Luber
матрос
- Регистрация
- 17.04.2019
- Сообщения
- 6
- Карма
- 0
- Город
- Москва
- Имя
- Андрей
- Лодка
- ПРОГРЕСС 2
- Мотор
- TOHATSU 50
Наверняка данная тема уже ни раз обсуждалась и для опытных пользователей кажется смешной, но все же я задам свои вопросы и надеюсь получу на них ответы.
мотор тайхатсу 50 2003 года привезен в 2018 году из японии. Был установлен на лодку прогресс с переделкой транца в ФИш 5 сервис что в конаково. Мотор работал достаточно нормально при этом потреблял только мотюлевское масло.
По осени катер был отвезен в сервис, так как на моторе пропадал + и имелся люфт в дистанционном управлении. Забрал уже по глубокому снегу и ничего не делав оставил все до весны под навесом на улице.
На выходных спустил катер, мотор завелся с 3 раза, прогрелся мин 15, после чего попробовал прокатиться, но мотор не набирает обороты вообще, на полном газу скорость около 5 км в час. На холостом ходу добавляя газа указанный дымит белым дымом и вяло набирает обороты. Компрессию не мерил, скорее всего залегли кольца из-за моего безолаберного отношения к техники.
Из-за недостатка времени поднял мотор как можно выше гидроподьемом, выкрутил свечи, которые все в масле. В каждый цилиндр на протяжении 3 дней заливаю дорогую раскоксовку.
Вопрос.
Возможно ли с учетом того, что поршневая группа на моторе не горизонтально правильно раскоксовать кольца.
Возможно ли замерить компрессию автомобильным компресометром
возможно ли данные диагнозы от совокупности факторов: старый бензин (заливался в июле 2018 года), забитый фильтр, свечи и карбюратор прийти к такому диагнозу?
мотор тайхатсу 50 2003 года привезен в 2018 году из японии. Был установлен на лодку прогресс с переделкой транца в ФИш 5 сервис что в конаково. Мотор работал достаточно нормально при этом потреблял только мотюлевское масло.
По осени катер был отвезен в сервис, так как на моторе пропадал + и имелся люфт в дистанционном управлении. Забрал уже по глубокому снегу и ничего не делав оставил все до весны под навесом на улице.
На выходных спустил катер, мотор завелся с 3 раза, прогрелся мин 15, после чего попробовал прокатиться, но мотор не набирает обороты вообще, на полном газу скорость около 5 км в час. На холостом ходу добавляя газа указанный дымит белым дымом и вяло набирает обороты. Компрессию не мерил, скорее всего залегли кольца из-за моего безолаберного отношения к техники.
Из-за недостатка времени поднял мотор как можно выше гидроподьемом, выкрутил свечи, которые все в масле. В каждый цилиндр на протяжении 3 дней заливаю дорогую раскоксовку.
Вопрос.
Возможно ли с учетом того, что поршневая группа на моторе не горизонтально правильно раскоксовать кольца.
Возможно ли замерить компрессию автомобильным компресометром
возможно ли данные диагнозы от совокупности факторов: старый бензин (заливался в июле 2018 года), забитый фильтр, свечи и карбюратор прийти к такому диагнозу?