2С1

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2018
Сообщения
699
Карма
133
Город
Донбасс
Имя
Сергей
Лодка
Элинг, Кайман 300
Мотор
ветерок8
бумага являлась несущим материалом корпуса
я так понял, что несущим является дерево и фанера, а усиливает жёсткость и изолирует от воды обмазка тканью, бумагой, бакелитом и т.д. Или ошибаюсь? Ещё вопрос целесообразности и экономики: можно простую лопату сделать из нержи и супер прочной, прослужит 200 лет. Но стоимость одной = стоимости 100 обычных. Есть ли смысл? Если корпус по жёсткости отвечает требованиям безопасности, а по цене доступен, почему и нет? Ну ограничат район плавания от берега, волна до каких-то пределов. Один покупает надувашку одноместную, другому лайнер океанский нужен.
З.Ы. - Солнце потухнет через 100 миллиардов лет и всё живое на земле погибнет.
- Профессор, через сколько, через сколько?
-Повторяю, через 100 миллиардов лет!
- Тьфу, слава Богу, а то мне послышалось, через 100 миллионов лет.
 
Последнее редактирование:

2С1

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2018
Сообщения
699
Карма
133
Город
Донбасс
Имя
Сергей
Лодка
Элинг, Кайман 300
Мотор
ветерок8

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 764
Карма
2 832
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
я так понял, что несущим является дерево и фанера, а усиливает жёсткость и изолирует от воды обмазка тканью, бумагой, бакелитом и т.д. Или ошибаюсь? Ещё вопрос целесообразности и экономики: можно простую лопату сделать из нержи и супер прочной, прослужит 200 лет. Но стоимость одной = стоимости 100 обычных. Есть ли смысл? Если корпус по жёсткости отвечает требованиям безопасности, а по цене доступен, почему и нет? Ну ограничат район плавания от берега, волна до каких-то пределов.
Не нужно перегибов,я понимаю мы живем в России,и если начинают гнуть палку,то гнут- пока не сломается.Я не знаю какое у тебя образование, но даже со средним можно догадаться о том,что материал борта- тоже является несущей частью конструкции, а не просто изоляцией. И лопата из нержи будет дороже на 100 процентов, чем из чернухи, но не в тысячу раз,но даже когда нержавейка стоила недорого-из неё не спешили клепать кузова машин-тогда они будут вечные и кто будет покупать новые?И мне,честно, очень жаль тех людей, которые телепаюися на надувных гондолах по волнам , в жару-в спасжилете и боятся до дрожи в коленях!Но у каждого- свой выбор!
 

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
я так понял, что несущим является дерево и фанера, а усиливает жёсткость и изолирует от воды обмазка тканью, бумагой, бакелитом и т.д. Или ошибаюсь? Ещё вопрос целесообразности и экономики: можно простую лопату сделать из нержи и супер прочной, прослужит 200 лет. Но стоимость одной = стоимости 100 обычных. Есть ли смысл? Если корпус по жёсткости отвечает требованиям безопасности, а по цене доступен, почему и нет? Ну ограничат район плавания от берега, волна до каких-то пределов. Один покупает надувашку одноместную, другому лайнер океанский нужен.
Дерево с фанерой - отличный материал для строительства небольшой лодки (примерно до 9 метров). Здесь есть некоторые нюансы. Например, фанерный корпус технологичнее, то есть трудозатраты меньше. Однако при этом нужно заранее спроектировать форму корпуса так, чтобы листы обшивки разворачивались на плоскость и при этом форма должна быть сделана с учётом особенностей гидродинамики данного судна. Это требование, впрочем, и для металлических судов справедливо поэтому у нас на сайте практически все суда имеют такую форму корпуса. В этом смысле суда из армированного пластика лучше - там форма может быть любой. Но можно и деревянное судно сделать со "свободной формой" корпуса. В этом случае НО набирается распаренными рейками примерно 10х20 мм. Потом такой корпус оклеивается стекломатериалами изнутри и снаружи. Дерево оказывается закрытым от попадания влаги и долговечность такого корпуса очень высока. Что касается класса, то это вообще от материала корпуса не зависит. Вот деревянная лодка из дерева, оклеенная в три слоя стекломатом (шлифовка):
164039
 
Реакции: 2С1

2С1

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2018
Сообщения
699
Карма
133
Город
Донбасс
Имя
Сергей
Лодка
Элинг, Кайман 300
Мотор
ветерок8
Не нужно перегибов,я понимаю мы живем в России
Вот и я о том: мужик написал о том, что сделал своими руками. Реакция - всё говно. В глаза не видим, не ездим, вердикт вынесен.
Я не знаю какое у тебя образование
КТН
очень жаль тех людей, которые телепаюися на надувных гондолах по волнам
живёт в общаге, до реки 200 км, машина под окном, прицеп ставить негде, выходной раз в месяц, на воде 4 дня в году. Ему ладогу2 или казанку5м4 в комнату затащить? С таким успехом можно сказать: жаль тех, кто ездит на калине, тех, кто ездит на ветерке и т.д. Каждому товару свой покупатель.
З.Ы. От темы ушли. Тема о построенной лодке, её качествах, характеристиках, оборудовании, бюджете и т.д.
 

2С1

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2018
Сообщения
699
Карма
133
Город
Донбасс
Имя
Сергей
Лодка
Элинг, Кайман 300
Мотор
ветерок8
Дерево с фанерой - отличный материал для строительства небольшой лодки
В деревнях из них и строят. И долго будут ещё строить. Олифой пропитывают, красят, смолят и в путь. Ремонтируют фанерой, гвоздями и смолой. Дерзайте, стройте. Всегда вызывают уважение люди, которые не китайское перепродают, а своё делают. Пусть и шершавое, но своё!!!!
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 764
Карма
2 832
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Вот и я о том: мужик написал о том, что сделал своими руками. Реакция - всё говно. В глаза не видим, не ездим, вердикт вынесен.

КТН

живёт в общаге, до реки 200 км, машина под окном, прицеп ставить негде, выходной раз в месяц, на воде 4 дня в году. Ему ладогу2 или казанку5м4 в комнату затащить?
Так я и хотел увидеть-что из этого получилось.Но к сожалению-ни каких либо фактов,подтверждающих или негативных применение этих технологий он не представил, а просто подчистил тему. Из чего я сделал вывод-не поплыла та лодочка.И ,видимо, самому ТС неудобно выходить на связь ( в полях форума), поэтому он и молчит, но всегда найдутся те, кто мнит себя авангардистом в техническом плане и готов грудью встать на защиту технического прогресса.Так я хочу сказать-нетрудно фантазировать на эту и подобные темы,если сам не являешься автором подобной Лодки-говорить попросту не о чем.А по поводу 200 км и общежития-если попал в такие условия- значит такова судьба,я же пишу про тех, кто живет на реке, т. е . про тех, кого наблюдаю своими глазами- тех, кто живет на Волге.Не подменяй понятия и прежде, чем начинать в чем то упрекать других-читай более внимательно и вдумчиво, а не хлопай попросту клавиатурой!
 

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
В деревнях из них и строят. И долго будут ещё строить. Олифой пропитывают, красят, смолят и в путь. Ремонтируют фанерой, гвоздями и смолой. Дерзайте, стройте. Всегда вызывают уважение люди, которые не китайское перепродают, а своё делают. Пусть и шершавое, но своё!!!!
У меня нет такой нужды. Я - конструктор.
 

SuhVIK

пассажир
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
1
Карма
0
Город
Воронеж
Лодка
Кайман 330
Мотор
Yamaha 30
Классная лодка, если не знать что из фанеры, никогда не подумаешь
 
Вверх Снизу