Alexey_8989

капитан 3-го ранга
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
542
Карма
182
Возраст
38
Город
Kremenchuk Ukraine
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2 , Storm ST -249
Мотор
Вихрь 25 - 2шт , Вихрь -30 и Вихрь 20
Значит, лодка досталась мне такой как на фото Бело-голубой. Вернее я ее купил такой. Скинул на воду, посмотрел есть ли течь. Лодка стояла на воде сутки на лодочной, я ее привязал к пирсу , на всякий случай. Хоть там метра 2 глубины, а то и меньше, подстраховался.)) Почему? Спросите Вы... Визуально видел , что подгнивший киль и нет головок у многих заклепок ( вдоль киля и на днищи лодки снизу где транец) .
Спустя суткиприехал на лодочную.. дно лодки огорчило... ((.Было три места, где тянуло воду. Выбрал всю воду, стал тряпками вытереть на сухо и смотреть где сразу потечет, отмечая маркером пермоментным места течи..






Вытащил лодку из воды, взял шпатель, ковырнул краску, чтоб определить точное кол-во слоев. Обрадовало!!!! Слой был один, ну кое где 2 и то тонких... В некоторых местах видел заводской желто-салатовый грунт. Нутрянка(салон) в идеале в сером грунте без каких либо изъянов. Сделал этот процесс для того, чтоб понять или смывка или пескоструй. Мне нужно было понимать что с килем и в каком он состоянии, какие заклепки пока не текут и скоро начнут, когда от вибрации начнет отпадать и слазить краска...
Пескоструй или смывка риторический вопрос. Я выбрал пескоструй. Так как никто не проводил исследования как в дальнейшем влияет эта смывка на кузов лодки ( малекулярный уровень, химический, как смыть полностью её остатки, что после остается закрыто от "глаз" под грунтами).. Плюс это тоже не малые деньги на материал. За работу и потраченое время молчу.
Но и пескоструй дело опасное. !!! Я видел ,что из лодки не адекватные люди могут сделать. Наваливают сразу давление больше пятерки и крупным песком в борт... Лодка превращается в смятую консервную банку ( примером была южанка. ) Мне пескоструили отработанным уже раза два песком, после того, как его просеяли через спец. сито пару раз. Песок был как пыль. Чем то похож на кварцевый. Получилось изумительно. Фото ниже..







А вот нашел и залил видео , когда я ее забирал с пескоструя...

После пескоструя, стали видны все косяки, которые есть... Можно было осмотреть всю лодку в мельчайших подробностях и деталях. Я стал понимать, какой кусок киля желательно заменить и какие заклепки переклепать...
П. С Серийный номер на изогнутой носовой части киля, совпадает с номером родной таблички на торпеде возле руля. .
P80415-162215.jpg

P80415-162221.jpg



Думал делать киль из двух алюмин.уголков и склепывать их. Но подвернулся хороший случай... ! Браканы сдавали П4 на металлолом ...Дырок столько, что был похож на решето. За кусок хорошей бакелитовой фанеры в 20 мм, дали добро срезать от прога кусок киля и выкрутить сливную пробку. Ту, что мне дали к моему прогрессу , была как выяснилось к Крыму. Час работы и я раздобыл киль... Приложив его на место вырезанного старого , 80 % отверстий совпало.
Для того ,чтоб вырезать и снять старый киль , использовал сверло на 4 или 4.2мм точно не помню , но соответственно меньшего диаметра чем тело заклепки. Дабы ослабить сразу заклепку,
спиливал ее шляпку болгаркой, если шляпка отпадала, то без сверления выбивал с помощью молотка и пробойчика. Если не шла, высверливал в теле заклепки ( сверло было не дешевое или Италия или Франция) точно не Китай! , отвестие вставлял в него пробойчик - удар- стук заклепка на земле и т.д После всей процедуры очень аккуратно отпилил киль с лодки болгаркой и снял. Весь нужный инструмент есть на фото.

Вот нашел и залил чуток видео этого процесса.

P80422-124111.jpg


P80422-124108.jpg

P80422-124129.jpg

P80422-124114.jpg


После снятия старого и сгнившего киля, осталась вдоль лодки водозащитная и изоляционная желтая лента с пропиткой, остатки какого то клея на ней и под ней, в стыках бортовых листов, по виду похожего на кусочки цемента, все это зачастил и убрал счеткой по металлу. Обезжирил 647 растворителем. Ленту поджигал.. Гореть толком не горит, а воняет просто жесть! Жечь - Не СОВЕТУЮ!.
П.С Ну а приобретенный киль с П4 прошел со всех сторон болгаркой с помощью шлифовального круга. Т. к белая окись от воды на нем тоже была собственно как и несколько слоев краски. На фото выше видно.

Далее крутил и применял киль так, чтоб совпало максимальное количество отверстий под заклепки. Вымеряв, отрезал нужную длину киля и все... работа стала..(
P80422-124124.jpg


Нужен был сильный заклепочник, который сможет через киль , днище и стенки кузова лодки вытянуть заклепки.
Ко мне на помощь пришел хороший лодочник и мой товарищь, у которого был такой инструмент и выпив по паре бутылочек холодного пива (стояла жара просто жесть!) время -обед, мы приступили к работе.....
Вот пример такого заклепочника..
252525578.600x600.jpg

Я промазал полиуретановым герметиком APP PU 50 стыки днища ( гле была лента и старый киль) очень толстенным слоем с горкой , герметика не жалел , а лишний было не проблема убрать ! и отправился под низ лодки с плоскогубцами в руках .
P80425-144135.jpg


ТЕПЕРЬ НЕ МНОГО О ЗАКЛЕПКАХ......

Заклепки применялись вытяжные герметичные из нержавейки так называемая Итальянская заклепка. Перед покупкуй , нужно промерять необходимую Вам толщину. У меня шли разные заклепки... самый основной и рабочий размер это заклепка D 4.816 мм , соответственно отверстия под эти заклепки я сверлил сверлом D 5мм. Но были отверстия и больше , соответственно и заклепки были большего диаметра. На вскидку , в моих целях ушло около 100-120 заклепок D 4.816 мм , больше десятка заклепок D 514 и D 4.818 мм примерно так же.
Вот фото с нужными Вам заклепками . Итальянская герметичная с правой стороны на ладони.
P90117-085540.jpg


P90117-085556.jpg

Под лодкой я придерживал заклепку(и) притягивая ее к себе т.е вниз , для того чтоб она не играла , была в нужном направлении и не приподнималась вверх когда тянулась.. (раза 3-4 приходилось такие заклепки высверливать ( что не так и просто ) и переклепывать по новой. После пары потягов ( два три ), я отпускал как правило заклепку и напарник дотягивал ее до конца клепальником.
ОЧЕНЬ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО НАГРЕВАТЬ КИЛЬ ПРИ РБОТЕ С НИМ. ИМЕЕТСЯ ВВИДУ ГНУТЬ. ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ ЗАКЛЕПОК В ШАХМАТНОМ ПОРЯДКЕ.!!! ВСЕГДА МОЖНО ВЫСВЕРЛИТЬ ОТПУСТИВШУЮСЯ ЗАКЛЕПКУ И ПЕРЕКЛЕПАТЬ.
Шляпки как и сами заклепки , которые проходили через отверстия киля , были автоматически в герметике.
Вот как получилось.
P80425-153503.jpg

S90117-133240(2).jpg

P80425-153445.jpg


После того как все высохло , прошелся еще раз шлифовальным кругом одетым на болгарку с очень мелким зерном и выбрал ( полирнул ) все места на киле, которые меня смущали с признаками корозии.
Через пару дней я продолжил....
Помыв рано утром лодку , и слегка обезжирив , я приступил к замесу кислотного грунта ВЛ-02. Делал это рано утром до жары. Кузов лодки был еще прохладный.
Смешав основу с кислотным разбовителем и тчательно перемешав , зарядил пульв и нанес легким слоем протравливающий грунт по лодке...

P80429-192145.jpg

P80429-192153.jpg
P80429-192155.jpg

У меня не стояла задача вскрыть всю лодку кислотником. Краску я не планировал на него ложить. Только протравить !
Основной грунт у меня был эпоксидный трехкомпанентный фирмы Hempel. Покупался в Одессе на судоремонтном заводе. Общий выход грунта составил около 3.4 - 3.6 кг, чего слихвой хватило на вскрытие лодки.
Тугарин написал(а):
Имхо
Краскопультом красивее всего, кистью наименее красиво.

Вот так я закатал своему Прогрессу борта и днище эпоксидным грунтом с помощью валика (двух) и кисточки. ( в то утро не было под рукой компрессора ) .Кисточкой промазывал только места заклепок, где не брал валик. Результат вот.






А вот верх, красил с пульва . Пульв AUARITA H827B-2.0мм(дюза). Грунт ложит восхитительно. Собственно как выяснилось и лкм тоже.






Вложения
Затем скочбрайт , с очень маленьким зерном, набил легкую риску , смел всю пыль, помыл всю лодку, ( вокруг лодки налил воды дабы не было пыли при покраске от земли) , обезжирил 647и стал красить этим же пульвом нанося базовую краску Vika 2k 607 ( зеленый сад) это база лодки . Ушла банка +200 гр. разливной. Мешал в пятилитровой бутылке сразу с отвердителем и растворителем проливая через авто-сеточки для краски. Пропорции взвешивалась на весах. Получил однородный готовый материал. Смотрите фото...









 
Последнее редактирование:

Alexey_8989

капитан 3-го ранга
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
542
Карма
182
Возраст
38
Город
Kremenchuk Ukraine
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2 , Storm ST -249
Мотор
Вихрь 25 - 2шт , Вихрь -30 и Вихрь 20
Затем стал окрашивать борта и рисовать узор. Было 3 различных цвета по 100гр с отвердителем. Желтый, синий и серый. В желтый цвет в баночке, добавил пару капель зеленой базы, перемешал , попробовал цвет на белом картоне и стал наносить вот такой камыш (мокрый по мокрому) . Тут уже советским пульвиком ноунейм.







 
Последнее редактирование:

Alexey_8989

капитан 3-го ранга
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
542
Карма
182
Возраст
38
Город
Kremenchuk Ukraine
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2 , Storm ST -249
Мотор
Вихрь 25 - 2шт , Вихрь -30 и Вихрь 20
Так как стало резко темнеть, успел положить синий камышик и все.. Пришлось продолжить утром, на следующий день... Продолжил ложить камышик по сухому уже...







 

Alexey_8989

капитан 3-го ранга
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
542
Карма
182
Возраст
38
Город
Kremenchuk Ukraine
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2 , Storm ST -249
Мотор
Вихрь 25 - 2шт , Вихрь -30 и Вихрь 20
Так как стало резко темнеть, успел положить синий камышик и все.. Пришлось продолжить утром, на следующий день... Продолжил ложить камышик по сухому уже...







Фух..... Один месяц из лета вспомнил......-))))
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Фух..... Один месяц из лета вспомнил......-))))
Не в качестве критики, а для общего развития. В технических картах к нескольким эпоксидникам я читал, что их категорически нельзя наносить на фосфатирующие покрытия и кислотный грунт. Надеюсь все будет норм - все мы тут кулибины и делаем в меру своих возможностей и знаний. Пусть это будет руководством другим, Кто пойдет После нас!
Про клепание и высверливание заклепок - сначала деталь подгоняется с помощью болтов и гаек, саморезы намного хуже, но где-то ими удобнее. Потом снимается, наносится герметик и собирается снова на болты. После саморезов отверстия все равно придется рассверливать. Клепаем на следующий день - и руки чистые, и герметик не встал между деталями, излишек выдавливается. Через день он удаляется ножом.
Работа проведена большая - респект и уважуха!
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 490
Карма
100
Возраст
61
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
мне понравилось-лента которую ты не мог сжечь наз теоколовая(прокладывали швы на дюраль.клепанн.лодках.ПОСТАЬ "ГИДРОШАЙБЫ(будет прилично ходить лодка.
 

Alexey_8989

капитан 3-го ранга
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
542
Карма
182
Возраст
38
Город
Kremenchuk Ukraine
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2 , Storm ST -249
Мотор
Вихрь 25 - 2шт , Вихрь -30 и Вихрь 20
мне понравилось-лента которую ты не мог сжечь наз теоколовая(прокладывали швы на дюраль.клепанн.лодках.ПОСТАЬ "ГИДРОШАЙБЫ(будет прилично ходить лодка.
Андрей , ответил в личку.
При написании поста , название вылетело из головы.-)
 
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
мне понравилось-лента которую ты не мог сжечь наз теоколовая(прокладывали швы на дюраль.клепанн.лодках.ПОСТАЬ "ГИДРОШАЙБЫ(будет прилично ходить лодка.
Когда снимали эту ленту, сын говорил - "пахнет дедами". А каков запах горелой тиоколки....
 

Alexey_8989

капитан 3-го ранга
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
542
Карма
182
Возраст
38
Город
Kremenchuk Ukraine
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2 , Storm ST -249
Мотор
Вихрь 25 - 2шт , Вихрь -30 и Вихрь 20
Не в качестве критики, а для общего развития. В технических картах к нескольким эпоксидникам я читал, что их категорически нельзя наносить на фосфатирующие покрытия и кислотный грунт. Надеюсь все будет норм - все мы тут кулибины и делаем в меру своих возможностей и знаний. Пусть это будет руководством другим, Кто пойдет После нас!
Про клепание и высверливание заклепок - сначала деталь подгоняется с помощью болтов и гаек, саморезы намного хуже, но где-то ими удобнее. Потом снимается, наносится герметик и собирается снова на болты. После саморезов отверстия все равно придется рассверливать. Клепаем на следующий день - и руки чистые, и герметик не встал между деталями, излишек выдавливается. Через день он удаляется ножом.
Работа проведена большая - респект и уважуха!
Добрый день. Спасибо.!
Выше я писал , что совместимость кислотника и эпоксидника риторическая и спорная тема.! Моя задача стояла только протравить аллюминий. Упор был сделан на эпоксидный грунт. Уже много лет люди вскрывают эпоксидным грунтом судна вот например советским типа ЭП-150, лодки ходят и никаких проблем.
На счет моего грунта , это импортный грунт Hempel 3-ех компанентный , в его TDS _ ке как раз указано и рекомендовано , что предназначен для нанесения на алюминий и рекомендован в судостроительном ремонте.

А вот для лодок типа Крым , то там справедливо кислотник-акриловый грунт-краска.
 

Alexey_8989

капитан 3-го ранга
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
542
Карма
182
Возраст
38
Город
Kremenchuk Ukraine
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2 , Storm ST -249
Мотор
Вихрь 25 - 2шт , Вихрь -30 и Вихрь 20

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Не помню марку эпоксидного грунта, но встречал в аннотации, что можно наносить на кислотный грунт. Всплывёт - напишу.
 

Alexey_8989

капитан 3-го ранга
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
542
Карма
182
Возраст
38
Город
Kremenchuk Ukraine
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2 , Storm ST -249
Мотор
Вихрь 25 - 2шт , Вихрь -30 и Вихрь 20
Не помню марку эпоксидного грунта, но встречал в аннотации, что можно наносить на кислотный грунт. Всплывёт - напишу.
Посмотрю в заказах на сайте, или найду в телефоне TDS- ку , кроме всех иностранных языков, есть она на русском (перевод корявенький), то этот эпоксидник не противоречит по совместимости с кислотным.
ПС. Брал специально ВЛ-02, чтоб не переплачивать буржуям за Body.
 

Alexey_8989

капитан 3-го ранга
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
542
Карма
182
Возраст
38
Город
Kremenchuk Ukraine
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2 , Storm ST -249
Мотор
Вихрь 25 - 2шт , Вихрь -30 и Вихрь 20
Продолжим... Будем вспоминать второй месяц-))
 

Alexey_8989

капитан 3-го ранга
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
542
Карма
182
Возраст
38
Город
Kremenchuk Ukraine
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2 , Storm ST -249
Мотор
Вихрь 25 - 2шт , Вихрь -30 и Вихрь 20
Забыл сказать, что после ремонта киля и перед покраской я пролил всё судно водой, подняв его с грунта... Налил около 20 ведер воды. Создал так называемый столб (давление) и оставил на 2 дня. Вечерами, после работы приезжал на лодочную и осматривал все днище. Течи не было.!!! Но т.к оставалась app-шка, решил промазать все соединения ...Общее количество балончиков 3 - шт правда разного цвета. Хоть и утверждают, что они одинаковые ( не смотря на цвет и состав) , но почему-то серый как по мне , по структуре плотнее и гуще. Черный более редкий, и легче стирается. Ну это сугубо мои тактические и визуальные ощущения. Вышло вот так...
P80514-190336.jpg

P80514-190229.jpg

P80514-190412.jpg

Маленький резиновый шпатель ( для шпатлевки) , очень помогал ускорить процесс. Все обезжиривал растворителем и промазывал app-шкой. Эта процедура не обязательна!! Но далее, я расскажу зачем я это делал.....
П.С Можно мазать пальцем, смачивая палец в обычной воде.

Да, и вот еще что... После пескоструйки, в салоне было ведер 5-6 песка точно, я перевернул лодку, залез под нее в очках в марлевой маске-повязке, обмел сначала веником, потом компрессором (воздушным пистолетом) сдувал, а затем советским пылесосом Вихрь 2-м выбирал песок. Ушло на эту процедуру часов 14-16. Долго( и геморно((. ! Думаю с этих причин Зверев перешел на смывку)! Да и на счет краски соответственно тоже... ОСТАВИТЕ ПЕСОК В ЛОДКЕ, КРАСИТЬ СМЫСЛА НЕТ !!!! Лодка должна быть идеально чистая и без песка..!!!
 
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Добрый день. Спасибо.!
Выше я писал , что совместимость кислотника и эпоксидника риторическая и спорная тема.! Моя задача стояла только протравить аллюминий. Упор был сделан на эпоксидный грунт. Уже много лет люди вскрывают эпоксидным грунтом судна вот например советским типа ЭП-150, лодки ходят и никаких проблем.
На счет моего грунта , это импортный грунт Hempel 3-ех компанентный , в его TDS _ ке как раз указано и рекомендовано , что предназначен для нанесения на алюминий и рекомендован в судостроительном ремонте.

А вот для лодок типа Крым , то там справедливо кислотник-акриловый грунт-краска.
Как и большинство эпоксидников, твой Hempel рекомендован для нанесения на алюминий (имеется ввиду голый металл). Даже скорее всего указано зерно абразива и уровень чистоты поверхности.
Ладно, проехали. Выкладывай дальше отчеты.
Посмотрю в заказах на сайте, или найду в телефоне TDS- ку , кроме всех иностранных языков, есть она на русском (перевод корявенький), то этот эпоксидник не противоречит по совместимости с кислотным.
ПС. Брал специально ВЛ-02, чтоб не переплачивать буржуям за Body.
Или номер грунта. У них сайт есть с техкартами на русском.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Забыл сказать, что после ремонта киля и перед покраской я пролил всё судно водой, подняв его с грунта... Налил около 20 ведер воды. Создал так называемый столб (давление) и оставил на 2 дня. Вечерами, после работы приезжал на лодочную и осматривал все днище. Течи не было.!!! Но т.к оставалась app-шка, решил промазать все соединения ...Общее количество балончиков 3 - шт правда разного цвета. Хоть и утверждают, что они одинаковые ( не смотря на цвет и состав) , но почему-то серый как по мне , по структуре плотнее и гуще. Черный более редкий, и легче стирается. Ну это сугубо мои тактические и визуальные ощущения. Вышло вот так...
Посмотреть вложение 144849
Посмотреть вложение 144850
Посмотреть вложение 144851
Маленький резиновый шпатель ( для шпатлевки) , очень помогал ускорить процесс. Все обезжиривал растворителем и промазывал app-шкой. Эта процедура не обязательна!! Но далее, я расскажу зачем я это делал.....
П.С Можно мазать пальцем, смачивая палец в обычной воде.

Да, и вот еще что... После пескоструйки, в салоне было ведер 5-6 песка точно, я перевернул лодку, залез под нее в очках в марлевой маске-повязке, обмел сначала веником, потом компрессором (воздушным пистолетом) сдувал, а затем советским пылесосом Вихрь 2-м выбирал песок. Ушло на эту процедуру часов 14-16. Долго( и геморно((. ! Думаю с этих причин Зверев перешел на смывку)! Да и на счет краски соответственно тоже... ОСТАВИТЕ ПЕСОК В ЛОДКЕ, КРАСИТЬ СМЫСЛА НЕТ !!!! Лодка должна быть идеально чистая и без песка..!!!
От себя добавлю, что даже герметос одного цвета и номера (в данном случае Новол Гравит) из разных партий отличается по густоте и времени схватывания, но последнее субъективно и привязано к влажности, хотя наносил в одном и том же отапливаемом помещении и климат там в общем стабилен.
Добавлю еще один момент, о котором по забывчивости умолчал. Краска (автомобильная) тоже очень чувствительна к температуре и влажности. Уже не помню, но в документации для краски или лака, а скорее всего к матирующей добавке, было написано, что не рекомендуется поливать пол перед окраской из-за испарения влаги. Деталей естественно не помню. Я просто рекламный баннер и кусок автомобильного ПВХ тента расстилал под лодкой и красил часиков в 5-6 утра на улице.
И еще, краска из одного и того же замеса при разной температуре будет давать разный оттенок. Столкнулся в свое время при окраске машины, но для наших целей это не принципиально.
 

Калян116рус

капитан 3-го ранга
Регистрация
18.08.2015
Сообщения
548
Карма
159
Возраст
39
Город
Казань
Имя
Николай
Лодка
Прогресс 2(был), Казанка 5М, Прогресс 4, Резиновая(лопнула)
Мотор
Вихрь 25, 30(был) Нептун 23(был), Troll2,5, Привет22, Hangkai 40(L)

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Что-то в её описании я не увидел возможность наносить поверх кислотного грунта, только на металлическую поверхность.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
УРАААА :yahoo: Нашел, Нашел!!! Эпоксидная краска ЭП-439С может наноситься на кислотные грунты.
Цитата:
Нанесение
Предварительное грунтование металла грунтовками типа ВЛ, ЭП. В случае нанесения эмали по чистому металлу подготовка поверхности осуществляется по ГОСТ 9.402. Наносится безвоздушным распылением, кистью.
 
Вверх Снизу