А что тут прикидывать? Вам скорость или глиссирование? Глиссирование - от 24 кмч плюс-минус. Мелкомотор, мощностью и шагом винта, глиссирования не достигнет ни в жисть, но это не мешает ему ехать на все свои лошадки.Считается для глисса 1л.с. на 30кг. веса, вот и прикидывайте.
Физику не обманешь. 1л.с. способна вывести на глиссирование в идеальных условиях 30 кг нагрузки. Остальное все бред...AlexeyKa63 - ну почему же "ни в жисть"? Почитайте шестое сообщение в теме.
Это всё - теория. Многое зависит от судна. Ямаха 5лс/2т, лодка ПВХ Смарт 310, 2 седока общим весом 150 кг. Глиссирует.Физику не обманешь. 1л.с. способна вывести на глиссирование в идеальных условиях 30 кг нагрузки. Остальное все бред...
Отличное шестое сообщение. Я, только, цифры прикину, взятые с motorka.org :AlexeyKa63 - ну почему же "ни в жисть"? Почитайте шестое сообщение в теме.
Считаем ?? 5 л.с умножаем на 30 равно 150 кг полезной нагрузки. Ничего сверх естественного.Это всё - теория. Многое зависит от судна. Ямаха 5лс/2т, лодка ПВХ Смарт 310, 2 седока общим весом 150 кг. Глиссирует.
Вес самой лодки, мотора... Не забудь приплюсовать к нагрузке.Считаем ?? 5 л.с умножаем на 30 равно 150 кг полезной нагрузки. Ничего сверх естественного.
Вам не считать, а читать внимательнее нужно. Там же по русски написано:Путем простейших математических действий...
Считаю, на пальцах, я как раз идеально, погрешность в шаге винта меньше 5%. Бегло читаю по-русски. Рекомендаций не раздаю . Касаемо написанного в статье - на заборах много, что пишут. Для меня, это просто "желтая статейка" того времени или выражаясь современным языком - хайп. Достаточно посчитать винтовую характеристику указанного гребного винта, минимально необходимое буксировочное сопротивление корпуса и все сразу встанет на свои места.Вам не считать, а читать внимательнее нужно. Там же по русски написано:
Для достижения высокой скорости и, следовательно, высоких экономических показателей, были проведены следующие изменения:
— увеличен шаг штатного серийного винта (лопасти отогнуты) на R = 0,7 со 115 до 135 мм; на R = 0,9 со 115 до 160 мм;
— установлен обтекатель от корпуса водяного насоса до выхлопной трубки;
— установлена между фланцами (вместо прокладки) антикавитационная пластина размером 100X200 мм;
— спилены припуски и выступающие головки болтов;
— мотор установлен на транце высотой 355 мм (вместо 380 мм).
Скорость достигнутая на мерном отрезке 22-25 км\ч.
Честная "семнашка".
Мелкомотор, мощностью и шагом винта, глиссирования не достигнет ни в жисть...
Во нашол,куда клеелУже куплены. Надо точненько прикинуть места, куда клеить и в путь. У меня ведь "бублик". Концевиков нет. Надо где то как можно ближе к концам баллонов.
Да, именно туда и собираюсь клеить. А не мешают ли они при вытаскивании лодки на мелкий каменистый берег? У меня лодка маленькая и легкая. По окончании плавания я её прямо из воды поднимаю и переношу на крышу авто. А вот когда просто причалить к берегу? А берег пологий? Эти плавники не мешаются?Во нашол,куда клеел
На релинги на машине точно ннмешает , а к берегу подойти, хммм, мне немешали, точно помню что сварачивать в мешок мешалиДа, именно туда и собираюсь клеить. А не мешают ли они при вытаскивании лодки на мелкий каменистый берег? У меня лодка маленькая и легкая. По окончании плавания я её прямо из воды поднимаю и переношу на крышу авто. А вот когда просто причалить к берегу? А берег пологий? Эти плавники не мешаются?
ОК! Буду клеить. На крайний случай и укоротить можно.На релинги на машине точно ннмешает , а к берегу подойти, хммм, мне немешали, точно помню что сварачивать в мешок мешали
Этот чувак Глеб Махоткин конструктор Туполевского КБ, один из авторов легендарной амфибии А - 3. Собственно эта фанерная лодка, ни что иное как маштабированная копия А-3 по обводам , поперечный редан которой (на минуточку, на столько грамотно расчитан, что работает не только по воде, но и при движении по снегу.Чувак, дома, построил
А теперь скоррелируй первый пост ТС и свой ответ, включая пенопластовую лодочку с крылышками, реданом и гнутым винтом Салюта. Видишь разницу? Нет? А она есть!Этот чувак Глеб Махоткин конструктор Туполевского КБ, один из авторов легендарной амфибии А - 3. Собственно эта фанерная лодка, ни что иное как маштабированная копия А-3 по обводам , поперечный редан которой (на минуточку, на столько грамотно расчитан, что работает не только по воде, но и при движении по снегу.
А-3 настолько хорошо себя зарекомендовала, что была даже в коллекции ЛИ Брежнева, он на ней ездил на охоту.
А ты говоришь "чувак"....
У этого "чувака" регалий вагон и три тележки...
Планки Герни и подпорный клин ты забыл указать.А теперь скоррелируй первый пост ТС и свой ответ, включая пенопластовую лодочку с крылышками, реданом и гнутым винтом Салюта. Видишь разницу? Нет? А она есть!
Внутрь в длину положите доску 20мм и будет вам счастье! Ну а транец сьемный придется изготовить! Придание жесткости лодки увеличит ее способность выходить на глиссирование под маломощным мотором!Во нашол,куда клеел
Еще зависит от обводов лодки! 1 л.с. на 30 кг веса лодки с пассажирами , это приблизительный параметр!Считается для глисса 1л.с. на 30кг. веса, вот и прикидывайте.
Пола жесткого за глаза, и нах ненадо доски ,Внутрь в длину положите доску 20мм и будет вам счастье! Ну а транец сьемный придется изготовить! Придание жесткости лодки увеличит ее способность выходить на глиссирование под маломощным мотором!
Ветерок-8 с гидрокрылом вытаскивал надувнуху с общим весом за 300 кг, и ещё запас был.Еще зависит от обводов лодки! 1 л.с. на 30 кг веса лодки с пассажирами , это приблизительный параметр!
Дык тут ваще не понятно про что спор.Ветерок-8 с гидрокрылом вытаскивал надувнуху с общим весом за 300 кг, и ещё запас был.
На Ветерке-12 воднолыжника вытаскивал. Хотя каждый кто с водными лыжами связывался, знает, что это почти невозможно.
Притом и лыжи и лодка были самодельные. Так что я в 50 кг. на л.с. для глисса верю.