Так полно вариантов. Надо еще блок другой, головку, ногу и прочее. И называться будет не Вихрь, а Тохатсу, Сузуки и т.д. ))) А если серьезно, то вряд ли колено какое подойдет. Слишком много размеров должно совпасть.Присоединюсь к вопросу, может быть коленвал от иномотора подходит?
А то подшипники/сальники иностранные. Зажигание из иностранных комплектующих...
Про кв никто не задумывался?
Ну, насмешил... Кёниг тот сняли с производства на год раньше запуска в производство Вихря или одновременно. Соответственно немецкие коллекционеры скорее достанут коленвал от Вихря чем мы от Кёнига.колено можно взять,я предполагаю,с Кенига
Похоже не в коня корм.кто ставил шатуны импортного производства?
для смеху и писалось.Ну, насмешил... Кёниг тот сняли с производства на год раньше запуска в производство Вихря или одновременно. Соответственно немецкие коллекционеры скорее достанут коленвал от Вихря чем мы от Кёнига.
Видишь ли, у вихря гребной винт расположен в нижней части конструкции и для переключения передач применяется дейдвуд.кто ставил шатуны импортного производства?
мне кажется,что тема не имеет смысла .Так полно вариантов. Надо еще блок другой, головку, ногу и прочее. И называться будет не Вихрь, а Тохатсу, Сузуки и т.д. ))) А если серьезно, то вряд ли колено какое подойдет. Слишком много размеров должно совпасть.
Ну почему же, сервер в америке, спец службы читают, будут думать что мы опять нонооружие против них конструируем.мне кажется,что тема не имеет смысла .
а что,рынка б/у валов советского пр-ва нету?
у меня,например,пару таких лежит.
Есть- то они есть, да часто ржавчиной поедены. Сердце кровью обливается глядя на нехоженный еще коленвал, но насмерть проржавевший.есть, конечно по гаражам..у меня тоже есть.
особенно средняя частьЕсть- то они есть, да часто ржавчиной поедены. Сердце кровью обливается глядя на нехоженный еще коленвал, но насмерть проржавевший.
Я вот так пытался мотор Форд Таунус 1,6 в начале 90-х починить. Поршни от Мультикара, вкладыши от Космича... Такая фигня получалась.... Пока V6 2,3 от Скорпа не вкрячил вместе с коробасом.Теоретически можно подобрать комплекты "шатун+палец" с межцентровым расстоянием отверстий, как у Вихря, разобрать колено, расточить посадку под пальцы в щеках и собрать вал на новых пальцах. Только нижние пальцы должны не сильно отличаться от вихрёвских, чтобы и так не жёсткое колено совсем не прослабить. - не в коня корм.
В результате, как сказал MotorHead - не в коня корм. Если только есть желание, время и средства покулибничить. Может проще поискать пермский коленвал? Бывают случаи, всплывают новыу по вменяемой цене.
Если у советского колена норм иглы в шатунах, то надо брать и пользовать..особенно средняя часть
Колено нужно советское, желательно от двадцатки..убитая раковинами средняя часть исправляется установкой пакета шариковых подшипников, коррозионный конус-наплавкой и проточкой..Тут в чем дело, на мой взгляд. Если справиться с коленом, т.е. сделать его мощнее и жестче, то из вихря получится двигун не хуже ямахи.
Весь вопрос в том, что мотор выбирается/готовится под определенные задачи. Если задачи стоят типа: ползать почти везде, быть ремонтопригодным в поле и жрать все подряд, то вихрь очень даже хорош. Плюс не особо интересен речным хулиганам. Про коленвалы: лежат в гаражах и догнивают, либо забыты. Искал себе колено новое производства ссср, так фиг найдешь! На авито ржавые или убитый конус или новодел с соответствующим качеством.
Идем дальше, помпу побороли, зажигание, систему питания тоже. Таким образом справиться с коленом осталось.
Колено новое в магазине, примерно от 6ти ло 12ти тыр с перспективой его скорой кончины.
Таким образом может и не в коня корм, но поискать стоит.
С уважением
Идея хорошая, но не так давно один из форумчан писал, что моторы с такой переделкой долго не ходят. Или есть более успешные примеры?убитая раковинами средняя часть исправляется установкой пакета шариковых подшипников
Ага, у нас в Нижнем год продавались 2 колена с наплавленным конусом по 200р. Остается только проточить. Вот с проточить сейчас основная проблема. На станок типа ТВ-16 или ТВ-6 не влезет, а имеющиеся к61 и всякие 1а616 у гаражных умельцев обычно ушатанные, способные максимум тормозные барабаны кое-как проточить и примитивные втулки с конусностью "как повезет". С шатунами проблема в том, что шатуны с пальцами и иголками не найдешь подходящие, а из встречающихся пальцев НГШ и иголок ничего не подходит под перепрессовку даже с расточкой отверстия шатуна т.к. оно все равно эллипсом изнашивается. Щеки растачивать под пальцы уже не так просто. Так что проще китайский коленвал взять или искать сохранившийся советский вал. Если уж затевать переделку колена, то это надо делать массово в условиях хорошего станочного парка. Даже в условиях Нижнего Новгорода 2 таких места найдется, но оба являются режимными предприятиями. Еще 4 места в области в Дзержинске, Правдинске, Заволжье и Арзамасе. Только в Заволжье это авторемонтный завод с древними станками, а остальные 3 предприятия также относятся к оборонке, и хрен что там пронесешь для расточки.коррозионный конус-наплавкой и проточкой..