Затем снял головку, оба цилиндра были покрыты налётом как нигрол только застывший.Снял я двигатель(отсоединив от дейдвуда прямо на корме),снял цилиндры.На нижнем поршне был прихват,кольцо подклинивало,промыв цилиндр и на зеркале обнаружил не большие следы.Надфиль и наждачька с этой проблемой быстро справились.В остальном поршневая идеальна нет даже царапин.
Ещё при замене зажигания заметил что под магдино сильно много смазки протёр,не придал этому значения а зря.При разборке увидел что смазки стало ещё больше.Опасения подтвердились-сальник.
Вот она главная причина мытарств старого хозяина с мотором!!!
Был заводской брак,пружинка сальника не слетела при установке,не сгнила-она просто выскочила (кто знает старые сальники,и поджимал эту пружинку поймет).
Скрутил я её как должна быть,проверил на разрыв,поставил на место,кстати резина сальников не задубела и не потрескалась,я б сказал что даже лучше родных теперешних.
Собрал всё на место ,подключил,прокрутил с подсосом секунд 10,убрал,включил зажигание-и о чудо он работает.
Вс