Всем огромное спасибо за информацию. Будем пробывать.
Сам не пробовал, но скорее всего это реле. Был бы коротыш - предохранитель сгорел бы (это я с колокольни гидроподъема 40-ки рассуждаю, там все несколько иначе). Если это действительно так, мастер из ямахи рекомендовал заменить его на трехполярное реле от лебедки квадрика (что-то в районе 2 тыр) и забыть о его существовании, т.к. родные реле со временем выходят из строя.
Отсоедини провода от реле и попробуй накинуть напряму на аккумулятор. По логике минус там общий, а плюсов два - один на подъем, другой на тримм (но могу ошибаться, т.к. ручками сам такую гидравлику не щупал). На 40-ке два провода. Верх-низ включается заменой полярности. Может просто контакты почистить нужно.
Такая же хрень может быть, если жидкость уже никакая или в цилиндр воздух попал (у меня поднимать с определенного момента не хотел). Если жижу менять задумаешь, имей ввиду, что можно заменить маслом для автоматических трансмиссий или гидроусилителей, а можно и ямаховскую купить - цена сопоставима. При смешивании ямаховской жижи и жижи ГУР, у меня произошло вспенивание. Так что менял методом вытеснения, пока не потекла однородная масса. Старая жижа была на вид примерно как старая тормозуха с авто.
Щетки также могут быть причиной, но лезть туда считаю преждевременным.