нордик301

капитан 2-го ранга
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
1,128
Благодарности
123
Адрес
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
#26
Дык, и я про тоже. Ветерок - чисто рабочая лошадка, для рыбалки, сплавов по разным говнам. Можно на берегу капитальный ремонт сделать, в случае чего. Если губки намалевать, то, как говорится, не в падлу и девчонок покатать :) Конечно, китайцы не стоят на месте, скоро и качество догонит японское и цена, разумеется.
+++ Да ладно ... ! Не выдумывай чего не попадя ! Давным давно "Ветерок " никак не рабочая лошадка .. Это раритет , который действительно можно собрать на коленке . Но основная масса наших братьев водномоторников ходит по рекам и озерам на рыбалку , отдых не за поиском приключений с руками в мазуте . Наша братия двигается отдыхать от суеты повседневной !! И никак не перебирать помпу на свежем воздухе или менять зажигание и т.п . . На сплавах , в экстремальных условиях таежников рыбаков и охотников , там да вполне ! Вот поэтому на реке и основная масса япономоторов + продукция чертей косоглазых ... Если есть возможность -- приезжай к нам на Обь в сезон , приглашаю ! Вместе на спуске нашего водномоторного клуба посчитаем , сколько спустилось , поднялось и пролетело агрегатов советских . японских и китайских . Согласись , ну никак не "Ветерки" , "Вихри" и даже "Нептуны " ... Говорил и говорю с огромным уважением о "Ветерке " ..... Но это вчерашний день !! И никогда он не станет " Ямахой " , " Меркурием " " Судзуки " ! С уважением отношусь к твоему техническому творчеству -- но это твое личное дело ! Удачи тебе !
P/.S. Китайцы давно в части лодочных моторов зашли на рынок российский и остановились в своем развитии .. И как торгаши с тысячилетним стажем , действуют как "эффективные менеджеры "-- начали россияне плеваться от марки "N " , тут же появляется мотор "W" с новой этикеткой и наши "продаваны " дружно поют в наши уши про вновь созданный агрегат ... И народ покупается .. ! Ну вот такие мы россияне !
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,561
Благодарности
270
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#27
Давно ли плевались от китайской электроники... А сейчас? Чей телефон или компьютер у тебя? А возможно и япономотор....
За приглашение, спасибо. Но у нас тоже есть куда поехать... лишь бы было время и желание.
 
Последнее редактирование:

нордик301

капитан 2-го ранга
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
1,128
Благодарности
123
Адрес
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
#28
Давно ли плевались от китайской электроники... А сейчас? Чей телефон или компьютер у тебя? А возможно и япономотор....
+++ Давай не будем "замыливать" тему ... Мы в теме лодочных моторов . О них предлагаю вести речь ! А по поводу япономотора -- да пусть он будет хоть "китайского " рождения , хоть " тайландского " .. Японцы позволяют делать свою продукцию в Китае только под "присмотром" и строго определенных поставщиков комплектующих (они чтут свой бренд ) .. ! Никакой не секрет , что японцы мотают те же генерирующие катушки зажигания "внавал" , только провод у них в стеклоэмалевой изоляции , а китаезы тоже мотают внавал , только провод применяют дешево -дерьмовый .. Вся разница !! . Когда то на пальцах об этом меня просветил наш форумчанин Сергей Б -- а уж он спец в сих делах .
 
Последнее редактирование:

болгарин

гл. старшина
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
102
Благодарности
8
Адрес
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton
#29
, только провод у них в стеклоэмалевой изоляции , а китаезы тоже мотают внавал , только провод применяют дешево -дерьмовый .. Вся разница !!
А что за стеклоэмалевая изоляция? Вроде обыкновенным проводом мотают, просто меньше повреждений при намотке, чем у подвальных, вернее ангарных, китайцев, хотя и японокатушки тоже горят на так уж и редко. Ветерковские катушки пропитать хорошенько в вакууме и нормалёк будет. Без пропитки они часто обрываются от вибрации.
 
Последнее редактирование:

Андрей-3-1

капитан 3-го ранга
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
709
Благодарности
80
Адрес
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5, Джонсон 25.
#30
+++ Да ладно ... ! Не выдумывай чего не попадя ! Давным давно "Ветерок " никак не рабочая лошадка .. Это раритет ,
Вместе на спуске нашего водномоторного клуба посчитаем , сколько спустилось , поднялось и пролетело агрегатов советских . японских и китайских . Согласись , ну никак не "Ветерки" , "Вихри" и даже "Нептуны "
Правды ради - каких годов выпуска будут эти японо и китае моторы? Тоже 80-х как и Ветерок? Да нифига, в большинстве своём свежая техника. Есть конечно и среди иномарок раритеты, но это такое же исключение как и Вихри с Нептунами.
Время беспощадно ко всем маркам. Но у Ветерка всё же есть преимущество - запчасти всё ещё дёшевы и доступны.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,561
Благодарности
270
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#31
Правды ради - каких годов выпуска будут эти японо и китае моторы? Тоже 80-х как и Ветерок? Да нифига, в большинстве своём свежая техника. Есть конечно и среди иномарок раритеты, но это такое же исключение как и Вихри с Нептунами.
Время беспощадно ко всем маркам. Но у Ветерка всё же есть преимущество - запчасти всё ещё дёшевы и доступны.
Не так уж они и дешевы. Цена на винты, сравнима с ценой, на винты иностранных моторов аналогичной мощности (скажем на Ямаху пятисильную я купил винт за 1200 (Тайвань), Винт Ветерка продается в магазинах по 1050, может сейчас дороже. Сальники и подшипники цены одинаковы. Просто, как правило, у Ветерков меняются при ремонте, в основном, расходники, т.е подшипники и сальники. Если требуется замена валов, деталей КШМ, ЦПГ, то ремонт целесообразен только если мотор для себя делаешь. Недавно сделал В12 на заказ и потом посчитал расходы и цену, за которую его продал... Причем состояние головы, было почти отличным. т.е мотор мало эксплуатировался. но к сожалению, частично разграблен. Работа почти бесплатной вышла, окупились только запчасти. А если учесть электричество, транспорт, бензин на обкатку, то скорее всего в минусе окажется. Александр вообще шикарный подарок будущему клиенту делает, Тоже сейчас соберу за зиму моторы с хорошей поршневой и КШМ, а остальное в цветмет, и завязываю возиться с этими моторами.
 

нордик301

капитан 2-го ранга
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
1,128
Благодарности
123
Адрес
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
#32
Не так уж они и дешевы. Цена на винты, сравнима с ценой, на винты иностранных моторов аналогичной мощности (скажем на Ямаху пятисильную я купил винт за 1200 (Тайвань), Винт Ветерка продается в магазинах по 1050, может сейчас дороже. Сальники и подшипники цены одинаковы.....
........................завязываю возиться с этими моторами.
+++ Все верно . Добавил бы еще одно -- в свое время сначала покупал в "Мотомире " з/части на "Ветерок" , потом "забил".. Качество отвратительное ! Рессора --шлицы легко пилятся надфилем , пара шестерен редуктора --сыромятина , про сальники --вообще не стоит говорить ... ну и т.д и т.п. Где готовят подобное дерьмо -продавцы умалчивают .. Скупал по гаражам и знакомым ..

P.S. Про завязывание -- ну не знаю , дело личное .. Опыт то заимел приличный -- кому то твой совет будет кстати . Да и наши споры и различные точки зрения не лишнее .. ИМХО , конечно .
 
Последнее редактирование:

Андрей-3-1

капитан 3-го ранга
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
709
Благодарности
80
Адрес
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5, Джонсон 25.
#33
Не так уж они и дешевы. Если требуется замена валов, деталей КШМ, ЦПГ, то ремонт целесообразен только если мотор для себя делаешь.
Ну это опять же если учитывать небольшую стоимость рабочих б\у моторов. А если подходить со стороны вложений средств, что бы из убитого получить рабочий мотор?
Есть иномарка которая выиграет по этому показателю? Вряд ли.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,561
Благодарности
270
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#34
+++ Все верно . Добавил бы еще одно -- в свое время сначала покупал в "Мотомире " з/части на "Ветерок" , потом "забил".. Качество отвратительное ! Рессора --шлицы легко пилятся надфилем , пара шестерен редуктора --сыромятина , про сальники --вообще не стоит говорить ... ну и т.д и т.п. Где готовят подобное дерьмо -продавцы умалчивают .. Скупал по гаражам и знакомым ..

P.S. Про завязывание -- ну не знаю , дело личное .. Опыт то заимел приличный -- кому то твой совет будет кстати . Да и наши споры и различные точки зрения не лишнее .. ИМХО , конечно .
Ты сам и ответил, почему приходится завязывать. Конечно, совсем отказываться от работы глупо. Но специально уже добывать запчасти не буду. Только работа, если таковая будет. Электроника, в кустарных условиях, тоже хлеб нелегкий, причем оздоровления организму не приносит :)
Ну это опять же если учитывать небольшую стоимость рабочих б\у моторов. А если подходить со стороны вложений средств, что бы из убитого получить рабочий мотор?
Есть иномарка которая выиграет по этому показателю? Вряд ли.
Если не халтурить, а делать все по уму, то с учетом минимальной оплаты труда,, маловероятно уложиться в сумму меньше 15 тыр. Только на сапог уходит около трех тыр без замены валов, муфты и шестерен. На голову, без зажигания, и остального навесного 500-600. Ну, а если еще стартер купить, колпак, отпескоструить, покрасить.. То, мотор становится подарочным экземпляром, мастер за труды получает ноль, или добавляет еще свои деньги. Повторюсь еще раз, как это сейчас делает топикстартер Александр.
 

Андрей-3-1

капитан 3-го ранга
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
709
Благодарности
80
Адрес
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5, Джонсон 25.
#35
мастер за труды получает ноль, или добавляет еще свои деньги.
Ну это во многих областях так. Восстанавливая старое авто, или тюнингуя его, редко удаётся отбить вложенные деньги.
 

болгарин

гл. старшина
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
102
Благодарности
8
Адрес
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton
#36
Ну это во многих областях так. Восстанавливая старое авто, или тюнингуя его, редко удаётся отбить вложенные деньги.
Если продавать тюнингованную технику, то да, не отбить. Даже квартиру продавать с евроремонтом не выгодно, ремонт мало кому нужен, покупатель всё равно переделает под себя. Но тюнинг на заказ окупается . Но где ж таких найдёшь, знающих толк. Если больше половины на масле то экономят для своего зверька, что уж говорить.
 

болгарин

гл. старшина
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
102
Благодарности
8
Адрес
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton
#37
Я понимаю, что мой моторчик может купить только рукасто-головастый человек, так как только такой может правильно обслуживать Ветерок. Но ему он и нафиг не впёрся, так как он и сам может собрать такой. А если начинающего найти, то надо всё на клей посадить, до последнего болтика, вплоть до колпака, что бы неугомонный ум не лез куда не попадя. Я же должен быть уверен, что он не откажет на первой сотке по чьей либо причине.. Могу пододвинуться край до 23 кРуб.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,561
Благодарности
270
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#38
Саня, ты, как и многие здесь присутствующие, получаешь удовольствие от возни с железом, а когда добиваешься того, к чему стремился, то это, можно сказать, - счастье... Так? Но, за любое удовольствие надо платить. Поэтому, считай, что разница между тем, за что ты его продашь, и вложенными деньгами и будет твоей платой за полученное удовольствие, которого ты лишил покупателя. Как тебе уже тоже на это намекали на РФ.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,930
Благодарности
744
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
#39
Если не халтурить, а делать все по уму, то с учетом минимальной оплаты труда,, маловероятно уложиться в сумму меньше 15 тыр. Только на сапог уходит около трех тыр без замены валов, муфты и шестерен. На голову, без зажигания, и остального навесного 500-600. Ну, а если еще стартер купить, колпак, отпескоструить, покрасить.. То, мотор становится подарочным экземпляром, мастер за труды получает ноль, или добавляет еще свои деньги.
Лет 30 назад я брал последний раз на восстановление мотор.
Разобрал, сделал дефектовку, сообщил цену деталей владельцу, на что он ответил что мотор купил в два раза дешевле стоимости деталей. Соответственно мотор был собран обратно и отдан владельцу.
С тех пор ни какой металлолом на ремонт больше не беру.
То есть просто не занимаюсь этим вопросом. А если что то кому то делаю, или настраиваю, то исключительно бесплатно и для своего удовольствия.
Тут ведь важно дружить и с математикой, и с головой одновременно. :hahaha:
Финансовой пользы от ковыряния с металлоломом, не было ни когда- и не будет.
 

болгарин

гл. старшина
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
102
Благодарности
8
Адрес
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton
#40
Поэтому, считай, что разница между тем, за что ты его продашь, и вложенными деньгами и будет твоей платой за полученное удовольствие.
Володя, разница уже больше 10 тыр., причём из моего кошелька. Так как куча запчастей осталась, которые не подошли по той или иной причине. А покупаю я только всё новое, оттого и дорого выходит. Карбики, катушки, стартёры, венцы, аккумы остались, может куда и уйдут. Хотя за всё время полгаража накопилось уже такого "может уйдёт куда". Но ведь в стоимость конечного продукта не воткнёшь всё истраченное, потому и не выгодно штучное. И я не стараюсь.
 

болгарин

гл. старшина
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
102
Благодарности
8
Адрес
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton
#41
Финансовой пользы от ковыряния с металлоломом, не было ни когда- и не будет.
Да не, если для себя делать, а потом продавать, то да, не выгодно. А если на заказ, то и хлам бывает прибылен. Восстановление раритетов.
 

болгарин

гл. старшина
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
102
Благодарности
8
Адрес
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton
#42
Сейчас только взбрело в голову! Может у кого лежит около 9-ти сильный иномотор с мёртвой головой и нерентабельным ремонтом, и он желает обменяться. Договорились бы. Мне нога целиковая нужна.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,561
Благодарности
270
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#43
Володя, разница уже больше 10 тыр., причём из моего кошелька. Так как куча запчастей осталась, которые не подошли по той или иной причине. А покупаю я только всё новое, оттого и дорого выходит. Карбики, катушки, стартёры, венцы, аккумы остались, может куда и уйдут. Хотя за всё время полгаража накопилось уже такого "может уйдёт куда". Но ведь в стоимость конечного продукта не воткнёшь всё истраченное, потому и не выгодно штучное. И я не стараюсь.
У тебя там стартер TB50 не завалялся? Конечно, знаю где купить и по чем. Но, т.к. жизненной необходимости в нем нет, то если подвернется по случаю где-нибудь, по цене хлама, то приобрету.
Дык, понятно, удовольствие-то, ты получил, почему это кто-то другой должен оплачивать :))))
 

болгарин

гл. старшина
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
102
Благодарности
8
Адрес
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton
#44
Почему кто то должен оплачивать? Я же говорю, что потратил 35 тыщ, а продаю за 25, так кто в итоге оплачивает моё удовольствие? А тв-50 есть абсолютно новый, он не справился с возложенной на него задачей, больно тухло крутил с хорошей то компрессией.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,561
Благодарности
270
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#45
Почему кто то должен оплачивать? Я же говорю, что потратил 35 тыщ, а продаю за 25, так кто в итоге оплачивает моё удовольствие? А тв-50 есть абсолютно новый, он не справился с возложенной на него задачей, больно тухло крутил с хорошей то компрессией.
Про то и речь. Это для успокоения жабы :) Типа, что не пролетел, а потратил деньги на хобби :) И что ты собираешь делать с этим стартером? Читал, что это новодел китайский, намотан более тонким проводом. Вроде даже перематывают их.
 

болгарин

гл. старшина
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
102
Благодарности
8
Адрес
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton
#46
Новый мотор делать буду на бригсе, тоже с э/запуском. Ветровская нога есть, но что то про иномоторную задумался.
 

болгарин

гл. старшина
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
102
Благодарности
8
Адрес
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton
#48
Интересно, а около 9-ти сильная иномоторная нога по весу как с ветерковской?
 

Андрей-3-1

капитан 3-го ранга
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
709
Благодарности
80
Адрес
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5, Джонсон 25.
#49
Да. многие моторы в 9.8 сил весят так те как Ветерок.
 

болгарин

гл. старшина
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
102
Благодарности
8
Адрес
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton
#50
Моторы то в целом да, а вот нога отдельно, больно громоздко выглядят.