Видео давай!!!lsergeid сказал(а):..скорость по нафигатору при 5500 52км/ч....Винт полированный мичеган 12го шага...
... ИМХО минимум Н13"... а Н14" наверное ещё получше будет Ээээ... каак раз диаметр надо было брать чутка поменьше, т.к. закономерность на одном моте: шаг больше - диаметр меньше!, вот и получилось у тебя, что не крутит... подреж, до диаметра который есть в серии винтов для этого мотора(они в соотношении шаг/диаметр всёж расчитаны), а лучше если есть возможность "махнись" с кем нибудь на тот что с нужным диаметромlsergeid сказал(а):может диаметр великоват хотя брал по аналогии со штатным, есть большое желание его подрезать.
, неужели на 55ку нужен винт D10"хН13"?... - ИМХО фигня какая-то
... стукнись к Сергею(Sparco095) в ЛС, у него удлиненный Прог-2 + Я-55БЕТЛ, мож чего поточнее скажет Sparco095 сказал(а):С мотором никаких приборов небыло.
Комплектация:
Мотор, винт (шаг 13), машинка с тросами и кабелем, бензобак на 24 л. со шлангом, две запасные свечки, набор инструмента, ручной стартер (верёвка).
Отдельно приобретал:
Тахометр, оригинальный пучек проводов к машинке, качергу (фигня, которая соединяем рулевой трос и мотор).
Максимальная скорость на 13 винте (средняя, в зависимости от течения) - 52-54 км/ч. при оборотах 5500. При такой скорости расход - 20 л/ч. В таком режиме хожу очень редко, по глади и если тока поганяться!
Если идти на крейсерской скорости 42-45 км/ч. или 3/4 газа (4200 оборотов) расход падает до 12-15 л/ч. ...
Серёж, у тебя эту проблему(дельфин) должны решать кринолины! С пассажирами же дельфина нет?... ну или на крайняк когда "в одного" груз(аккумулятор, б/бак, шмурдяк всякий) вперёд перенести... имхо не должен Нептун просто так дельфинироватьlsergeid сказал(а):...может мне тоже продлить днище до транца, чтоб избавиться от дельфина.

О!!!lsergeid сказал(а):.. не пробовал пересаживать пассажиров ближе к носу.

Вот и ответ на вопрос откуда дельфин с кринолинамиlsergeid сказал(а):на полном ходу кринолины практически воды не касаются где-то 30% остальное в воздухе.
