Испытал мотор с описанным электронным зажиганием. Работает. УОЗ совпал с "Приветовским" - 26 градусов. Зажигание работает, но вероятно из_за кутушек мотор развивает максимум 3500 оборотов в минуту (на "Нептуне" максимум был 4500, вероятно самодельные катушки выдают напряжэение выше, чем штатные МБ-23. Пока буду эксплуатировать, как есть, это 4 л.с., и самый экотомичный режим по расходу горючего и долговечности мотора, но искать нормальную двухискровую катушку покомпактнее чем "Оковская" (великовата для "Прибоя"). Хочу предостеречь по приводу от румпеля к карбюратору, не годится, что не делал она жёсткая и регулировка только от почти максимума до максимума. Продумываю тягу на шарнирах типа карданов на концах тяги, всё-таки привод карбюратор вращается в вертикальной плоскости, а привод румпеля в горизонтальной.