свое. Хочу сначала 3 д модель сделать. Потом немного изменит под себя, силовой каркас из дерева хотелось бы. Вот и хотел попросить чертежи Прогресса или аналогичной лодки. Поискал на просторах интернета, не нашел его чертежи. Похожих чертежей то же не откопал. Может знаете полезный какой ресурсНе понятна задача, "сконструировать на базе" - это переделать Прог 4 во что то ещё или на основе чертежей сделать что то своё?
Если второй вариант, то тогда не понятен смысл всего мероприятия, есть достаточно проектов в этом размере "гораздее" Прога 4, которые можно взять для реализации замыслов.
В таком случае, обрати внимание на эти лодки - Лодка АКЛ, Север 420, при желании можешь поискать в интернете видео и прочее, их много есть, реализованных в разных вариантах.Скорее второе. На основе чертежей сделать свое. Хочу сначала 3 д модель сделать. Потом немного изменит под себя, силовой каркас из дерева хотелось бы......
Да спасибо, север 420 подойдет. Еще спросить хотел, стоит ли задумываться над подводными крыльями, если собираемся ходить под Вихрем 20, в будущем,возможно под двумя вихрями? На расстояния 50 - 100-150 км от дома путешествовать. Есть ли от них толк. Прочитал, что делать их сложно. Можно ли их просто плоскими сделать? Север 420 в таком случае удлинять буду до метров 5, по грузоподьемности надо побольше.
Встречный вопрос - лодка будет ходить от пристани к пристани или пирса к пирсу и при швартовке к берегу, будет использоваться "тузик" для высадки?......
Еще спросить хотел, стоит ли задумываться над подводными крыльями,........
От необорудованного берега к другому берегу) Это большую проблему создаст?Встречный вопрос - лодка будет ходить от пристани к пристани или пирса к пирсу и при швартовке к берегу, будет использоваться "тузик" для высадки?
Тогда о них надо забыть, не взирая на прирост скорости и экономию топлива.От необорудованного берега к другому берегу) Это большую проблему создаст?
Подводные крылья большой прирост в скорости дают? (или экономию в топливе)
По поводу подводных крыльев понял. Плохая задумка под наш вариант.Тогда о них надо забыть, не взирая на прирост скорости и экономию топлива.
Подойти на подводных крыльях к необорудованному берегу не получиться или делать их много, одноразовых, быстросъёмных и возить с собой запас, равный числу предполагаемых швартовок + 2-3 к-та, на непредвиденные обстоятельства.
Самострой из за бюджета. Думаю, в тыс 40-60 уложиться(без мотора). Поэтому же, стараюсь по максимуму в силовой конструкции использовать дерево( есть сосна, кедр, листвиница). Да согласен, звучит странно.Как то все сумбурно Поймите сначала чего и зачем хотите? Почему самострой? Почему из дерева? И определитесь с примерным бюджетом.
Блин... Вы это, не сильно рассчитывайте ходить под Вихрем 20. Лучше рассчитывайте на мотор сил 40-50, а то с бюджетом рассчитанным на В20 не получится лодки на базе П4. И вообще ничего не получится.Да спасибо, север 420 подойдет. Еще спросить хотел, стоит ли задумываться над подводными крыльями, если собираемся ходить под Вихрем 20, в будущем,возможно под двумя вихрями? На расстояния 50 - 100-150 км от дома путешествовать. Есть ли от них толк. Прочитал, что делать их сложно. Можно ли их просто плоскими сделать? Север 420 в таком случае удлинять буду до метров 5, по грузоподьемности надо побольше.
Купите за 40-60 Прогресс4. Некий компромисс, зато без гиммора. Повесил В20 и "попер".Самострой из за бюджета. Думаю, в тыс 40-60 уложиться(без мотора). Поэтому же, стараюсь по максимуму в силовой конструкции использовать дерево( есть сосна, кедр, листвиница). Да согласен, звучит странно.
Вообще мы с Алтая. По Оби собираемся ходить.
Полный и нежизнеспособный бред.Самострой из за бюджета. Думаю, в тыс 40-60 уложиться(без мотора). Поэтому же, стараюсь по максимуму в силовой конструкции использовать дерево( есть сосна, кедр, листвиница). Да согласен, звучит странно.
Вообще мы с Алтая. По Оби собираемся ходить.
Полностью согласен.Так рассуждать может тот кто не пробовал ни разу что то построить(лодку имею в виду.На рынке полно корпусов в достойном состоянии по вменяемой цене.-Полный и нежизнеспособный бред.
Так я и приспрашиваюсь. Что, да как. Посмотрел линейку лодок Север 520,480,420. У них обводы реализуемы в домашних условиях?Полностью согласен.Так рассуждать может тот кто не пробовал ни разу что то построить(лодку имею в виду.На рынке полно корпусов в достойном состоянии по вменяемой цене.-
Тогда начни с акл или джонбота ,эти лодки можно из двух листов фанеры и двух брусков сделать. Помучаешься со швами, со смолой,с тканью. А когда спустишь на воду,сядешь в своё творение поймёшь - нужно тебе судостроение или ну его нах. Только потратишь 10 а не 100. И тогда либо скажешь наконец-то закончилось ,либо затрясет и муражки побегут от удовольствия - это самое страшное. Но что-то я в успех твой не верю с таким подходом к делу. Ведь прежде чем начать какое то занимательной дело обычно люди впитывают максимум информации .Копаются в литературе,смотрят термины, примеры. А когда втыкаются во что-то непонятное спрашивают на форуме у бывалых. Энтузиазм у вас скоро кончится как мимолетная влюбленность. Очень надеюсь что ошибаюсь.Так я и приспрашиваюсь. Что, да как. Посмотрел линейку лодок Север 520,480,420. У них обводы реализуемы в домашних условиях?
По поводу того почему не покупать готовый корпус, скажу что интересно свою сделать. Сделать ради того что бы сделать.
Как же вам мозги ,,маркитаны,, засрали новыми обводами , а мощные моторы и стоят дороже и бензина порят больше , так где глупость больше ?Полный и нежизнеспособный бред.
Прогресс 4 - лодка полная компромиссов (как, вообще говоря, и все реальные лодки), уместных в 60-е, 70-е годы. Она получилась настолько удачной, только потому, что к ее созданию подошли с немыслимыми для современного производства лодок затратами на проектирование и фантастическими возможностями авиапредприятий. Переносить не очень удачные (для современного времени, когда вполне доступны мощные и надежные моторы), но чрезвычайно трудоемкие для кустарного производства обводы - просто глупо!
Если Прогресс 4 устраивает, естественно, его проще купить, чем построить.
Если обводы Прогресса 4 устраивают, тогда, такую лодку, значительно проще купить, чем пытаться реализовать их в фанере. Да, еще и имея цель сэкономить?!?!?! Зачем пытаться лепить из фанеры вогнутокилеватые обводы?Как же вам мозги ,,маркитаны,, засрали новыми обводами , а мощные моторы и стоят дороже и бензина порят больше , так где глупость больше ?
Нет, не из фанеры. Обшивка из алюминия. Это внутренний каркас из дерева. Я уже сошелся на проекте Север 420.Надеюсь, что его обводы выполнимы в домашних условияхЕсли обводы Прогресса 4 устраивают, тогда, такую лодку, значительно проще купить, чем пытаться реализовать их в фанере. Да, еще и имея цель сэкономить?!?!?! Зачем пытаться лепить из фанеры вогнутокилеватые обводы?
О чем ты говоришь? Из какого, блин алюминия? Прогресс делался из закаленного дюралюминия Д16Т. Сначала отожженого, потом отштампованного, на специальных, доступных только авиазаводу, мегапрессах, а потом закаленного, для увеличения прочности. Плакированного тонким слоем чистого алюминия, для коррозионной стойкости. Такая технология недоступна полукустарным производителям, которые сейчас делают лодки и абсолютно недоступна самодельщикам. Что мешает просто купить старый Прогресс 4 и потом довести его до ума? Д16 Т, примерно на 50% прочнее самого лучшего из свариваемых сплавов АМГ5. И больше, чем в 2 раза прочней алюминиевого сплава, из которого американцы клепают дорогие Алюмокрафты.Нет, не из фанеры. Обшивка из алюминия. Это внутренний каркас из дерева. Я уже сошелся на проекте Север 420.Надеюсь, что его обводы выполнимы в домашних условиях