WOLLI сказал(а):
К49 редчайшее гуано..........привести его в порядок смогут единицы мастеров опосля долгой гребли.... ХХ на видео даже не пахнет, без таха скажу что обороты у тебя как минимум 1250-1300.... а реально добится 750-800 устойчивых, но для этого нужно убрать все подсосы по голове(торцевание всех привалочных плюс новые прокладки и сальники) и карб к33..........Ищи К33 и наступит счастье(опосля небольшой доработки,глянешь на мотолодкеру...)
Не смог пройти мимо такого заявления.
Так обычно говорят те , кто не в теме. Это же высказывание слышал от нескольких "толковых"
слесарей, занимающихся ремонтом моторов. Когда я им говорил, что к-49 нужно ставить в паре с его родным кулачком блокировки зажигания, мне высокомерно утверждали, что ничего подобного и потом рассказывали кучу ужасов про него.
Подвернулся мне новый к-49 по нормальной цене. Хозяин с ним протрахался и вернул в зад к-33, а этот валялся в гараже.
Несколько месяцев пытался найти правильный кулачек под него,
В итоге достал. Сразу спилил упор, т.к. он по видимому для моторов с кнопкой глушения и не позволяет убирать газ до упора,
что бы заглушить двигатель.
После этого поставил к-49 .
Результат просто превзошёл все ожидания.
То, что завелся нормально само-сабой. он и с к-33 хорошо пускался.
Холостые выставил без проблем и заморочек после прогрева (пять минут).
По ощущениям , добавились максимальные обороты, мотор просто заурчал, стал работать ровно и устойчиво, быстрее стал выводить на глисс и ,
самое главное, чего я уже ни как не ожидал, это ход лодки на минимальных оборотах .
Лодка может так медленно идти, что не то, что троллить можно , а аккуратно маневрировать
в таких сложных местах, где раньше только на веслах проходил.
В итоге теперь пролажу в такие узкие места, где даже и на веслах не пройдёшь.
Ощущения как на японском моторе.