Сергей1989
пассажир
- Регистрация
- 25.06.2019
- Сообщения
- 2
- Карма
- 0
- Возраст
- 35
- Город
- Санкт Петербург
- Имя
- Сергей
- Лодка
- Прогресс-2м Корсар Командор-380
- Мотор
- Yamaha 25 BMHS Honda BF5A
Добрый вечер дорогие форумчане!
Разрешите пришвартоваться на вашем форуме.
Долго думал о приобретении "кастрюльки", мечтал и искал. До этого, да и сейчас собственно она есть, были только ПвхШки , а сдувать и надувать каждый раз очень надоедает. И вот пару лет назад приобрел прогресса 2м, 1991 года выпуска. Состояние вполне нормальное, если не считать гнилого киля (тавра) , загнутой килевой накладки, немного съеденных коррозией скуловых накладок и одной небольшой вмятинке на бочине лодке. Ходили на нем немного, больше времени лежал на земле, отсюда и коррозия . Уже несколько лет смотрю этот форум, черпаю информацию.
И вот в процессе очистки от краски и удаления старого киля, были обнаружены трещины, вокруг отверстий от старых клепок на киле. Не на каждой конечно, но примерно 1/4 всех отверстий от клепок.
В качестве нового киля был куплен тавр 40*25 толщина 3мм, подогнут по форме днища лодки .
Но вот встает вопрос, что теперь делать с этими трещинами? рассверлить каждую трещину, чтобы не пошла дальше, и поверх наложить пластину, по всей длине, а к ней уже приклепать новый киль ?
Дорогие форумчане, не подскажите ли вы как быть ?
Разрешите пришвартоваться на вашем форуме.
Долго думал о приобретении "кастрюльки", мечтал и искал. До этого, да и сейчас собственно она есть, были только ПвхШки , а сдувать и надувать каждый раз очень надоедает. И вот пару лет назад приобрел прогресса 2м, 1991 года выпуска. Состояние вполне нормальное, если не считать гнилого киля (тавра) , загнутой килевой накладки, немного съеденных коррозией скуловых накладок и одной небольшой вмятинке на бочине лодке. Ходили на нем немного, больше времени лежал на земле, отсюда и коррозия . Уже несколько лет смотрю этот форум, черпаю информацию.
И вот в процессе очистки от краски и удаления старого киля, были обнаружены трещины, вокруг отверстий от старых клепок на киле. Не на каждой конечно, но примерно 1/4 всех отверстий от клепок.
В качестве нового киля был куплен тавр 40*25 толщина 3мм, подогнут по форме днища лодки .
Но вот встает вопрос, что теперь делать с этими трещинами? рассверлить каждую трещину, чтобы не пошла дальше, и поверх наложить пластину, по всей длине, а к ней уже приклепать новый киль ?
Дорогие форумчане, не подскажите ли вы как быть ?
Вложения
-
258 КБ Просмотры: 492
-
127,5 КБ Просмотры: 487
-
109,2 КБ Просмотры: 497
-
143,4 КБ Просмотры: 461
-
124,4 КБ Просмотры: 497
-
142,3 КБ Просмотры: 495
-
143,8 КБ Просмотры: 442