Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Этот металл, не держится потом. Я также приварил кусок, в гараже уронил на бетон, как раз приваренной лопастью, Отломилась рядом со швом. Может после "старения" будет держаться... Вот советские винты в легкую навариваются. Я небольшие повреждения просто электродом заплавлял без аргона.
 

ФЛВ

капитан-лейтенант
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
447
Карма
138
Город
Новосибирск
Имя
Леонид
Лодка
Казанка-м
Мотор
Ветерок8;12 Москва м
Поделюсь радостью! Сегодня , наконец, завели моторчик сына. Он доволен, я тоже. Видео чуток не полное , но главное видно. https://youtube.com/shorts/m3faSByUguM
 

ФЛВ

капитан-лейтенант
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
447
Карма
138
Город
Новосибирск
Имя
Леонид
Лодка
Казанка-м
Мотор
Ветерок8;12 Москва м
А ещё румпель отремонтировал, он теперь ровненький стал. Из такого
253769
253771
253772
253773
 

ФЛВ

капитан-лейтенант
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
447
Карма
138
Город
Новосибирск
Имя
Леонид
Лодка
Казанка-м
Мотор
Ветерок8;12 Москва м
Вопрос по карбюратору. В литературе встречаются разные варианты САЛЬНИКА главного топливного жиклёра. Где пишут про специальную шайбу и резинку(собственно сальник), где просто сальник, на самом распространённом рисунке две резинки без разъяснений и шайбы. Склоняюсь к мнению что шайба необходима. Сегодня впервые попался вот такой бутерброд шайба и две резинки толщиной примерно по 1мм. Так вот. Есть ли какой-то смысл, что их две?
254007
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 599
Карма
1 287
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
Есть ли какой-то смысл, что их две?
Смысл в том,чтобы уплотнить вон ту маленькую шайбочку.
И сальников в этом узле отродясь не было.Шайба резиновая поджимается гайкой и раздается,уплотняя лучше всякого сальника.Плюс есть возможность подтянуть,если уплотнение ослабло.Просто и красиво.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Вопрос по карбюратору.... Есть ли какой-то смысл, что их две?
Есть, наверное. Мне попадались без металлической шайбы с толстой резинкой и такие, как на фото. Причём у первого варианта сама гайка сальника более короткая, без контргайки. Иглы не помню, одинаковой длины, иди нет.
Я эти резинки беру от аэрозольных баллончиков, в основном от карбклинеров. Их точно не разъест бензином. У разных производителей баллончиков резинки разного размера, некоторые подходят тютелька в тютельку, некоторые нет.
254034

Слева шайбы б/у, справа выковыренные из клапанов баллончиков.
 

ФЛВ

капитан-лейтенант
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
447
Карма
138
Город
Новосибирск
Имя
Леонид
Лодка
Казанка-м
Мотор
Ветерок8;12 Москва м
Есть, наверное. Мне попадались без металлической шайбы с толстой резинкой и такие, как на фото. Причём у первого варианта сама гайка сальника более короткая, без контргайки. Иглы не помню, одинаковой длины, иди нет.
Я эти резинки беру от аэрозольных баллончиков, в основном от карбклинеров. Их точно не разъест бензином. У разных производителей баллончиков резинки разного размера, некоторые подходят тютелька в тютельку, некоторые нет.
Посмотреть вложение 254034
Слева шайбы б/у, справа выковыренные из клапанов баллончиков.
Привет, Алексей. Шайбы вырубаю из МБР есть 2 и 3. Смутило что их две миллиметровых, может чтоб дополнительно как лабиринтное уплотнение работало?!
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Леонид, вечер добрый!
Да кто бы знал, зачем их две тонкие?
Старого образца-то толстая, и которые б/у имеют часто форму двустороннего конуса, т.е иглу облегают прилично больше по длине, по сравнению с толщиной этой самой шайбы. До поры до времени уплотнение есть. Потом оно может пропасть и будет подсос воздуха по игле, ведь гайка сальника короткая, без контргайки, т.е. затягивалась сразу до упора и не имеет регулировки. Более поздний вариант гайки позволяет поджимать эти шайбы по мере износа и тем самым говорит владельцу мотора о необходимости в обозримом будущем уделить внимание данному узлу на момент замены шайб
Всё это мысли вслух, конечно, но другого варианта на ум не приходит.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
5 599
Карма
1 287
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.
Первый(древний)вариант был без тонкой,стальной шайбы и с одной резинкой...
Потом ввели модернизацию-добавили стальную и ишо одну резиновую.
Смысл-при одной резинке,при затяжке ее уплотняет только по внешнему радиусу,гайкой,а внутреннее отверстие со временем выгибало внутрь(отсюда и "конус").
При установке стальной шайбы,резинка никуда не выгибалась,появилась возможность подтяжкой восстановить натяг,работала намного дольше.Вторая резинка-как доп уплотнение шайбы.
 
Вверх Снизу