Евгений В

мичман
Регистрация
29.01.2016
Сообщения
150
Карма
35
Город
Москва
Имя
Евгений
Лодка
Сава Викинг-560
Мотор
Mercury 100
Объясните принцип работы зажигания на моторчике Sea pro 2.6.
В моторчике есть одна катушка, маховик с 3-я магнитами по внутренней стороне и коммутатор
Нет ни датчика Холла, ни контакта, ни чего, что бы задавало момент искры.
Как он вобще работает? Откуда берет ВМТ?
172640

172641
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 551
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Это так называемая схема номер 3, катушка выдает переменный ток, один полупериод заряжает накопительный конденсатор, второй полупериод, в нужный момент включает тиристор, и через него конденсатор разряжается в катушку зажигания.
Можно в гугле просто набрать СХЕМА N3, там более подробно расписано.
ВМТ берётся из промежности между магнитами, это фиксированное положение.
 
Последнее редактирование:

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 399
Карма
1 551
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Правда сисьтема далека от совершенства, на многих моторах, даже японских, при увеличении оборотов момент зажигания начинает запаздывать, у меня на Тохатсу 3,5 , на холостых и средних было минус 15-18 градусов, по идее на максимальных оборотах опережение должно увеличиваться до минус 30, а у меня уезжало в плюс до минус 5-6 градусов.
Но для этих моторов это не критично, они как правило в полный газ ходят только на байдарках, на обычной лодке больше половины не газуют, бессмысленно.
У меня Флинк с Ямахой 2 в полгаза идёт 6,5-7 кмч, а в полный газ 8,5.
Я всегда вот так перемещаюсь, тут вообще в треть газа.
 
Вверх Снизу