Makсим
старшина 2ст.
- Регистрация
- 25.07.2012
- Сообщения
- 54
- Карма
- 9
- Имя
- Максим
- Лодка
- прогресс- 2М
- Мотор
- стационарный змз-402
Долго меня друзья отговаривали от этой затеи, по сути я не упрямый, но тут уперся рогом и никого не слушал. В общем заболел я водометами.
Зная что для поставленной себе задачи лучше всего подойдет обь-3, начал упорные поиски. Тут меня ждало первое разочарование, в мой бюджет 25 т.р с трудом укладывались казанки первых моделей. Через неделю поиска, случайно наткнулся на объявление: "В связи со смертью мужа распродаю его вещи: НИВА, трактор, две!!! лодки.Дешево!!!" Даже не узнав модели лодок, я через два часа неимоверными усилиями родив прицеп мчался за 300 км в Ачинск на запад от Красноярска. Приехал уже ночью, вдова с сыном открыли сарай со словами "Выбирай что нравится" Там две лодки, в моделях я тогда не разбирался: одна была из стихотворения про деда Мазая, а вторая мне показалась просто кораблем, состояние внешне идеальное в общем ее и выбрал+ на транце висел мотор (Бийск-45) внушавший мне (еще неопытному) уважение своими размерами. Утром сын сбегал в ГИМС (похоже были связи раз снял с учета задним числом без хозяина), номера и шильдики я естественно не сверял. Написали липовый договор от имени покойного мужа+копии паспорта, отлиснул 23 т.р и счастливый покатил домой.
Дома меня ждало второе разочарование, сосед (старый рыбак) со словами "Куда смотрел дол..еб?" стал мне на пальцах объяснять что Прогресс-4
купленный мной по документам на самом деле Прогресс-2М и что не выцвевшая краска с остатками клепок на месте отсутствующего шильдика красноречиво говорит о криминальном происхождении лодки,попросту ёб..ли где то. Позже я нашел на корпусе заводской номер, который естественно не совпадал с документами. Просто развели как лоха :cry:. На вдову обиду не держал, она скорее всего и не в курсе откуда лодка. Сам виноват сам и хлебай!!!
Погоревав немного я полез за помощью в интернет, собственно вот результат:
Для начала пришлось съездить в ГИМС Красноярского кр. по номеру на корпусе пробили, оказалось что в розыске не числится и на учете не стояла. Дали соответствующую справку
http://radikal.ru/F/i049.radikal.ru/120 ... b.jpg.html
http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165 ... d.jpg.html
http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/120 ... d.jpg.html
Разбиравшись с документами попутно купил б/у двигатель ЗМЗ 402 (со справкой о выемки агрегата, для ГИМС обязательно) провел полный кап. ремонт. Затем приобрел турбину в городе Канске.
Собирают такие агрегаты на колбасном заводе ценник немного удивил конечно-45 т.р.
Затем дело дошло и до корпуса: выпилил все переборки и крышки с задней части
Короб двигательного отсека сначала выгнул из жести, потом по получившимся шаблонам из Амг6 на листогибе
Ушло 5 кв.м листового алюминия и 12 метров уголка
и примерно 300 вытяжных клепок 4/10. В местах соприкосновения с водой садил на строительный герметик и клепки тормозных колодок 4 мм.
Двигатель установил на два железных профиля, в качестве подушек куски транспортерной ленты
Охлаждение от катера "Амур" (довольно тяжело было достать)
Дальше была панель, стекло, полы,
Красил обычной грунтовкой ПФ-115 (не судите строго)просто денег не было на хорошую краску.
Подключив наконец проводку, воду в охладитель подвел через насос из бочки. Ну все Пуск!!! Стартер мотает, искра есть, все крутится, но не заводится. Лезу с отверткой в карбюратор подкрутить топливо тут страшный хлопок и на лице ни одной волосинки не осталось Кое как завел, но троил жутко. Дальше поменял три карбюратора, два трамблера, свечи. Привел моториста, тот вынес вердикт: "Наверно когда собирал ГРМ не попал по метке". Короче разочарование №3.
Вынимаю двигатель, разбираю, там все как в книге метка к метке, да я был уверен что все верно собрал. Собираю, опять те же симптомы
Горю моему нет края. Причину нашел тот же сосед, с теми же словами что и в начале, поменял местами провода высокого напряжения. Оказывается на волгах бронепровода ставятся в крышку трамблера против часовой стрелки, а я не имея опыта поставил как на жигулях по часовой. Банально.
Спуск на воду, от нетерпения даже двигатель не грел ,резко дал полный газ (казалось что даже слышу как в двигательном отсеке кони ржут, все 92 в один голос) Страшный рев, проплыл метров 50 вдруг резкий поворот в обратную сторону, сам не понял что произошло и как я в лодке удержался. Дальше уже осторожней пытаюсь привыкнуть, держать курс просто невозможно. Опять полез я по форумам, чего только не советовали, были и дельные идеи и просто глупые. Помог опять случай.
В очередной раз спуская лодку, я увидел уверенно идущий на глиссере такой же прогресс. Дождался на берегу, познакомился с хозяином и поделился бедой, и под его руководством проделал следующее
После этого поведение на воде поменялось в лучшую сторону, не скажу конечно что как поезд по рельсам, но я уже был доволен. В общей сложности на постройку ушло 20 полных дней и 130 т.р В дальнейшем хочу попробовать изменить угол днища на транце, посмотрел в теме Увеличение V у Прогресс-2. Вот такая капризная лодка мне досталась и такая маленькая поБЕДА над ней.
Зная что для поставленной себе задачи лучше всего подойдет обь-3, начал упорные поиски. Тут меня ждало первое разочарование, в мой бюджет 25 т.р с трудом укладывались казанки первых моделей. Через неделю поиска, случайно наткнулся на объявление: "В связи со смертью мужа распродаю его вещи: НИВА, трактор, две!!! лодки.Дешево!!!" Даже не узнав модели лодок, я через два часа неимоверными усилиями родив прицеп мчался за 300 км в Ачинск на запад от Красноярска. Приехал уже ночью, вдова с сыном открыли сарай со словами "Выбирай что нравится" Там две лодки, в моделях я тогда не разбирался: одна была из стихотворения про деда Мазая, а вторая мне показалась просто кораблем, состояние внешне идеальное в общем ее и выбрал+ на транце висел мотор (Бийск-45) внушавший мне (еще неопытному) уважение своими размерами. Утром сын сбегал в ГИМС (похоже были связи раз снял с учета задним числом без хозяина), номера и шильдики я естественно не сверял. Написали липовый договор от имени покойного мужа+копии паспорта, отлиснул 23 т.р и счастливый покатил домой.
Дома меня ждало второе разочарование, сосед (старый рыбак) со словами "Куда смотрел дол..еб?" стал мне на пальцах объяснять что Прогресс-4
купленный мной по документам на самом деле Прогресс-2М и что не выцвевшая краска с остатками клепок на месте отсутствующего шильдика красноречиво говорит о криминальном происхождении лодки,попросту ёб..ли где то. Позже я нашел на корпусе заводской номер, который естественно не совпадал с документами. Просто развели как лоха :cry:. На вдову обиду не держал, она скорее всего и не в курсе откуда лодка. Сам виноват сам и хлебай!!!
Погоревав немного я полез за помощью в интернет, собственно вот результат:
Для начала пришлось съездить в ГИМС Красноярского кр. по номеру на корпусе пробили, оказалось что в розыске не числится и на учете не стояла. Дали соответствующую справку
http://radikal.ru/F/i049.radikal.ru/120 ... b.jpg.html
http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165 ... d.jpg.html
http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/120 ... d.jpg.html
Разбиравшись с документами попутно купил б/у двигатель ЗМЗ 402 (со справкой о выемки агрегата, для ГИМС обязательно) провел полный кап. ремонт. Затем приобрел турбину в городе Канске.
Собирают такие агрегаты на колбасном заводе ценник немного удивил конечно-45 т.р.
Затем дело дошло и до корпуса: выпилил все переборки и крышки с задней части
Короб двигательного отсека сначала выгнул из жести, потом по получившимся шаблонам из Амг6 на листогибе
Ушло 5 кв.м листового алюминия и 12 метров уголка
и примерно 300 вытяжных клепок 4/10. В местах соприкосновения с водой садил на строительный герметик и клепки тормозных колодок 4 мм.
Двигатель установил на два железных профиля, в качестве подушек куски транспортерной ленты
Охлаждение от катера "Амур" (довольно тяжело было достать)
Дальше была панель, стекло, полы,
Красил обычной грунтовкой ПФ-115 (не судите строго)просто денег не было на хорошую краску.
Подключив наконец проводку, воду в охладитель подвел через насос из бочки. Ну все Пуск!!! Стартер мотает, искра есть, все крутится, но не заводится. Лезу с отверткой в карбюратор подкрутить топливо тут страшный хлопок и на лице ни одной волосинки не осталось Кое как завел, но троил жутко. Дальше поменял три карбюратора, два трамблера, свечи. Привел моториста, тот вынес вердикт: "Наверно когда собирал ГРМ не попал по метке". Короче разочарование №3.
Вынимаю двигатель, разбираю, там все как в книге метка к метке, да я был уверен что все верно собрал. Собираю, опять те же симптомы
Горю моему нет края. Причину нашел тот же сосед, с теми же словами что и в начале, поменял местами провода высокого напряжения. Оказывается на волгах бронепровода ставятся в крышку трамблера против часовой стрелки, а я не имея опыта поставил как на жигулях по часовой. Банально.
Спуск на воду, от нетерпения даже двигатель не грел ,резко дал полный газ (казалось что даже слышу как в двигательном отсеке кони ржут, все 92 в один голос) Страшный рев, проплыл метров 50 вдруг резкий поворот в обратную сторону, сам не понял что произошло и как я в лодке удержался. Дальше уже осторожней пытаюсь привыкнуть, держать курс просто невозможно. Опять полез я по форумам, чего только не советовали, были и дельные идеи и просто глупые. Помог опять случай.
В очередной раз спуская лодку, я увидел уверенно идущий на глиссере такой же прогресс. Дождался на берегу, познакомился с хозяином и поделился бедой, и под его руководством проделал следующее
После этого поведение на воде поменялось в лучшую сторону, не скажу конечно что как поезд по рельсам, но я уже был доволен. В общей сложности на постройку ушло 20 полных дней и 130 т.р В дальнейшем хочу попробовать изменить угол днища на транце, посмотрел в теме Увеличение V у Прогресс-2. Вот такая капризная лодка мне досталась и такая маленькая поБЕДА над ней.
Вложения
-
19,5 КБ Просмотры: 7 953
-
49,8 КБ Просмотры: 8 133
-
50,9 КБ Просмотры: 7 964
-
44,2 КБ Просмотры: 7 911
-
47,5 КБ Просмотры: 7 912
-
52,3 КБ Просмотры: 7 926
-
47,4 КБ Просмотры: 7 947
-
47,9 КБ Просмотры: 7 934
-
50,5 КБ Просмотры: 7 940
-
44,8 КБ Просмотры: 7 870
-
39,6 КБ Просмотры: 7 940
-
44,6 КБ Просмотры: 7 912
-
51,9 КБ Просмотры: 7 896
-
60,7 КБ Просмотры: 7 875
-
46,4 КБ Просмотры: 8 030
-
46,4 КБ Просмотры: 7 959