Возможно перегревается.На холодную заводится отлично и едет бодро, выходит на глис всё чётко. Как нагреется скорость падает на глис еле еле вытаскивает. как остынет опять летит. Что может быть куда копать?
Для охлаждения воздухом деталей магдино просверлите отверстия в панели, как это сделано в МБЭ-3.Зажигание мбэ 1 перепаяное на импортные компоненты. Заводится отлично руками за маховик, схему tankist давал. Сбоев нет. Вот меня ещё смущает, что после пуска холодного мотора буквально через секунд 20 из контрольки идёт горячая вода. Это нормально?
Поршни с задирами лучше заменить на новые, вместе с п/кольцами.Всем добра.
Подскажи уважаемые, столкнулся вот с такой проблемой:
достался мне ветерок 8М после перегрева, разобрал, зеркала цилиндров без задиров, хон заводской ещё присутствует, но поршни с задирами,..