Adonis82

матрос
Регистрация
11.04.2019
Сообщения
14
Карма
0
Город
Минск
Лодка
Rivera360
Мотор
Ветерок8
На холодную заводится отлично и едет бодро, выходит на глис всё чётко. Как нагреется скорость падает на глис еле еле вытаскивает. как остынет опять летит. Что может быть куда копать?
 

Сергей

лейтенант
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
273
Карма
12
Возраст
62
Город
Алтайский край. Барнаул.
Имя
Сергей
Лодка
Крым
Мотор
SEA-PRO T30E, Вихрь 30-3 шт.
На холодную заводится отлично и едет бодро, выходит на глис всё чётко. Как нагреется скорость падает на глис еле еле вытаскивает. как остынет опять летит. Что может быть куда копать?
Возможно перегревается.
 

efik53

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
936
Карма
236
Город
UA
Имя
Виктор
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.
Какое зажигание стоит на моторе, есть ли сбои в работе? Если МБЭ-1 то это его симптомы. Но возможно и что-то другое с мотором.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 565
Карма
1 070
Возраст
60
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Селенга 330 Про (нднд)
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Стрела,
Это может от обмерзания карбюратора. Было такое, есть ветка. Проезжал метров 500 на самом полном и мотор угасал. И был мотор клиента, там поработав, нагревалась катушка зажигания, и отключался один цилиндр, минут через десять, мотор работал как ни в чем не бывало, минут 5-10, потом опять такие же траблы. Еще бывает что у подмаховичной катушки при нагреве появляется межвитковое.
 

Adonis82

матрос
Регистрация
11.04.2019
Сообщения
14
Карма
0
Город
Минск
Лодка
Rivera360
Мотор
Ветерок8
Зажигание мбэ 1 перепаяное на импортные компоненты. Заводится отлично руками за маховик, схему tankist давал. Сбоев нет. Вот меня ещё смущает, что после пуска холодного мотора буквально через секунд 20 из контрольки идёт горячая вода. Это нормально?
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 565
Карма
1 070
Возраст
60
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Селенга 330 Про (нднд)
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Стрела,
На счет воды, если она у Ветерка бежит из контрольки, то не стоит заморачиваться. На счет зажигания, тут проблем может быть куча. Особенно после самодеятельности дилетантов. Сделай та, как было сделано на заводе, без всякого тюнинга и самодеятельности. и будет мотор работать, и запускаться преекрасно.. Тюнинг - это удел джидаев, а не обычных лохов, как говорит один мой знакомый работник автосервиса )
 

efik53

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
936
Карма
236
Город
UA
Имя
Виктор
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.
Для проверки можно и другое МБЭ поставить. А если решите его ставить для постоянной эксплуатации то готовьте хорошие весла. Владимир, на свои моторы какое ставите? Сомневаюсь что МБЭ. Только свое.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
248
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Зажигание мбэ 1 перепаяное на импортные компоненты. Заводится отлично руками за маховик, схему tankist давал. Сбоев нет. Вот меня ещё смущает, что после пуска холодного мотора буквально через секунд 20 из контрольки идёт горячая вода. Это нормально?
Для охлаждения воздухом деталей магдино просверлите отверстия в панели, как это сделано в МБЭ-3.
 

Вложения

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 565
Карма
1 070
Возраст
60
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Селенга 330 Про (нднд)
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Стрела,
Клиентам, если не заказывают конкретно (есть иногда такие), и есть МБЭ3 на тиристорах КУ221, оставляю в стоке. Но часто попадаются, либо вообще без зажигания, либо с неисправным. Тогда по обстоятельствам. На продажу стараюсь моторы максимально приблизить к первоначальному заводскому состоянию. Тогда и мне меньше проблем в последствии и клиенту. Все улучшайзинги могут вылезти боком в последствии. Чужие самодельные платы или перепайку, как правило выбрасываю. Ибо уже уши краснели один раз за проданный мотор с чужой платой :)
 

SalazarSlim

пассажир
Регистрация
19.09.2019
Сообщения
1
Карма
0
Город
Херсон
Имя
Валерий
Лодка
Казанка
Мотор
Ветерок 8-12-Гебрид мотокос
Всем привет такая проблема с 8 ветром была как купил была с начало проблема нет тяги скорость по началу хапал потом и вовсе перестал решил перебрать дело думал в компрессии перебрал подчистил вырезал прокладки правда из линолеума заводить а он не заводиться решыл реставрировать прокладки от реставрировал заводить а он стриляет и не пойми от куда либо с под нижнего поршня либо с стыка с сапогом подскажите в чем может быть беда )?
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
2 510
Карма
424
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 3 цилиндра
Провода местами поменяй.
Или свечные, или тонкие, те что из под маховика.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 567
Карма
226
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
Прокладки и ленолиума? В самом деле? Под головку? Если так, то он и не будет работать. И прокладки это не самое главное, что влияет на тягу и запуск.
 

efik53

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
936
Карма
236
Город
UA
Имя
Виктор
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.
А толщина ленолиума на прокладки какая?
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
7 509
Карма
1 391
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.

Пограничник

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
960
Карма
443
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Валер, прокладки вырубаю сам из паронита 0.5-0.7мм в РТИ . Узенькая стамеска и две трубки пробойничка. Покупная только под ГБЦ. Лодмото 12 В Контактах Ромис торгует. Отправляет любые запчасти и в Украину и в Казахстан. Линолеум не тот материал который нужен.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
3 764
Карма
316
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, надувашки
Мотор
Москва-10,5
Да, прокладки из линолеума - это сильно. Тогда уж лучше из электрокартона. А еще лучше - из паронита. Я вырезал для Моси, но какая половая разница? Вот так:
163580
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
3 764
Карма
316
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, надувашки
Мотор
Москва-10,5
В красной коробке - набор высечек. Если высечек нет - можно заточить трубку или использовать болт с гайкой.
 

efik53

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
936
Карма
236
Город
UA
Имя
Виктор
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.
Здаётся мне= это разводняк. Очень уж грамотно все изложено.
 

Саныч48

матрос
Регистрация
03.01.2019
Сообщения
28
Карма
9
Город
г.Липецк
Имя
Александр
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 8, 12
Всем добра.
Подскажи уважаемые, столкнулся вот с такой проблемой:
достался мне ветерок 8М после перегрева, разобрал, зеркала цилиндров без задиров, хон заводской ещё присутствует, но поршни с задирами, на шейках шатунов следы перегрева, следы перегрева и на иголках коленвала, на шейках коленвала следов перегрева нет. Что посоветуете из опыта ремонта , эксплуатации по шатунам, иголкам, да и вообще по проблеме в целом. Очевидцев и владельцев данной беды нет....
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
248
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Всем добра.
Подскажи уважаемые, столкнулся вот с такой проблемой:
достался мне ветерок 8М после перегрева, разобрал, зеркала цилиндров без задиров, хон заводской ещё присутствует, но поршни с задирами,..
Поршни с задирами лучше заменить на новые, вместе с п/кольцами.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 565
Карма
1 070
Возраст
60
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Селенга 330 Про (нднд)
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Стрела,
На счет замены не надо делать поспешные выводы. Дело в том что у двутактного мотора юбка поршня, практически не уплотняет камеру сгорания.. Поэтому незначительные полоски, которые всегда присутствуют на любом поршне работавшего мотора, никакого влияния на дальнейшую работу не окажут. Если зазор между цилиндром и поршнем в норме, то зачем менять. Если уж разобрал, то покрой МС200. Он (о,а) залепит все риски на поршне. Смотри кольца, чтобы на них не было явных борозд, и зазор в замке в пределах допуска. И будет тебе щастье. Дело в том, что новодел попадется с размерами, имею ввиду диаметр. уже такой, по которому работавшие поршни надо выбраковывать. Самую плотную посадку, т.е. минимальный зазор в пределах 0,08-0,1 - это на старых Ветерках 8. Его когда соберешь и дрелью начинаешь прокручивать, звук - ласкает слух, (деревянный) :), а не металлический.
 

Саныч48

матрос
Регистрация
03.01.2019
Сообщения
28
Карма
9
Город
г.Липецк
Имя
Александр
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 8, 12
Спасибо за советы,
буду осмысливать, из первоначальных дел померяю зазоры, наверное все таки поменяю подшипники и посмотрю по замене иголок
 
Вверх Снизу