Вадимыч 812
старшина 2ст.
Здравствуйте уважаемые участники форума!
Помогите, пожалуйста, разобраться с работой 12 Ветерка. Но, для большего понимания моих вопросов, несколько слов о себе- я человек уже не молодой и имею достаточно большой опыт ремонта всякой авто техники - приходилось занимается и карбюраторами и инжекторами и моторами, а вот разобраться с таким, казалось бы простейшим мотором, как Ветерок не могу. Завёл он меня в тупик свои нежеланием работать нормально)). При этом есть у меня Ветерок 8, в общем то хорошо работающий, но стало не хватать мощности для другой лодки, вот и решил купить 12тый. Мотор 79 года выпуска, но предыдущий озяин его капиталил и на нем немного поездил ( по каким-то обстоятельствам мотор оказался у его знакомого, у которого я его и забрал). Изначально мотор плохо заводился, а при работе дергался и из выхлопа шла серая эмульсия. Не буду описывать все «танцы с бубном» вокруг того мотора, но времени он отнял у меня много. При этом головку блока я не разбирал, поскольку она, на мой взгляд, в хорошем состоянии. Что сделал: карбюратор ( делал уравень и выше нормы и ниже), передел зажигание по схеме приводимой Дмитрий 22 на этом форуме, катушки от скутера, по стробоскопу - метки - идеально, пропусков нет. Ремонтировал клапанную крышку, заменил прокладку головки блока и шлифанул саму головку. Снимал крышки впускных и выпускных окон - смотрел кольца - поставил с герметиком.
Что в результатате: мотор в бочке ужастно дымит работает неравномерно и это при уровне 20-21 мм ( при 17,5 ещё хуже). Ставил карбюратор от 8ки, так холостого хода нет и на оборотах чуть выше дергается как от бедной смеси. Но ведь на минимальные олостые должно хватать 8го карба? Жиклеры хх у 33б и 33в практически одинаковы.
В общем, достал меня этот мотор да, и плюнул бы на него, но жалко затраченного времени и усилий. Тем более столько пересмотрел роликов на Ютубе, как хорошо работают 12 Ветерки - и тихо и без дыма и столько уже перечитал форумов...)))
Помогите, пожалуйста, разобраться с работой 12 Ветерка. Но, для большего понимания моих вопросов, несколько слов о себе- я человек уже не молодой и имею достаточно большой опыт ремонта всякой авто техники - приходилось занимается и карбюраторами и инжекторами и моторами, а вот разобраться с таким, казалось бы простейшим мотором, как Ветерок не могу. Завёл он меня в тупик свои нежеланием работать нормально)). При этом есть у меня Ветерок 8, в общем то хорошо работающий, но стало не хватать мощности для другой лодки, вот и решил купить 12тый. Мотор 79 года выпуска, но предыдущий озяин его капиталил и на нем немного поездил ( по каким-то обстоятельствам мотор оказался у его знакомого, у которого я его и забрал). Изначально мотор плохо заводился, а при работе дергался и из выхлопа шла серая эмульсия. Не буду описывать все «танцы с бубном» вокруг того мотора, но времени он отнял у меня много. При этом головку блока я не разбирал, поскольку она, на мой взгляд, в хорошем состоянии. Что сделал: карбюратор ( делал уравень и выше нормы и ниже), передел зажигание по схеме приводимой Дмитрий 22 на этом форуме, катушки от скутера, по стробоскопу - метки - идеально, пропусков нет. Ремонтировал клапанную крышку, заменил прокладку головки блока и шлифанул саму головку. Снимал крышки впускных и выпускных окон - смотрел кольца - поставил с герметиком.
Что в результатате: мотор в бочке ужастно дымит работает неравномерно и это при уровне 20-21 мм ( при 17,5 ещё хуже). Ставил карбюратор от 8ки, так холостого хода нет и на оборотах чуть выше дергается как от бедной смеси. Но ведь на минимальные олостые должно хватать 8го карба? Жиклеры хх у 33б и 33в практически одинаковы.
В общем, достал меня этот мотор да, и плюнул бы на него, но жалко затраченного времени и усилий. Тем более столько пересмотрел роликов на Ютубе, как хорошо работают 12 Ветерки - и тихо и без дыма и столько уже перечитал форумов...)))