musing сказал(а):
Да карб там стоит к 36л! но причину так и не нашел, прочистил, карб, бензонасос, грушу проверил, все гуд, мне кажеться пора ему на кап.ремонт...
У меня на новом такая штука была, все оказалось очень просто, сорвана резьба топливного жиклера, сам внутри так и остался. Уже не помню, или главный или корректора.
Удачи!!!
Олег Бертов сказал(а):
Мужики подскажите технику заводки на холодную. С нептуном стал кататься недавно. Мотор в отл. сост. Но на холодную трабл завести. Пока в рыло не нальешь. потом постоит минуту, 5-6 рывков и потом схватывает. На горячую заводится с полтыка.Ни грушу трогать не нужно, ни полный газ давать. ставишь на запуск румпель, дерг,- и поёхал. Но на холодную?!!! проблема...
Как с другими карбюраторами не знаю, а с К36л все так и есть, после каждого подъема мотора топливо вытекает из поплавковой камеры, при запуске надо поработать грушей, пока не польется лишко.
Этим, я думаю грешат все наши моторы, на Ветерке, та-же история.
После приобретения китайца, был приятно удивлен, топливо не выливается, а мотор, после поднятия заводится с первого потяга, без подкачки
. Понял что мы, а может только я, отстал от жизни лет на 20-40, решил приляпать на Ветерок импортный карбюратор
. На днях получил заказ. Карбюратор от Сельва 15, по приводу как и Ветерковский, но диффузор 26 мм, вроде как у Нептуна. Буду строить. Получится, напишу обязательно.