volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 670
Карма
257
Возраст
51
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
Собственно пришел сегодня мне моторчик под ремонт,состояние вполне приличное,помощник -не гидроподъем но зато инжектор,не хватает капота и кое какого пластика на обвесе головы,под ключ думаю выйдет рублей 150-160,если делать как для себя любимого)))).Если кому интересно то пишите сюда или стучите на ват сап,8-960-577-пять восемь-семь один.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Что'ж он к тебе год назад не приехал? :(
 

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 670
Карма
257
Возраст
51
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
:oops::pardon:
 

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 670
Карма
257
Возраст
51
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115

Talisman74

старшина 2ст.
Регистрация
04.04.2017
Сообщения
58
Карма
13
Возраст
42
Город
Магнитогорск
Имя
Максим
Лодка
Казанка 5М4
Мотор
Сузуки ДФ40, Сузуки ДФ50, Сузуки ДФ70.
Добрый день. Андрей, а в том виде, в каком он сейчас, сколько стоит? Можно фото на почту: bykovmaxim@mail.ru?
 

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 670
Карма
257
Возраст
51
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
Добрый день. Андрей, а в том виде, в каком он сейчас, сколько стоит? Можно фото на почту: bykovmaxim@mail.ru?
Вид у него отличный,я его уже почти собрал весь,цепляю электрику и возможно даже сегодня заведу,сделайте предложение от которого я не смогу отказаться))))148298
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Где же срочно найти машину времени??? :?
 

vovik1190

гл. кор. старшина
Регистрация
23.10.2013
Сообщения
149
Карма
9
Возраст
43
Город
Сарапул
Имя
Владимир
Лодка
Был камыш 3000 мини сейчас прогресс 2
Мотор
был сеа-про 5 сейчас Вихрь 30 э Suzuki 2.5
да уж если, б в нашем гимсе регели на прогресс-2 40 сил забрал бы
 

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 670
Карма
257
Возраст
51
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
Так корпус один с 30;)Подключил диагностику сегодня к мотору....да и так преображается уже моторчик..148355148356
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Так на нём только троллили.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
А четырёхтактнику это разве повредит?
 

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 670
Карма
257
Возраст
51
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115

7Баркас

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.02.2018
Сообщения
699
Карма
270
Город
Камышин
Имя
Сергей
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Ямаха F60

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 337
Карма
2 013
Возраст
50
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
Это же не турбированный двигатель, которому длительная работа на холостом ходу противопоказана. Поработал на холостых на троллинге-проехал на оборотах, продул форсунки.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 764
Карма
2 832
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Холостые обороты гробят двс.
Ткните носом, где можно про это почитать? Только не из серии - мой знакомый и т.п.
Как по моим соображениям, то наоборот, длительная работа мотора на низких оборотах без/с минимальной нагрузкой четырёхтактнику особо не вредит, если давление масла в магистрали в норме. Вспомним разводилово на присадки, когда мотор молотит днями напролёт со снятым поддоном. В том числе и без присадок.
Ну да, бензин расходуется менее эффективно, свечи может быть сильнее засираются. Низкие обороты не оптимальны с точки зрения КПД. Как железо-то страдает? По мне так длительная работа на высоких оборотах (5500-6000) более вредна для мотора.
Интересно, есть ли сравнительные данные износа двигателей, проработавших одинаковое время на холостых и максимальных оборотах? Ведь при высоких оборотах за одно и то же время количество циклов работы деталей превышает примерно в 4,5-5 раз, чем на том же холостом ходу.
Андрей, извини, что развёл тут обсуждалку. Если лишнее- удалю.
 

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 670
Карма
257
Возраст
51
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
Нормально все.На холостом ходу коксуются кольца,форсунки,разжижается и чернеет масло.Для масла при троллинге идёт расчет примерно один час работы на холостом 2-3 часа работы на оборотах.Я никогда не тролил но в этом году все таки попробовал и просто охренел от того какое у меня масло стало в двигателе и редукторе,чернее ночи ,хотя менял перед поездкой,правда у меня и наработка за три недели была около 180 часов....
 

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 670
Карма
257
Возраст
51
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
Кстати следов выработки на вкладышах и колене с поршневой нет от слова совсем а вот кольца залегли,что собственно и подтверждает вышесказанное
 

Дмитрий Казаков

мл. лейтенант
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
236
Карма
34
Возраст
56
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Автобот
Мотор
Tohatsu 9,8
Э-э-э... Ну как тут не написать?
Скажу пару слов по поводу износа на малых оборотах и по поводу конкретно этого мотора.
Попробую, не углубляясь в дебри, объяснить, чем вредна работа на холостых оборотах.

Надо понимать, что дело не совсем и не только в оборотах, а, по большей части, в нагрузке.
От малых оборотов, конечно, несколько страдают подшипники скольжения на коленвалу, но, в общем, не очень сильно.

Большая часть моторов рассчитывается на работу в режиме средних нагрузок.
Ещё раз... Не оборотов, а именно нагрузок.
То есть, ежели вы без нагрузки будете гонять мотор на средних оборотах, то он всё равно будет изнашиваться быстрее.
Дело в том, что при разных нагрузках камера сгорания и остальные детали двигателя работают в разных режимах.
Скорость сгорания, температура, давление и т. д.
Там же всё из разных материалов.
Головка, прокладка, блок, поршень, кольца, палец...
Всё это имеет свои коэффициенты теплового расширения, свою упругость и т. д.

Если же говорить о режимах малых нагрузок, то, например, температура в камере сгорания, как и всех деталей её образующих, будет ниже расчётной оптимальной. Это, помимо не оптимального сгорания смеси, вследствие, например, увеличения зазоров, даст целую кучу отрицательных эффектов. И ускоренное старение масла (и кислотность, и твёрдые частицы) вследствие увеличившегося прорыва продуктов сгорания смеси в картер, и (в данном случае, поскольку мотор четырёхтактный) некоторое увеличение количества масла в камере сгорания (расход чуть повышенный), и несколько больший износ ЦПГ и т. д. Нагар в камере сгорания, это само собой, поелику хорошего (наиболее полного) сгорания смеси добиться в таком режиме невозможно.

Однако понятно, что в режиме максимальных и "рваных" нагрузок износ двигателя по очевидным причинам будет идти ещё быстрее.

Большие нагрузки на малых оборотах тоже очень вредны.

Также, смею заметить, что вот эта вся вредность работы с малыми нагрузками, при исправности движка и надлежащем качестве используемых ГСМ, никак не скажется при наработке в 230 часов, как у данного мотора. Ну, вроде как, всего 228 часов, судя по картинке. И не после 158 часов троллинга. Это всё как-то скажется при наработке на порядок большей. То есть, когда речь идёт не о сотнях часов, а о тысячах.

Также, рискну предположить, хоть и не знаю этого, что лодочные моторы рассчитываются под нагрузки, которые возникают на более высоких оборотах, чем у автомобильных движков. То есть, у них максимальный крутящий момент, наверное, смещён в зону более высоких оборотов. Как авиационных и у малообъёмных автомобильных движков.

Также, имею наглость быть уверенным, что 158 часов троллинга, как и 230 часов общей наработки, для такого мотора, это ерунда. Даже и в том случае, если масло не меняли вовсе. Не очень верится, что именно это могло стать причиной залегания колец. Разве что положили его сразу после этого троллинга в сарайчик на год-другой-третий, не произведя ТО, потом добыли оттедова, а оно вона чего... Частенько ещё хозяева решают в таких случаях, что Ямаха (Хонда, Сузуки, Парсун и т. д.) не умеет моторы делать. Это хорошо, поелику позволяет одним хорошим людям заработать денег, а другим хорошим людям купить почти новый мотор за недорого. Сам бы купил, будь оно всё чуть раньше. Но теперь, как дурак, буду на Tohatsu M40C ходить. Разве что попытаться его продать и купить этот...

И я думаю, -- всё-таки что-то там ещё было либо с бензином, либо с маслом, либо со смесеобразованием. Ямахи (и не только) четырёхтактные на моих глазах выдерживали без видимого вреда гораздо более серьёзные издевательства. Включая и мою десятку. Мне даже демонстрировали семидесятку (новую, это было первое ТО), на которой за сезон! накатали 570! часов без смены масла. Большая часть -- троллинг. И ничего с нею не сделалось, как ни странно. И даже масло не было таким уж чёрным. Ну, может, чуть темнее, чем я сливал у себя после 100 часов наработки. Дело было в мастерской, а причиной демонстрации были мои переживания по поводу того, что я больше 100 часов накатал, а в редукторе масло одновременно с моторным не поменял по причине лени. И мне было сказано, что, конечно, это из ряда вон, но далеко не рекорд, и, в общем, иногда случается. Рекорд я не запомнил, но он там вообще страшный какой-то.

В общем, я так думаю, что залили туда говно какое-нибудь в качестве топлива (или/и масло использовали сливочное), потроллили, а потом ещё дали полежать без дела, вот оно и... Или ЭБУ от другого мотора. Типа, пробег скручен. Или ещё как-то чего-то... Но я просто не верю, что, при "полном здоровье", ямаховская 740-кубовая четырёхтактная сороковка издохла и перестала шевелить кольцами от такой мелочи, как 158 часов троллинга за 6-7 лет эксплуатации. Что-то с нею, наверное, всё-таки люди руками сделали. Или шайтан...
 

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 670
Карма
257
Возраст
51
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
Собственно повторили написанное мною но в одном вы правы- мотор долго лежал без работы но положили его не из-за колец а была проблема по электрике ,которую я нашел после того как целый день посвятил ее диагностике и прозвону.....
 

Дмитрий Казаков

мл. лейтенант
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
236
Карма
34
Возраст
56
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Автобот
Мотор
Tohatsu 9,8
Собственно повторили написанное мною но в одном вы правы- мотор долго лежал без работы но положили его не из-за колец а была проблема по электрике ,которую я нашел после того как целый день посвятил ее диагностике и прозвону.....
Ну, в общем, да.
Но это, конечно, не вам адресовано.
Вам-то оно и даром не надо. Это понятно.
Я просто случайно увидел, как народ сомневается, что работа на малых оборотах мотору вредна, удивился, что есть такие сомнения, и попытался объяснить то, почему она вредна, без специальных терминов и прочих сложностей. Даже ухитрился не употребить словосочетание "стехиометрическая смесь" и избежать объяснений, что это такое и почему оно в предельных режимах (что внизу, что вверху) не очень хорошо получается даже у современных систем впрыска. Без трибологии обошлись, без термодинамики и т. д. Зато мы выяснили, как и чего... И даже выяснили, что дело тут не столько в низких оборотах, сколько в малой нагрузке, а это, на мой взгляд, важно для грамотной эксплуатации. Ну и теперь видим, что какая-то неисправность, таки, была. И стала одной из причин, если не главной причиной.

Кстати, я бы хотел купить этот мотор. Но надо тогда тот, который только что купил, куда-то девать. Вот, думаю теперь. Три мотора, это точно дофига мне. И времени нет тот продавать. Я помню, как мне при продаже десятки мозг выносили. Кто-то не думал, что такой тяжёлый, кто-то ещё чего-то...
 

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 670
Карма
257
Возраст
51
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
В принципе я отдал бы мотор за 130 но тут есть но- я его не завел ещё,надо форсунки менять,сегодня если долг отдадут то закажу на Али а продавать не заводя это подвергнуть себя потом на шквал каких то недовольств если что то пойдёт не так,хотя давление масла от стартера 3.5-4 ,компрессия ровная и при последнем замере уже поднялась до 13.5- 14..С другой стороны цена для четырехтактного инжектора смешная.
 

колотый

матрос
Регистрация
10.11.2018
Сообщения
6
Карма
0
Город
Барнаул
Имя
Андрей
Лодка
Прог 2
Мотор
Яма 40
Хороший моторчик!
А как с документами для постановки на учет обстоят дела?
 
Вверх Снизу