Обеспечивают полноценную зарядку аккумулятора и стабильное питание различных бортовых устройств.
Нешунтирующие.
Автономные, т.е. могут работать как с , так и без АКБ и обеспечивать питание борт. оборудования самостоятельно .При наличии АКБ производят его зарядку.
Выходное напряжение +14,2 В.
Визуальный контроль заряда АКБ.
Работоспособность потребителей : эхолот, навигатор, тахометр, фары, борт. огни, зарядки для телефонов ,лебёдка ,электросамовар, АКБ и т.д. под защитой от :
превышения выходного напряжения более +15,0 В
переполюсовки АКБ
к.з.
Установка: на двигатель, можно применить в выносном варианте с вентиляцией.
Гарантия 1 год ( при соблюдении правил эксплуатации).
Для генераторов до 80 Вт(генераторы однополюсные, низковольтные до 150 В):
Практически все 2-ух тактные плм:
фото № 1
"КОЛИБРИ": выходной ток -5А, 90х50х30; 210 гр , 4700 р
Для генераторов до 280 Вт (генераторы многополюсные , высоковольтные до 270 В)
SUZUKI DF 9.9-18(20) BS, Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI),YAMAHA F25G, Ямаха 20 bmhs и т.д. :
фото № 2 крайний слева
"КОЛИБРИ -М": выходной ток -5А , 90х50х30 , 250 гр, 5200р
фото № 2 в центре
"СТРИЖ-М": выходной ток -6А , 110х60х40, 380 гр, 7000р (идеально подходит на SUZUKI DF9.9(20)BS)
Фото №2 справа
"БЕРКУТ-М": выходной ток -15 А,130х60х40, 450 гр, 7000р