Приветствую. Лодку я зарегистрировал, вопросов не возникло. Но меня тут напугали, что проблеммы возникнут и я волновался сильно очень. Они осмотрели лодку, лазили в каюту несколько раз. Смотрели в рундуки. Инспектор сказал, что силовые элементы не нарушены (а это правда). Без всяких проблемм поставил на учет. В карточку лодки вписали, что заводская кабина сдвинута вперед. Надо номер рисовать!!! Кабина невысокая, устойчивость, хз нет простого прогресса , несчем сравнивать. Но на полном газу резко в бок перекладываешь лодка нормально на месте разворачивается, крен во внутреннюю часть виража. Все как и должно быть. Вся каюта эта весит 33 килограма, это заводские данные. Ходить на нем одно удовольствие. Я уж писал, что контраст между 2мя лодками, колосальный. На веслах пока не ходили, наверное там будет непросто).
Про размещение рулевого.... Бывшие хозяева грамотно придумали.... В комплекте к Прогрессу в кабине лежала простая чистая доска. Если стоять неохота ее ложишь на борт между дополнительных уключин (в доске пазы чтоб не каталась) и садишься на нее. Удобно ад как. Ноги то как на стуле. Обзор отличный получается. Как поеду еще раз, попрошу чтоб меня сфотографировали.
Уже в планах для водителя невысокое лобовое стакло и дуга для лыжника, и тент на кокпит между ними.
Про гимс. Сейчас у нас строго стало очень, дерут лодочников... Если плавучести блоки удалены, ТО не пройти. Инспектор сказал, что все прогрессы каютные которые он видел были с рубками сдвинутыми на нос. Сказал, что рулевое вынесенное из каюты это + к безопасности. Поворчал, что у меня не конец александрова, а спасательный старый круг и что он без веревки 15 м. Я пообещал исправиться.