стас83

мичман
Регистрация
29.12.2019
Сообщения
167
Карма
21
Город
колпашево
Имя
станислав
Лодка
обь газисо
Мотор
привет 22
Есть идея в постройке трёхцилиндрового мотора

привет гибрит с вихрём.
 

Messerschmitt

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
548
Карма
105
Возраст
37
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5 , Спутник, Ветерок-8, Москва-М (2 шт), Нептун-23 (2шт)
Отит знаю, рахит знаю. ГибриТ - не знаю.
 

стас83

мичман
Регистрация
29.12.2019
Сообщения
167
Карма
21
Город
колпашево
Имя
станислав
Лодка
обь газисо
Мотор
привет 22
Извиняюсь за ошибку. Гибрид. Картер лучше собрать вихрёвский. С ним проблем меньше да и стартёр легче поставить ручной или электрический. Далее через проставку ставятся цилиндры привета. В проставке можно сделать окна впускные и три карбюратора с лепестковыми клапанами. У вихрёвских шатунов пальцы на 16 что даёт большой выбор поршней. На пример поршни снегохода рысь 65 миллиметров. Они в наличии есть и цена приемлима. Высота конструкции будет меньше чем на приветовском картере.
 

стас83

мичман
Регистрация
29.12.2019
Сообщения
167
Карма
21
Город
колпашево
Имя
станислав
Лодка
обь газисо
Мотор
привет 22
Поршни кавасаки 175 д с пальцем 16 миллиметров. Диаметр поршня 63 миллиметра.
170268
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Имхо, не стоит оно того.
Не прижились 3х цилиндровые Вихри, в своё время много энтузиастов двигали эту тему, но на практике, всё оказалось "не айс", проблемы с редуктором, подбором винтов и тд., и т.п., - "овчинка выделки не стоит"(с)
Разве, что ради эксперимента, т.е. процесс создания, ради самого процесса...

З.Ы. Но если интересно, можешь взять для эксперимента, подобное частенько у нас продают - тЫк, тЫк
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2С1

avk648

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.05.2015
Сообщения
739
Карма
113
Город
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Сарепта,Казанка-м , до них Казанка-огрызок, Пелла-фиорд ,П-4, Днепр, Нептун-3, Ладога-2, Москва-2, Амур-В
Мотор
Эвинруд 30, Нептун-23, ЗИФ5, до них Москва 12.5, Москва-30, Вихрь-25,30, Вихрь 3-х цилиндровый
Есть опыт постройки 3-х цилиндрового Вихря на базе 25-ок и эксплуатации. В 96 году (время постройки) казался бомбой ,
тридцатку рвал ,как бобик грелку ,в основном при полной нагрузке ,работал гораздо мягче А звук тройки вообще песня...
Но при заводке защелка не держит ,при переноске пытается перевернутся башкой вниз ну и аппетит отменный.
Ходили на нем и в Ладожские шхеры вытаскивал на глисс любую нагрузку. мне нравился больше Вихрея-30 ,
но с ними у меня как-то не сложилось. Сейчас не стал-бы заморачиваться.170321
 

стас83

мичман
Регистрация
29.12.2019
Сообщения
167
Карма
21
Город
колпашево
Имя
станислав
Лодка
обь газисо
Мотор
привет 22
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ. НО Я ХОЧУ СОБРАТЬ НЕ ВИХРЬ А ПРИВЕТ. ТАМ И КУБАТУРА БЛИЗКА К ТРИДЦАТКЕ И ГЕОМЕТРИЯ САМОГО МОТОРА ДРУГАЯ КАК И ПРИНЦИП ЕГО ПИТАНИЯ. МЕНЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО ИНТЕРЕСУЕТ СКОЛЬКО ЛОШАДИНЫХ СИЛ ВЫДЕРЖИТ РЕДУКТОР И ТОРСИОН ПРИВЕТА 22. ПОДСКАЖИТЕ ОПЫТНЫЕ ЛЮДИ ПОЖАЛУЙСТА?
 

avk648

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.05.2015
Сообщения
739
Карма
113
Город
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Сарепта,Казанка-м , до них Казанка-огрызок, Пелла-фиорд ,П-4, Днепр, Нептун-3, Ладога-2, Москва-2, Амур-В
Мотор
Эвинруд 30, Нептун-23, ЗИФ5, до них Москва 12.5, Москва-30, Вихрь-25,30, Вихрь 3-х цилиндровый
С современными деталями вылезет проблема с изготовлением коленвала , а при отсутствие скалки на 3 цилиндра или доступа
к круглошлифовальному и фрезерному станку и с картером , для изготовления двухрогого пальца кривошипа нужна термичка и шлифовка , ну и аргон ,для прочего ,само собой ,как-то так...
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ. НО Я ХОЧУ СОБРАТЬ НЕ ВИХРЬ А ПРИВЕТ. ТАМ И КУБАТУРА БЛИЗКА К ТРИДЦАТКЕ И ГЕОМЕТРИЯ САМОГО МОТОРА ДРУГАЯ КАК И ПРИНЦИП ЕГО ПИТАНИЯ. МЕНЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО ИНТЕРЕСУЕТ СКОЛЬКО ЛОШАДИНЫХ СИЛ ВЫДЕРЖИТ РЕДУКТОР И ТОРСИОН ПРИВЕТА 22. ПОДСКАЖИТЕ ОПЫТНЫЕ ЛЮДИ ПОЖАЛУЙСТА?
Я уж забыл, но родной редуктор и 22 (?) силы то не особо переносил. А так, голова отменная у Привета ИМХО
А почему Вы говорите про отличия в питании Привета и Вихря?
 

стас83

мичман
Регистрация
29.12.2019
Сообщения
167
Карма
21
Город
колпашево
Имя
станислав
Лодка
обь газисо
Мотор
привет 22
НЕКОТОРЫЕ ПРИВЕТОВОДЫ НАОБОРОТ ГОВОРЯТ ЧТО ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ РЕДУКТОРА САМЫЕ ЛУЧШИЕ. НЕПОНЯТНО КАК ТО.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.

алекс0273

матрос
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
6
Карма
1
Город
хаб край
Лодка
нет
Мотор
вихрь 25 привнт22

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
При современных трудностях со станочным парком, материалами, специалистами, запчастями и доступными готовыми решениями (Ямаха и проч) выгоднее и надежнее будет купить большей мощности, чем городить Франкенштейна. Привет он в оригинальном виде более привлекателен. Имхо.
 

стас83

мичман
Регистрация
29.12.2019
Сообщения
167
Карма
21
Город
колпашево
Имя
станислав
Лодка
обь газисо
Мотор
привет 22
170394
Кстати нашёл фотографию приветовского выхлопа с большими окнами как на цилиндре. Может быть так и сделать на своём привет 22? Кто знает?170394
 

A-Ivanch

ст. мичман
Регистрация
03.07.2018
Сообщения
181
Карма
94
Город
Нижний Новгород
Имя
Александр
Лодка
Казанка(Южанка)
Мотор
Нептун 23
Уважаемые водномоторники! Вчера посмотрел видео с названием "Просолённый монолит"
про востановление мотора Yamaha 30 DEM. Мастерство автора и оснащенность мастерской на высоте! В комментариях указывает, что такой ПЛМ можно купить за 50 тыс. руб в начале зимы. 3-х цилиндровый двигатель должен быть таким! Если есть большое желание и возможность помастерить и обзавестись 3-х цилиндровым двигателем, следует подумать о Yamaha . Личное мнение.
 
Вверх Снизу