pohlebaeFF

лейтенант
Регистрация
26.08.2012
Сообщения
290
Карма
7
Город
Белорецк
Имя
Игорь
Лодка
Навигатор-290 Флагман-380
Мотор
Ветерок-8м-12 ,Меркурий-3,3 Вихрь М
Здравствуйте, раньше как-то особо не придавал этому значения, троллингом не рыбачил никогда, но сегодня решил потаскать воблерок и мне кажется обороты высоковаты и скорость наверное желательно поменьше, подрезанный винт к сожалению оставил дома, может с ним получше было-бы.


Кусочек видео прилагаю, это минимальные обороты, может ещё чуток убавить? Да, ещё-заводится не плохо, но только в полгаза, на минимальном удёргаешься - не заведёшь.
Спасибо, с уважением.
 

pohlebaeFF

лейтенант
Регистрация
26.08.2012
Сообщения
290
Карма
7
Город
Белорецк
Имя
Игорь
Лодка
Навигатор-290 Флагман-380
Мотор
Ветерок-8м-12 ,Меркурий-3,3 Вихрь М
Народ,что скажете,мот нормально шуршит или ещё малёхо обороты убавить,таха к сожалению нет и взять не у кого,а на слух как-то я не могу.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
если тебе так важны малые обороты - выставляй на слух МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ, т.е. чтобы двиг работал ровно и без сбоев(это сразу услышишь). поиграйся карбом, лови момент, когда начнет дергаться. тут и будут тебе минимальные. это, конечно, грубовато, но можно, постаравшись, добиться желаемого.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Для снижения скорости применяют троллинговый "тормоз" (фото с сайта "Баджера"), его можно сделать самому. А минимальная частота оборотов ХХ Ветерка при включении передачи равна 1400+,- 200 об/мин.
 

Вложения

  • 13,2 КБ Просмотры: 7 356

pohlebaeFF

лейтенант
Регистрация
26.08.2012
Сообщения
290
Карма
7
Город
Белорецк
Имя
Игорь
Лодка
Навигатор-290 Флагман-380
Мотор
Ветерок-8м-12 ,Меркурий-3,3 Вихрь М
Благодарю,на следующей рыбалке поиграюсь с карбом,главное винт подрезанный опять дома не забыть.
 

pohlebaeFF

лейтенант
Регистрация
26.08.2012
Сообщения
290
Карма
7
Город
Белорецк
Имя
Игорь
Лодка
Навигатор-290 Флагман-380
Мотор
Ветерок-8м-12 ,Меркурий-3,3 Вихрь М
Здравствуйте,не могу найти описание,схему и подробную деталировку карбюратора К-49,может есть у кого в руководстве по эксплуатации,если не трудно скинте сканы или ссылку где можно скачать.Спасибо,с уважением,Игорь.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

Вложения

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
К49 редчайшее гуано..........привести его в порядок смогут единицы мастеров опосля долгой гребли.... ХХ на видео даже не пахнет, без таха скажу что обороты у тебя как минимум 1250-1300.... а реально добится 750-800 устойчивых, но для этого нужно убрать все подсосы по голове(торцевание всех привалочных плюс новые прокладки и сальники) и карб к33..........Ищи К33 и наступит счастье(опосля небольшой доработки,глянешь на мотолодкеру...)
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Деталировка к рисунку, из КиЯ № 169. Регулировка карбюратора К-49 в № 162.
 

Вложения

pohlebaeFF

лейтенант
Регистрация
26.08.2012
Сообщения
290
Карма
7
Город
Белорецк
Имя
Игорь
Лодка
Навигатор-290 Флагман-380
Мотор
Ветерок-8м-12 ,Меркурий-3,3 Вихрь М
Благодарю,но это я сам поиском находил,хотелось бы более подробных сведений,как он устроен внутри и может какие тонкости есть по доводке и регулировке,хочется понять как он работает,чтоб в случае чего вёслами не маслать.
 

pohlebaeFF

лейтенант
Регистрация
26.08.2012
Сообщения
290
Карма
7
Город
Белорецк
Имя
Игорь
Лодка
Навигатор-290 Флагман-380
Мотор
Ветерок-8м-12 ,Меркурий-3,3 Вихрь М
WOLLI сказал(а):
К49 редчайшее гуано..........привести его в порядок смогут единицы мастеров опосля долгой гребли.... ХХ на видео даже не пахнет, без таха скажу что обороты у тебя как минимум 1250-1300.... а реально добится 750-800 устойчивых, но для этого нужно убрать все подсосы по голове(торцевание всех привалочных плюс новые прокладки и сальники) и карб к33..........Ищи К33 и наступит счастье(опосля небольшой доработки,глянешь на мотолодкеру...)
Чудится мне,что это Сашок 33 под ником WOLLI.На мотолодке поэтому и не спрашивал,так как на такой ответ и рассчитывал,а особо одарённые ёщё и Ветра вместе с карбом утопить бы посоветовали и купить ЯМАХУУУУ ;)
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
pohlebaeFF
А ты не слушай особо одаренных... слушай Александра Владимировича.......... После правильных рук ветромотор узкоглазым фору даст........... наблюдательный ты наш.... С К33 и фигурный поводок к нему свой надобно, от под К49 не подходит.........можно и самому точануть, ножовка с напильником в помощь, работы минут на 20......... размеры в книге ветропапы Фишбейна имеются...
 

pohlebaeFF

лейтенант
Регистрация
26.08.2012
Сообщения
290
Карма
7
Город
Белорецк
Имя
Игорь
Лодка
Навигатор-290 Флагман-380
Мотор
Ветерок-8м-12 ,Меркурий-3,3 Вихрь М
Александр,спасибо,читал все твои советы по доработке Ветерков,по карбу К-33 инфы море,всё разжевал и разложил по полочкам,как в прочем вообще по Ветеркам,но вот стоит у меня К-49 и в принципе мотор работает не плохо и проблем пока с карбом не было.Инфы по К-49 почти нет,поэтому есть несколько почему?
К-49 задуман,как не проливашка,но течёт.Для чего два отверстия по бокам диффузора,когда лишка перекачаешь грушей оттуда бенз вытекает,может и мелочь конечно,но неприятно.Александр,если не трудно в журнале КиЯ №162 насадка-улавливатель топлива на диффузор карбюратора,правда она для Вихря,насколько она уместна на Ветре?Спасибо.
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
На очень многих иноплм стоят глушители шума впуска.............ваял на ветер сию приблуду, но пришлось сдвигать(пересверливать и колхозить) поддон с капотом, иначе не закрывался капот.........фото нет и не будет...
Пока не поймешь принципа работы карбюратора настроить его качественно не сможешь.......а далее конструктив привести в норму.......
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Немного информации по К-49 есть в "Руководстве по ремонту моторов "Ветерок", на этом сайте, в разделе "Ветерок".
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
92
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
shalagin сказал(а):
Для снижения скорости применяют троллинговый "тормоз" (фото с сайта "Баджера"), его можно сделать самому. А минимальная частота оборотов ХХ Ветерка при включении передачи равна 1400+,- 200 об/мин.
или поставить грузовой винт :(
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
118
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Посмотрел видео.... Обороты очень большие. Карб к-49 -нормальный карб, я у себя заменил к-33 на к-49. Мотор спокойно держит 500-600 об.мин.Скорость по GPS 1,5-2,0 км.ч. Приходится даже добавлять газ при троллинге.Винт скоростной.А для того, что бы мотор мог держать столь малые обороты, двигатель должен быть в хорошей форме, вплоть до каждой детальки. И самое главное-ХОРОШО НАГРЕТ. Для этого я поставил специальный винтик в выходном канале системы охлаждения, изменяющий проходное сечение канала.
 

pohlebaeFF

лейтенант
Регистрация
26.08.2012
Сообщения
290
Карма
7
Город
Белорецк
Имя
Игорь
Лодка
Навигатор-290 Флагман-380
Мотор
Ветерок-8м-12 ,Меркурий-3,3 Вихрь М
Благодарю,жидкой воды нет,потом поколдую,разобрал сейчас его частично,в покраску отдал.А за температурой как следишь?Поджарить можно не нароком,я хоть и не "троллингуй",но минимальные ещё важны для долгой службы рессоры и муфт.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
118
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
За температурой слежу очень просто:на ощупь рукой струйку из контрольки, если ОЧЕНЬ горячая,то нормально.Если из контрольки идёт вода, хоть и очень горячая, а не пар, то всё отлично. Хуже, если вода выходит холодная, двигатель переохлаждён и нормально работать не сможет.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
118
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
IGNAT сказал(а):
Карб к-49 -нормальный карб, я у себя заменил к-33 на к-49. Мотор спокойно держит 500-600 об.мин
Ну 500-600 rpm это я конечно загнул :roll: , нечем было проверить. Подогнали механический тахометр, результат: нейтраль 780 rpm, передний 670 rpm.(имеется и задний ход - редкий редуктор :D )
Можно видео посмотреть:
 

mvik

матрос
Регистрация
20.06.2012
Сообщения
13
Карма
17
Город
Киев
Имя
Виктор
Лодка
Captain Hunter 350
Мотор
Нептун 23, Ветерок 12, Evinrude 4
На Ветерках дробится устойчивых минимальных оборотов, при которых для тролинга даже со скоростным винтом и по течению еще нужно добавить газку, можно добится только после подбора тиристоров. Можно обойтись и без стробоскопа. Я вместо тиристоров впаивал провода с разьемами питания под компьютерные дисководы (отрезанные с дохлых блоков питания), в которые легко вставлялись тиристоры BT-152-800R (6грн на Киевском радиорынке). Меняя тиристоры, прямо на воде, без проблем подбирал пару имея на руках 5-6 штук :good: . Даже тиристоры фирмы Phillips идут с разбросом, параметров, и момент зажигания между цилиндрами будет уже далеко не 180 градусов. Про КУ-202 я уже и не говорю. На угол зажигания влияет очень многое. Игры с карбюратором АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ДАДУТ, если не настроенное зажигание, и после искры в первом цилиндре, вторая влупит например через 168градусов, а в первом затем соответственно через 192градуса, и т.д :crazy: Выберусь на выходные на рыбалку, и сниму и выложу видео тролла на ветерке 12, с 750-800 об/мин на тахометре :yes:
 

pohlebaeFF

лейтенант
Регистрация
26.08.2012
Сообщения
290
Карма
7
Город
Белорецк
Имя
Игорь
Лодка
Навигатор-290 Флагман-380
Мотор
Ветерок-8м-12 ,Меркурий-3,3 Вихрь М
Виктор,меня зажигание на Ветер интересует,сейчас к 8-ке в помощь 12-й купил,древний,но состояние хорошее,зажига контактная,есть желание надёжное электронное поставить,если не трудно поподробнее по зажиганию отпиши,либо здесь или сам тему создай,как тебе удобнее,спасибо.
 

nik2

гл. старшина
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
103
Карма
3
Лодка
Jetmar 310
Мотор
Ветерок 8М, Honda 2,3
WOLLI сказал(а):
К49 редчайшее гуано..........привести его в порядок смогут единицы мастеров опосля долгой гребли.... ХХ на видео даже не пахнет, без таха скажу что обороты у тебя как минимум 1250-1300.... а реально добится 750-800 устойчивых, но для этого нужно убрать все подсосы по голове(торцевание всех привалочных плюс новые прокладки и сальники) и карб к33..........Ищи К33 и наступит счастье(опосля небольшой доработки,глянешь на мотолодкеру...)
Не смог пройти мимо такого заявления.
Так обычно говорят те , кто не в теме. Это же высказывание слышал от нескольких "толковых"
слесарей, занимающихся ремонтом моторов. Когда я им говорил, что к-49 нужно ставить в паре с его родным кулачком блокировки зажигания, мне высокомерно утверждали, что ничего подобного и потом рассказывали кучу ужасов про него.
Подвернулся мне новый к-49 по нормальной цене. Хозяин с ним протрахался и вернул в зад к-33, а этот валялся в гараже.
Несколько месяцев пытался найти правильный кулачек под него,




В итоге достал. Сразу спилил упор, т.к. он по видимому для моторов с кнопкой глушения и не позволяет убирать газ до упора,
что бы заглушить двигатель.
После этого поставил к-49 .
Результат просто превзошёл все ожидания.
То, что завелся нормально само-сабой. он и с к-33 хорошо пускался.
Холостые выставил без проблем и заморочек после прогрева (пять минут).
По ощущениям , добавились максимальные обороты, мотор просто заурчал, стал работать ровно и устойчиво, быстрее стал выводить на глисс и ,
самое главное, чего я уже ни как не ожидал, это ход лодки на минимальных оборотах .
Лодка может так медленно идти, что не то, что троллить можно , а аккуратно маневрировать
в таких сложных местах, где раньше только на веслах проходил.
В итоге теперь пролажу в такие узкие места, где даже и на веслах не пройдёшь.
Ощущения как на японском моторе.
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
Не смог пройти мимо такого заявления.
Так обычно говорят те , кто не в теме.


ВОТ ТОЛЬКО НЕ НАДО СМЕШИТЬ МОИ ТАПОЧКИ... :crazy:
ты их хоть штук пять сделай, поплюйся, потом будешь умничать...и поменяешь свое мнение...


пы.сы. рад за тебя что все получилось...но имхо лучше клм100 на ветре работает, только руки приложить...
 

nik2

гл. старшина
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
103
Карма
3
Лодка
Jetmar 310
Мотор
Ветерок 8М, Honda 2,3
WOLLI сказал(а):
Не смог пройти мимо такого заявления.
Так обычно говорят те , кто не в теме.


ВОТ ТОЛЬКО НЕ НАДО СМЕШИТЬ МОИ ТАПОЧКИ... :crazy:
ты их хоть штук пять сделай, поплюйся, потом будешь умничать...и поменяешь свое мнение...


пы.сы. рад за тебя что все получилось...но имхо лучше клм100 на ветре работает, только руки приложить...
Ни в коем случае не хотел вас обидеть.
С уважением отношусь и к вам и к знакомым спецам, которые мне чинят мотор.
Речь не о вас лично, а о моих знакомых, которых я ценю и уважаю. Просто вы один в один озвучили их мнение по поводу к-49.
Почему я и показал эскиз кулачка, что бы не быть голословным. То, что получилось , как раз в большой степени их заслуга, т.к. это они привели мотор в хорошее состояния. А так как лучшее враг хорошего, решил просто попробовать , что из этого получается. Наверно , выражение "не в теме" здесь неуместно, признаю. Я имел в виду , что по к-49 нет практически информации , а только половинчатые сведения. А как известно, дьявол кроется в деталях. Мое мнение - настройка этого карбюратора не получается только из -за не правильного управления опережением зажигания.
 
Вверх Снизу