59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 487
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 293
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Мало , очень мало :dedok
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Нет, два боевых хочу поставить ( скажем 2х20 хонды которые легко раздушить), но все будет зависеть от позиции Гимс, поэтому хочу сделать конструкцию которую будет легко привести назад к каноническому виду.
Даже если остаться на 30-ке я думаю
А) реданы или гидрошайбы или их комбинация даст управляемость и прирост скорости на 2-3 км/ч
Б) выносной транец даст улучшенную мореходность и всхожесть на волну, если правильно настроить даже без плит так же есть шанс поиметь 2-3 км/ч
В) мотор раздушить с 25 до 30 - думаю 2-3 км/ч так же получу может и больше

Сейчас в крейсере (4500) имеем 30 км/ч нос даже с лысым днищем не липнет, напрягают только сползания при попутке , после а+б+в я надеюсь получить в крейсере 36-38 км/ч это вполне меня устроит как я писал по расчетам литр на км. Максималка не важна от слова совсем на ней никто не ходит . Далее про 2 Мотра .
Если комплект будет работать нормально можно повесить 2 мотора и уже осуществлять более длительные переходы с хорошей управляемостью и сносной мореходностью вплоть до побережья Черного или Каспийского моря . Пусть это мечта пока, но а ней можно идти постепенно. Не снимается вопрос покупки канарейки ( ока-4) , но приемлимого варианта я ещё не нашёл . Опять же дедушку Про надо приводить в порядок и делать это с запасом на будущее ....
Вот если ничего не городить, а поставить 30 сил, то крейсер 38 уже будет. (максималка 42)
А если поставить F30 но 740 кубовый, то счастье тебя посетит точно. Правда распорки надо б будет сделать, и сделать по уму, не в качающуюся переборку.
Есть такие моторы.
Yamaha F 30 BETS называется. И Yamaha F 30 BETL - вот для него придется транец поднять почти до задних потопчин, и никакой самоотлив будет не нужен.

 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
И вообще, я то думал , что про покраску ты спрашивал, что хочешь стоковый прог сделать, а ты вон транцем выносным решил его изуродовать! Выносной транец зло, он не удлиняет корпус, он лишь отдаляет мотор от корпуса , в результате получается не правильная, не оптимальная навеска мотора.
 

VMA

капитан-лейтенант
Регистрация
05.12.2016
Сообщения
394
Карма
248
Город
Saratov
Имя
Михаил
Лодка
Прогресс-2
Мотор
BF 40
и вообще 40 сил на двойку надо
 
Регистрация
09.11.2019
Сообщения
177
Карма
214
Возраст
47
Город
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс-2
Мотор
был: Ямаха 25BWCS, есть: Ямаха F30 AMHDL, Нептун-23 (продается)
И вообще, я то думал , что про покраску ты спрашивал, что хочешь стоковый прог сделать, а ты вон транцем выносным решил его изуродовать! Выносной транец зло, он не удлиняет корпус, он лишь отдаляет мотор от корпуса , в результате получается не правильная, не оптимальная навеска мотора.
Я задумал съемный выносной транец, что бы всегда можно было вернуться в сток, кроме рецесса, он самоотливной сделан, так же после консультаций с Гимс понял что на данном этапе не зарегистрируют съемный выносной, нужен проект и испытание , а следовательно не могу пока поставить 2 мотора. Буду восстанавливать прог в сток кроме рецесса по железу, и поставлю гидрошайбы , рецесс же съемный буду воять на будущее.

На мотор пришли ништяки, так что мотор к весне 30-ой будет - опять блин подбирать винт ;((( и похоже придётся искать 14-ю сталь .... а вот дифирент надо будет микро-клином добавить до 3 градусов

Почему выносной транец зло? Слышал про выносной только хорошее. Опять же длинная лодочка всегда бежит лучше
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 487
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Опять же длинная лодочка всегда бежит лучше
Длинная!!!! Выносной транец не есть длинная лодочка!.Где то на просторах интернета видел типа "пристяжного "моторного отсека.То есть идея проста .Лодка в стоке,но при необходимости добавляется секция под два мотора.Вот такая секция (скажем метра полтора) повторяющая профиль днища,будет работать как удлинитель лодки,а выносной транец нет.Как то так.
 

Александэр29

ст. лейтенант
Регистрация
16.03.2017
Сообщения
314
Карма
63
Возраст
51
Город
Северодвинск Архангельская обл
Имя
Александр
Лодка
Казанка 6, Казанка м, прогресс 4.
Мотор
Ветерок 8 , гибрид ветрочемпион, Ямаха 30
Вверх Снизу