Серёга Сеточкин

ст. лейтенант
Регистрация
22.07.2018
Сообщения
312
Карма
40
Возраст
41
Город
Вологда
Имя
Серёга
Лодка
Воронеж
Мотор
Вихрь
Вообщем предистория,разбирался в запчастях и попалась эта конструкция (на фото она на черном моторе)она была сделана лет 15__20 назад,но там не вкл. задний ход.поставил ее тут же опять ,пару дней погонял и понял что без задней не то и решил немного доработать(на фото это на запасном подонне) потом все это установил на уже на черный мотор.Теперь и задний ход есть.Согласен что выглядит не очень эстетично ,попробую еще все это дело сдвинуть ближе к мотору.при поднятие мотора ,даже при вкл задней ни чего ни об чего не задевает.И все теперь движения делаются свободно хоть в перчатках или в рукавицах,без ,, ласкания и обнимания ручки мотора,, . нейтраль вкл свободно в плане не надо оборачиватся.Заранее благодарю Алексея 63 ,за закинутые фото.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 764
Карма
2 832
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
А где фото-то?
 

Серёга Сеточкин

ст. лейтенант
Регистрация
22.07.2018
Сообщения
312
Карма
40
Возраст
41
Город
Вологда
Имя
Серёга
Лодка
Воронеж
Мотор
Вихрь
СЕЙЧАС АЛЕКСЕЙ 63 СДЕЛАЕТ.СО СВОЕГО НЕ МОГУ,ТОПЛЕНЫЙ,.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 764
Карма
2 832
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Понятно.Леха,давай!!!
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 764
Карма
2 832
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Да-интересная конструкция!
 

Серёга Сеточкин

ст. лейтенант
Регистрация
22.07.2018
Сообщения
312
Карма
40
Возраст
41
Город
Вологда
Имя
Серёга
Лодка
Воронеж
Мотор
Вихрь
Были мысли сделать с боку как у ветерка Так стартер мешает тяги провести,думал на тросах ,так с ними думаю не будет ,как и сказать ну типа жеской связи с самим реверсом.а надоест так не долго снять ,но пока очень и очень нравится.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
.......
думал на тросах ,так с ними думаю не будет ,как и сказать ну типа жеской связи с самим реверсом.........
Для дистанции есть хорошее решение для реверса на тросах, обычных в боудене, вкл. очень чёткое, принцип "бесконечного троса", если интересно могу нарисовать, так же и для газа, один минус у этой схемы - получалось по два троса на "функцию", но очень чёткая работа перевешивает этот недостаток.
 

Серёга Сеточкин

ст. лейтенант
Регистрация
22.07.2018
Сообщения
312
Карма
40
Возраст
41
Город
Вологда
Имя
Серёга
Лодка
Воронеж
Мотор
Вихрь
Для дистанции есть хорошее решение для реверса на тросах, обычных в боудене, вкл. очень чёткое, принцип "бесконечного троса", если интересно могу нарисовать, так же и для газа, один минус у этой схемы - получалось по два троса на "функцию", но очень чёткая работа перевешивает этот недостаток.
Сeйчас дальше ,завтра nоkуmekaem.
 

Серёга Сеточкин

ст. лейтенант
Регистрация
22.07.2018
Сообщения
312
Карма
40
Возраст
41
Город
Вологда
Имя
Серёга
Лодка
Воронеж
Мотор
Вихрь
Для дистанции есть хорошее решение для реверса на тросах, обычных в боудене, вкл. очень чёткое, принцип "бесконечного троса", если интересно могу нарисовать, так же и для газа, один минус у этой схемы - получалось по два троса на "функцию", но очень чёткая работа перевешивает этот недостаток.
Я дуmaл один трос за цилиндроm nровeсти ,второй сneрeди .и сдeлать ,,nравeльноe ,, вкл ,тоeсть вneрeд так в
Для дистанции есть хорошее решение для реверса на тросах, обычных в боудене, вкл. очень чёткое, принцип "бесконечного троса", если интересно могу нарисовать, так же и для газа, один минус у этой схемы - получалось по два троса на "функцию", но очень чёткая работа перевешивает этот недостаток.
Думал один трос пропустить у головки цилиндра (это было бы вперед )второй под стартером (электро)и было бы ..правильное вкл скорости а не через ..опу.тоесть рычаг вперед так и едем вперед.кажется надо токарю заказать втулку с пальцем для крепления ручки и самих тросов.тоже думал четыре упора под боудене и думаю будет все ох....енно.но это уж зимой .
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Думал один трос пропустить у головки........
Серёга, вот нацарапал принцип по которому было сделано:

165454


Ролик на подвесе подобный такому:
165455

Газулька была по такому же принципу, только снизу поддона, трос крепился к рычажку газа, ролик там, где обычно цепляли пружинку.
Работало всё очень чётко без заеданий , не капризничало вообще и самое главное - ни чего "жёсткого" не торчит спереди поддона и при аварийной откидке не гнётся и не ломается, троса в боудене мягкие. Боудены не длинные, стоят с двух сторон у мотора и пульта, "средняя" часть голая, между шпангоутами по бортам.
Пульт ДУ был от Москвы, там троса просто цеплялись за рычаг и всё, троса в ДУ входят с обеих сторон - получается полное "кольцо".
Троса через поддон проходят через резьбовые втулки, этой резьбой регулируется натяг.
Если что то не понятно, спрашивай.
Схема за много лет работы не доставляла ни каких проблем, очень просто и надёжно.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 464
Карма
4 451
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Серёга, вот нацарапал принцип по которому было сделано:

Посмотреть вложение 165454

Ролик на подвесе подобный такому:
Посмотреть вложение 165455
Газулька была по такому же принципу, только снизу поддона, трос крепился к рычажку газа, ролик там, где обычно цепляли пружинку.
Работало всё очень чётко без заеданий , не капризничало вообще и самое главное - ни чего "жёсткого" не торчит спереди поддона и при аварийной откидке не гнётся и не ломается, троса в боудене мягкие. Боудены не длинные, стоят с двух сторон у мотора и пульта, "средняя часть голая, между шпангоутами по бортам.
Пульт ДУ был от Москвы, там троса просто цеплялись за рычаг и всё, троса в ДУ входят с обеих сторон - получается полное "кольцо".
Троса через поддон проходят через резьбовые втулки, этой резьбой регулируется натяг.
Если что то не понятно, спрашивай.
Схема за много лет работы не доставляла ни каких проблем, очень просто и надёжно.
И морозом?
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 464
Карма
4 451
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Видемо у меня одного вода попала и замерзла, и трос прешлось отогревать
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Ни разу не замерзали, троса смазаны, в боудене так же смазка, влага и конденсат не замораживает смазанные троса "наглухо", всё отлично работает, Вот карбюраторы обмерзали регулярно, особенно в снегопад - идёшь, мотор начинает плавно снижать обороты, с молотком к мотору, тюк по решётке на карбе(лёд сбить), мот прочихается, выплюнет и дальше идёшь :lol:
Вихрюны, это сила, им всё поуху!
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 464
Карма
4 451
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Ни разу не замерзали, троса смазаны, в боудене так же смазка, влага и конденсат не замораживает смазанные троса "наглухо", всё отлично работает, Вот карбюраторы обмерзали регулярно, особенно в снегопад - идёшь, мотор начинает плавно снижать обороты, с молотком к мотору, тюк по решётке на карбе(лёд сбить), мот прочихается, выплюнет и дальше идёшь :lol:
Вам больше повезло, видно у меня через отверстие с низу на трос попало , я её загнал в боуден , мотор в верх поднял, и слится ей небыло возможнасти, на следущий день на воду , морозик хоть и небольшой но всеже был, завел и начел процес отогревание троса , и тоже смазан, но у меня 2мм или 1.5, вобщем надо чтоб вода ни как непопадала на трос
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
.....вобщем надо чтоб вода ни как непопадала на трос
Если "спираль" у боудена пропитана маслом\смазкой, пофигу ей эта замёрзшая вода, в край руками размял боуден и всё.
И в этой схеме, боудены на поддоне(внутри и под поддоном), далее голые троса, не собирается на них вода от слова совсем.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 464
Карма
4 451
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Если "спираль" у боудена пропитана маслом\смазкой, пофигу ей эта замёрзшая вода, в край руками размял боуден и всё.
И в этой схеме, боудены на поддоне(внутри и под поддоном), далее голые троса, не собирается на них вода от слова совсем.
Ну и хорошо, только вод спираль давно усторела
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
В тему.:good:
 

Вложения

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Ну и хорошо, только вод спираль давно усторела
Ни чего не "устарело", чем проще, тем лучше и надёжнее, любую дистанцию с боуденом ты сможешь отремонтировать на воде, а "современные" троса, только замена на новые, а где их брать в тайге? А ломаются они на раз - при откидке удар об лапы подвеса\ транец\ рецесс = загиб концевой части, выправил раз, два, после правки становятся "тугими", а на третий они просто ломаются, всё писец - приехал....
 

Серёга Сеточкин

ст. лейтенант
Регистрация
22.07.2018
Сообщения
312
Карма
40
Возраст
41
Город
Вологда
Имя
Серёга
Лодка
Воронеж
Мотор
Вихрь
Серёга, вот нацарапал принцип по которому было сделано:

Посмотреть вложение 165454

Ролик на подвесе подобный такому:
Посмотреть вложение 165455
Газулька была по такому же принципу, только снизу поддона, трос крепился к рычажку газа, ролик там, где обычно цепляли пружинку.
Работало всё очень чётко без заеданий , не капризничало вообще и самое главное - ни чего "жёсткого" не торчит спереди поддона и при аварийной откидке не гнётся и не ломается, троса в боудене мягкие. Боудены не длинные, стоят с двух сторон у мотора и пульта, "средняя" часть голая, между шпангоутами по бортам.
Пульт ДУ был от Москвы, там троса просто цеплялись за рычаг и всё, троса в ДУ входят с обеих сторон - получается полное "кольцо".
Троса через поддон проходят через резьбовые втулки, этой резьбой регулируется натяг.
Если что то не понятно, спрашивай.
Схема за много лет работы не доставляла ни каких проблем, очень просто и надёжно.
nonoзжe отnишусь
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 464
Карма
4 451
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Ни чего не "устарело", чем проще, тем лучше и надёжнее, любую дистанцию с боуденом ты сможешь отремонтировать на воде, а "современные" троса, только замена на новые, а где их брать в тайге? А ломаются они на раз - при откидке удар об лапы подвеса\ транец\ рецесс = загиб концевой части, выправил раз, два, после правки становятся "тугими", а на третий они просто ломаются, всё писец - приехал....
Обезательно приеду выкину с хонды :D:D, поставлю ссср
 
Вверх Снизу