Регистрация
28.09.2018
Сообщения
15
Карма
5
Город
Екатеринбург
Лодка
Казанка
Мотор
нет
Други! Нашел заводик под боком, производят заклепки. Полнотелые с полукруглой головкой, под молоток, материал д-18 (как раз те что, нам нужны для ремонта), 5х12 и 5х14 (какие закажем). Минимальный заказ 5 кг (5250 штук), цена 1750 руб/кг (весь заказ 8750 руб). Получается 1,7 руб/шт. Минимум что, я находил - 3-4 руб/шт. Срок изготовления 2 недели с момента оплаты заказа. Предлагаю скинуться и закупиться, на текущий ремонт и впрок. К примеру - проклепать форштевень - 150 клепок. Мне нужно 150 форштевень, 100 на 3 латки и штук 50 на уголки. Итого 300шт. 200 возьму в запас, чтоб в случае чего, не искать а заклепать по быстрому и не париться. Есть 2 полосы 100Х1500, из амг3 (3мм), на форштевень, по 700 руб. за полосу (за форштевень просят от 1500 до 2000). Вот наглядный пример: ремкомплект форштевня, стоит у Зверева 3000. в него входит - накладка, 150 клепок и герметик. Герметик НОВОЛ стоит 600 руб, клепки 3*150=450 руб и 1950 руб накладка получается. Но мне не подойдет, коротка (1200мм, а мне нужна 1500). В моем случае: 700 руб. полоса на форштевень, 150*1,7=255 руб и 600 руб герметик, итого 1555. В 2 раза дешевле.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Дороговато получается. Я заказывал здесь: http://www.mosmetiz.ru/zaklepki-pod-molotok (цена указана за кг., заказ от одного кг.)
Заказывал Д18. Перекусываюстя легко. На вопрос по твёрдости ответили : "Если Вам нужны более твёрдые заклёпки, то можем сделать из сплава АМг5 (+15% прочности) или из В65 (+30% прочности)"
По вышеприведённой ссылке у продавца можно выбрать сплав.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Дороговато получается. Я заказывал здесь: http://www.mosmetiz.ru/zaklepki-pod-molotok (цена указана за кг., заказ от одного кг.)
Заказывал Д18. Перекусываюстя легко. На вопрос по твёрдости ответили : "Если Вам нужны более твёрдые заклёпки, то можем сделать из сплава АМг5 (+15% прочности) или из В65 (+30% прочности)"
По вышеприведённой ссылке у продавца можно выбрать сплав.
А сам клепал амг-5? Он вроде пластичный, Пока горячий? Сын покупал д-18 4 и 5 Мм в мосметизе, правда за нал и забирал оттуда. Последние ощутимо мощнее будут.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
А сам клепал амг-5? Он вроде пластичный, Пока горячий? Сын покупал д-18 4 и 5 Мм в мосметизе, правда за нал и забирал оттуда. Последние ощутимо мощнее будут.
Они по факту и меньше 1 кг. Отпускают, правда как с пересылкой - Не знаю.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
С пересылом всё у них хорошо. АМг-5 не клепал. Клепал Д18, В65, ещё какими-то очень мягкими и жесткими, честно приватизированными с одного авиазавода. Марку жестких не знаю. Они анодированные, при нагреве на расплавленном свинце немного умягчаются. Клепал этой штукой https://www.technosouz.ru/product/pnevmozubilo-s-naborom-zubil-rotake-rt3502k-v-keyse/
Друг токарь переточил бойки под шляпки разной формы и калибра. Этому молотку хорошо бы регулятор давления, который планирую прикупить. До этого дозировал воздух медленным нажатием курка. Взял именно этот молоток наугад, исходя из среднего хода поршня в 66 мм. Два других имели ход 41 и 92 мм. По факту чую, что с лихвой хватило бы и с ходом 41 мм. Заклёпки В65 диаметром 6 мм расклёпывает на раз. Ими приклёпаны кницы в рецессе. Т.к. на переборке (или как её там правильно обозвать?) были трещинки в месте крепления книц, были сначала приклёпаны сверху и снизу накладки, и через весь этот пакет уже кницы шестимиллиметровыми заклёпками. Всё естественно через полиуретановый герметик.
IMG_20180711_235845.jpg
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
С пересылом всё у них хорошо. АМг-5 не клепал. Клепал Д18, В65, ещё какими-то очень мягкими и жесткими, честно приватизированными с одного авиазавода. Марку жестких не знаю. Они анодированные, при нагреве на расплавленном свинце немного умягчаются. Клепал этой штукой https://www.technosouz.ru/product/pnevmozubilo-s-naborom-zubil-rotake-rt3502k-v-keyse/
Друг токарь переточил бойки под шляпки разной формы и калибра. Этому молотку хорошо бы регулятор давления, который планирую прикупить. До этого дозировал воздух медленным нажатием курка. Взял именно этот молоток наугад, исходя из среднего хода поршня в 66 мм. Два других имели ход 41 и 92 мм. По факту чую, что с лихвой хватило бы и с ходом 41 мм. Заклёпки В65 диаметром 6 мм расклёпывает на раз. Ими приклёпаны кницы в рецессе. Т.к. на переборке (или как её там правильно обозвать?) были трещинки в месте крепления книц, были сначала приклёпаны сверху и снизу накладки, и через весь этот пакет уже кницы шестимиллиметровыми заклёпками. Всё естественно через полиуретановый герметик.
Посмотреть вложение 142362
Регулировка силы удара осуществляется выходным давлением на компрессоре. Регулятор есть на каждом аппарате.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Регулировка силы удара осуществляется выходным давлением на компрессоре. Регулятор есть на каждом аппарате.
Если есть сомнение по прочности заклепок д-18, Можно увеличить их количество, распределив более равномерно нагрузку на них. На фото они по периметру. Большие заклепки на подмоторной плите - советские, если память не изменяет, 8 Мм. Забил без проблем пистолетом КМП-24 после отпуска.
 

Вложения

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Регулировка силы удара осуществляется выходным давлением на компрессоре. Регулятор есть на каждом аппарате.
Крутилка-то на пистолете есть, но толку от неё ноль, когда копрессор давит шесть очков и выше. Буду приобретать нечто подобное:
1545221089883.png

Пока стоит только простейший лубрикатор.
1545221244954.png
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Крутилка-то на пистолете есть, но толку от неё ноль, когда копрессор давит шесть очков и выше. Буду приобретать нечто подобное:
Посмотреть вложение 142370
Пока стоит только простейший лубрикатор.
Посмотреть вложение 142372
Это сепаратор масла и воды. Он нужен для высококачественной покраски. Я говорю не про крутилку на пистолете, а про крутилку на компрессоре.
Вот: компрессора разные, крутилки разные, но они есть на каждом аппарате. Третья крутилка с монометром и стаканом (та что посредине) - тоже сепаратор, но более простой. Имею такой, как ты показал. Достался по случаю новый, но за ненадобностью не прикручивал. Для заклепочника они не нужны.

1545224743424.png
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
У меня не магазинный компрессор, а сборная солянка из промышленного двухпоршневого агрегата, трехфазного двигателя на 3,5 кВт, в качестве рессивера два камазовских баллона. Плюс автомат вкл/выкл. отсторенный на вилку 4-8 атмосфер. Закреплен стационарно.
В пердыдущем моём посте на верхнем фото регулятор с влагоотделителем, а справа как раз лубрикатор. https://www.technosouz.ru/product/regulyator-davleniya-vozduha-s-lubrikatorom-i-vlagootdelitelem-rotake-afrl80-188/
Может куплю только регулятор с влагоотделителем, а минилубрикатор оставлю нынешний (нижнее фото), но больше склоняюсь к первому варианту.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
У меня не магазинный компрессор, а сборная солянка из промышленного двухпоршневого агрегата, трехфазного двигателя на 3,5 кВт, в качестве рессивера два камазовских баллона. Плюс автомат вкл/выкл. отсторенный на вилку 4-8 атмосфер. Закреплен стационарно.
В пердыдущем моём посте на верхнем фото регулятор с влагоотделителем, а справа как раз лубрикатор. https://www.technosouz.ru/product/regulyator-davleniya-vozduha-s-lubrikatorom-i-vlagootdelitelem-rotake-afrl80-188/
Может куплю только регулятор с влагоотделителем, а минилубрикатор оставлю нынешний (нижнее фото), но больше склоняюсь к первому варианту.
Все понял. Крутилка по-любому нужна.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Все понял. Крутилка по-любому нужна.
Лубрикатор ставь. Масла может быть много в воздухе. Попал мне один компрессор правда мембранный, так там в баке грамм 200 эмульсии было, Не воды!
 

сергей ремизов

капитан 3-го ранга
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
915
Карма
112
Возраст
45
Город
Владимир
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс2
Мотор
вихрь 30. Нептун 25
лубрикатор не от а для масла так как весь пневмо инструмент кроме пулика работают с масляным туманом
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
лубрикатор не от а для масла так как весь пневмо инструмент кроме пулика работают с масляным туманом
Придется залезть в коробку и глянуть, что там у меня лежит. Думал, что сепаратор, а возможно это лубрикатор, который на фиг не нужен.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Для работы мневмоинструмента лубрикатор нужен по инструкции. Для мневмомолотка написано, что перед работой во внутрь залить десять кубиков масла. Далее использовать лубрикатор, что я и делал. Естественно, при работе брызги масла будут попадать на поверхность склёпываемых деталей, и это надо учитывать при покраске, тщательно удалять масло.
 
Последнее редактирование:

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 588
Карма
8 518
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Для работы мневмоинструмента лубрикатор нужен по инструкции.
Именно. Инструмент должен смазываться если есть желание дрлго им работать.
Естественно, при работе брызги масла будут попадать на поверхность склёпываемых деталей, и это надо учитывать при покрас
Само собой, и не сложно и необходимо в любом случае качественно обезжирить окрашиваемую поверхность.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Капал по нескольку капель веретенки в отверстия цилиндра пистолета, и то не каждый день. Мы не на производстве и сильной нагрузки на оборудование нет. При этом излишки масла вылетали из пистолета, но очень мало. Более того, в мануале к моему гайковерту написано именно про каплю масла в специальные 2 или 3 отверстия - не более.
Из старой практики помню, что невозможно было нормально окрасить кузовные детали, которые были облиты маслом и завернуты в бумагу в годы после развала СССР. Металл, он, собака, пористый и удалить масло до конца практически невозможно. Химия помогает, но это еще та жесть, мыть и травить металл кислотой. Так что пусть каждый сам решает, что ему делать.
 

Сергей 1952

мичман
Регистрация
22.10.2018
Сообщения
157
Карма
39
Город
г. Самара
Имя
Сергей
Лодка
"Пионерка"(Казанка)
Мотор
Тохатсу 5 - 4 т
Из всего сказанного выше напрашивается вывод ( для себя): для небольшого обьёма работы лучше взять в аренду перфоратор на 2-3-е суток по 300 р. за сутки :yes:
.............В автокрепеже купил 6 мм. алюминиевые (100 гр.-66 шт) на замену железным винтам, а на Птичке 5х14 60 шт или Д18п или В65 ( неотожжёные сломали пасатижи :hahaha:) с авиазавода по 5 р. зато не надо связываться с почтой При необходимости можно будет взять изчо :D
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу