По счёт многоэлектодных слышал такую версию: - когда то спортсмены в своих двигателях вворачивали свечи так чтоб электрод смотрел в самую дальнию часть камеры сгорания, и чтоб не парится были придуманы многоэлектодных свечи.Искра всегда проскакивает только между двумя точками. Развод это все - многоэлектродные свечи.
2Свеча сдыхает, когда искра начинает проскакивать внутри. .
Калильное число по этому и ввели, чтоб свечу не засирало...., но в случае 2Т мотора существенным минусом становится то, что просвет между изолятором и корпусом перекрыт электродами из-за чего свеча быстрее зарастает нагаром и происходит пробой по нагару...
дело не в китайских свечах , такие есть и нжк , дело в самой форме электрода , лишние можно отрезать , если хочется)))Многоэлектродные свечи над одноэлектродными имеют только одно преимущество - больший ресурс, два-три-четыре электрода будут выгорать дольше чем один, но в случае 2Т мотора существенным минусом становится то, что просвет между изолятором и корпусом перекрыт электродами из-за чего свеча быстрее зарастает нагаром и происходит пробой по нагару. И я бы не рекомендовал использовать китайские свечи в принципе!