дмитрий22
капитан 2-го ранга
- Регистрация
- 11.05.2010
- Сообщения
- 1 472
- Карма
- 160
- Город
- Украина,Херсон
- Имя
- Дмитрий
- Лодка
- "Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
- Мотор
- Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
R1-180 Om 2W;R2-510 Om 0,5W;VS1-MAC16;C1,C2-1mkF 400v;VD1-FR207;
VDS1-любой мост не менеее 1A 1000v
Катушка L 3000—8000 витков провода 0,1-0,18
Предлагаю простую и надежную схему электронного зажигания CDI.
Схема подходит ко всем двух или четырехмагнитным маховикам с последовательным чередованием полюсов (Ветерковский и от Вихрь20 не подходит) подвесных лодочных моторов или другой техники с одно-двухцилиндровыми двигателями.
В схеме есть автопережение 5-7 º,что позволяет фиксировать панель присильном износе.
Катушка L для схемы подходит от электропускателей нулевой величины, от Вихревского МБ-2 или мотается самостоятельно. Направление намотки можно выбирать любое.
Коммутатор выполняется в выносом блоке.
Катушка, в отличие от "Надежной схемы для ..", ставится на любой рог свободного сердечника.
Если мотор не заводится-меняем местами концы с катушки.
VDS1-любой мост не менеее 1A 1000v
Катушка L 3000—8000 витков провода 0,1-0,18
Предлагаю простую и надежную схему электронного зажигания CDI.
Схема подходит ко всем двух или четырехмагнитным маховикам с последовательным чередованием полюсов (Ветерковский и от Вихрь20 не подходит) подвесных лодочных моторов или другой техники с одно-двухцилиндровыми двигателями.
В схеме есть автопережение 5-7 º,что позволяет фиксировать панель присильном износе.
Катушка L для схемы подходит от электропускателей нулевой величины, от Вихревского МБ-2 или мотается самостоятельно. Направление намотки можно выбирать любое.
Коммутатор выполняется в выносом блоке.
Катушка, в отличие от "Надежной схемы для ..", ставится на любой рог свободного сердечника.
Если мотор не заводится-меняем местами концы с катушки.