не не .. речь сейчас не об этом .. дал и дал .. понятно шо нгефик ... вернули заклинивший мотор .. это оно конечно подло ... но я сейчас , о ремонте ... как вы знаете я живу в Ангарске , звоню в Иркутск , справляюсь насчёт , что бы отремонтировать мотор .. так и так грю мотор заклинил ... привозите отвечают ... договариваюсь с машиной .. отправляю Н23 в Иркутск ... в этом месте следует внести небольшую поправку ... Я - наивная душа грешным делом расчитывал , что ремонт встанет тыс. 5 - 7 р . ... ну из расчёта , что сам двиг мне обошёлся примерно в 9 000 р включая регистрацию в ГИМС .. звонок из ремонта - приготовьте ВОСЕМНАДЦАТЬ ТЫСЯЧЬ рублей и получите отртемонтированый мотор ... хлебнув валерьянки спрашиваю - какие варианты ? мне отвечают - ну если поставить б/у шный то ли вал то ли шатун , то можно за 15 000 ... ну ёпт ... мне это тоже не вариант ... спрашиваю - забрать обратно как было ? ответ 6 000 р. ....... не выходя из дома , по телефону , уже налетел на 6 000 . в общем самый дешёвый варик - 3 000 руб . ... это чтобы забрать мотор из "ремонта" в разобраном состоянии в коробке из под СВЧ печи ... для меня это одинаково , что сразу выбросить его на помойку ... когда я сказал об этом "мастеру" он сжалился на до мной и снизошёл до каких то 1500 рублей за мотор в ведре ... ну мне хуле ... машину опять заказывать до Иркутска - раз , 1500 платить - два , мотор выбросить - три ... я и говорю - заберите мол мотор себе ... за "труды" тык скыть ... нет говорят ... он нам не нужен ... я молвлю - мнен он тоже уже не нужен ... так Вы отказываетесь от него ? с надеждой спросили меня ... ДА ! ОТКАЗЫВАЮСЬ ! ... больше никто не звонил ... в итоге в гараже лежит одинокий колпак Н23 ... мож кому надо ... и ОБЬ 3 наверное продам ... грустно ... да - не сказал главного ... лодку спустил 1 го июня и ни разу не вышел на воду ... работа ... то был первый день когда собрался на берег ... а бошка не крутится ...