Tolamba
матрос
- Регистрация
- 14.06.2012
- Сообщения
- 21
- Карма
- 0
- Имя
- Толик
- Лодка
- Сщасливый обладатель лодки "Днепр"
Доброго всем времени суток, появилась возможность взять 4-х тактный двигатель Мекури, у меня Днепр, мотор буду брать новый
Хотел поинтирисоваться, нетяжеловат ли он для Днепра, какие его преймущества, какой расход топлива приморный
Да и вообще есть ли смыс для покатушек брать такой мотор или взять себе лучше 2-х тактный?
Заранее все благодарен за ответы
Хотел поинтирисоваться, нетяжеловат ли он для Днепра, какие его преймущества, какой расход топлива приморный
Да и вообще есть ли смыс для покатушек брать такой мотор или взять себе лучше 2-х тактный?
Заранее все благодарен за ответы

Как правило, эту разницу, и отобьешь и выиграешь на цене бензина, только при коммерческом использовании лодки, при хождении - газ в пол разница в расходе 2тк и 4 тк не существенная, в других режимах более существенна, тут другой аспект, транец Днепра обязательно надо укреплять и под 30лс, а под 40лс к этому вопросу надо подойти более серьезно, тем более этот мотор длиноногий и с тримом, значит надо и транец поднять и всё завязать хорошо и клин сварганить, вот, план мероприятий серьезный и требует многого, потом, через сезон, ушатаешь ты дно на Днепре под 40лс и подумаешь, выкинул столько денег и всё псу под хвост и зачем мне это надо было. Чтоб понять обьем работ, под этот мотор, посмотри как Пакин делал свою Южанку-2, но учти, что дно Южанки-2 и дно Днепра это две большие разницы, на Южанке-2 и 50 коней выдержит, а на Днепре нет, так что смотри сам, нужен тебе мощный мотор или нет.
и получишь ~ литры