Валерий 666
ст. лейтенант
- Регистрация
- 25.10.2015
- Сообщения
- 319
- Карма
- 59
- Возраст
- 35
- Город
- Сыктывкар
- Имя
- Валерий 666
- Лодка
- ЛИДЕР 380
- Мотор
- HDX T30 BMS
Этот вариант координально не верный.Сильно прогретый мотор,на гране перегрева глушить нельзя..Первая причина это то что из за неожиданного отключения мотора можно потерять ход в самый не подходящий момент.И второй момент это то что мотор может .,прихватить.Перегретый мотор рекомендуют "охладить " на малых оборотах,а потом уже глушить.Т.е. Когда температура превысит 95 градусов мотор просто заглохнет.
Вобщем такая штука! На полном газу температура не превышает 60 градусов. А когда вода холодная то вообще 45-50. На малых оборотах максимум до85 поднимается... Делаю вывод, что при рабочей помпе и термостате на малых оборотах температура выше.Этот вариант координально не верный.Сильно прогретый мотор,на гране перегрева глушить нельзя..Первая причина это то что из за неожиданного отключения мотора можно потерять ход в самый не подходящий момент.И второй момент это то что мотор может .,прихватить.Перегретый мотор рекомендуют "охладить " на малых оборотах,а потом уже глушить.
Помпе капут??Вобщем такая штука! На малых оборотах максимум до85 поднимается..
Да вроде нет! Нормальная помпа нормально качает... Но новая полным комплектом в зипе всегда лежит!Помпе капут??
Ну тогда может на малых смесь бедная , что он так греетсяДа вроде нет! Нормальная помпа нормально качает... Но новая полным комплектом в зипе всегда лежит!