болгарин

гл. старшина
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
125
Благодарности
12
Адрес
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
#1
Продам Ветерок 8, модернизированный. Имеем: заменены магниты в маховике на неодимовые. Зажигание на импортных деталях, катушки от скутера. Основание магнето переточено под подшипники. Тяги заменены на рычаги. Установлен электростартёр с LiFePO4 аккумулятором с зарядкой на 14,6 вольт, также внедрён китайский карбюратор с фильтром и управлением заслонкой на румпеле. Импортный бензонасос (опция). Кнопка "ПУСК" на поддоне и "СТОП" на торце румпеля. Естественно, ещё многое по внутрям: всё перебрано, по возможности отбалансировано, удаление всяческих приливов в башке, усиление пластины между водой и воздухом, рассверловка "ноги". Последнее немного сделало звук "посерьёзней". Также изготовлен новый колпак с шумкой. Цену вижу в 25 т.р.
20180701_015159.jpg
20180612_024628.jpg
20180929_005754.jpg
 

болгарин

гл. старшина
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
125
Благодарности
12
Адрес
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
#3
Небольшой торг уместен.
 

болгарин

гл. старшина
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
125
Благодарности
12
Адрес
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
#4
Хороший мотрочег!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
8,005
Благодарности
815
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
#5
Да, действительно выглядит прилично! Но есть одна очень грубейшая ошибка, Саша!
Неодимовые магниты применять в генераторе ПЛМ нельзя ни в коем случае, ибо температура их размагничивания очень низкая.

Отличительной особенностью неодимовых магнитов является довольно низкая рабочая температура. При сильном нагреве начинается размагничивание материала и чем горячее, тем быстрее протекает этот процесс. Значение температуры, при котором материал начинает терять свои магнитные свойства, называется "точкой Кюри". При этом происходит так называемый "фазовый переход" - быстрое разрушение магнитной структуры вещества. Магниты из обычных марок неодимового сплава, типа N38, N42 и т.п. выдерживают нагрев не выше 80 градусов Цельсия. Это очень ограничивает их применение в оборудовании подверженному сильному нагреву - для нормального функционирования в таких условиях, требуется обеспечить дополнительное охлаждение установки.
Кроме этого, неодимовые магниты быстро размагничиваются от вибрации.

Всё вышесказанное означает что как только маховик будет нагрет до 80 градусов, а это обязательно случится, поскольку передача тепла от коленвала идет непосредственно на маховик- то система зажигания перестанет работать.
Вопрос времени и всего лишь..............................

Думаю стоит устранить этот недочет, заменой маховика на стандартный.....................
 

болгарин

гл. старшина
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
125
Благодарности
12
Адрес
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
#6
Я кроме лодочных дел занимаюсь ещё самодельным электротранспортом. Поверьте, тут моторы подчас греются почище 80 гр., и ни чего, пашут будьте нате, годами и в жару, и без продувки в мотор-колёсах. Моему первому скутеру лет 6-7, я его и в хвост и в гриву-живее всех живых. И да, вернее НЕТ, ниодим давно подкрался к 200 гр. максималки для таких моторов, такие магниты и надо стараться использовать, за минусом китайской честности. Да и сколько бы я ни мучал своё чудо, маховик еле тёплый был.
 

Сергей Б

капитан 2-го ранга
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
1,363
Благодарности
220
Возраст
54
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2...55, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
#7
У меня тоже есть неодим который полностью и безвозвратно размагничивается при 80-90 градусах, то есть на ветряке 35 из 56 умерли при первом сильном ветре.
А есть 170 градусный, который используется в модельных бесколлекторных моторах, правда первые заметно мощнее.
 

болгарин

гл. старшина
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
125
Благодарности
12
Адрес
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
#8
Я ставил как раз от мотор-колёс.
 

болгарин

гл. старшина
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
125
Благодарности
12
Адрес
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
#9
В продаже!
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,586
Благодарности
273
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#10
Саня, обдирай весь тюнинг и продавай в стоке. Стартер и пр. быстрее продашь отдельно, кстати и колпак тоже, скорее всего купят за пару тыр. Маховик с зажиганием думаю, за тыщи три-4 уйдет. В общем, скорее всего таким образом и деньги почти вернешь и быстрее дело пойдет. А так, продать шансы гораздо слабее. Тем более, Ветерки покупают либо энтузиасты. либо для специальных целей, либо начинающие и ограченные в средствах люди.
 

болгарин

гл. старшина
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
125
Благодарности
12
Адрес
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
#11
У стартёра крепёж с клапанной крышкой единая деталь, маховик с венцом, уже не снять. Магниты настолько мощные, что затягивают за собой основание с катушками, если оно без подшипников и на старых тягах, и ломает все к чертям. Надо вместе с основанием и зажиганием толкать. Карбик тоже с хитрым приводом на румпеле. Вместе надо продавать. Вот в чём сложность при дербане. Только два колпака старый и новый-- радость, универсальны!
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,586
Благодарности
273
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#12
Дык, ставь все перечисленное стоковое: крышку клапанную, маховик вместе с зажиганием, карбюратор родной. В общем варианты разные. Либо продавать себе в убыток тыс за 15-18. Т.е по цене перебранного стокового.
 

болгарин

гл. старшина
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
125
Благодарности
12
Адрес
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
#13
И зачем мне говно кому то впаривать? Я реально крутой аппарат продаю!
 

болгарин

гл. старшина
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
125
Благодарности
12
Адрес
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
#14
И зачем мне говно кому то впаривать? Я реально крутой аппарат продаю! Всё что стоковое уже с завода заведомо говно, и апосля заводским ховном разбовлять енто не моё.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,586
Благодарности
273
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#15
Да никто тебя не заставляет впаривать. Просто потенциальным покупателям твой тюнинг не нужен, Те кто уже занимался или имеет Ветерки, стопроцентно его не купят. А начинающему (наиболее вероятный покупатель) для пробы сил надо подешевле и по проще. За эти деньги можно и китайца купить (что не лучше этого мотора), но народ не разубедишь. Дело, конечно, твое. Может тебе улыбнется удача и найдется человек, который оценит твой труд материально. На РФ твою ветку вон как поддерживаем, после продажи, будешь комиссионные платить :)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
8,005
Благодарности
815
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
#16
И зачем мне говно кому то впаривать? Я реально крутой аппарат продаю! Всё что стоковое уже с завода заведомо говно, и апосля заводским ховном разбовлять енто не моё.
Саша, из крутого в этом моторе- только твой труд, основные же характеристики мотора как были заводскими так и останутся.
Вот так и получается что продаешь ты свой труд, а его в нашей стране мало кто ценит.
А то что там на заводе сделали пол века назад, не качественно, так это проблема завода.
Или говоря другими словами. Какой бы ты там супер крутой карбюратор, зажигание, клапана, стартер, колпак, не ставил на Ветерок- как у него было 8 лошадок так они и останутся..... :hahaha:
 

Андрей-3-1

капитан 3-го ранга
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
727
Благодарности
84
Адрес
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5, Джонсон 25.
#17
Так не всем нужны лошади! А небольшой моторчик с электрозапуском это эксклюзив, и на него обязательно найдётся покупатель!
Танкист, ты вроде тоже за 25 Ветерок доведённый продавал. Быстро ушёл моторчик?
 

-Demid_Zp-

мл. лейтенант
Регистрация
4 Окт 2016
Сообщения
217
Благодарности
32
Возраст
35
Адрес
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ Bark BT-360
Мотор
Нептун 23, Parsun 2.5
#18
За эти деньги можно и китайца купить (что не лучше этого мотора)
Вот тут конечно, мимо. Китаец будет в разы лучше и по работе, и по расходу, и по эргономике.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
13,400
Благодарности
1,786
Возраст
37
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#19
Спорно. Весьма спорно!
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,586
Благодарности
273
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#20
Вот тут конечно, мимо. Китаец будет в разы лучше и по работе, и по расходу, и по эргономике.
Не будем разводить холивар. Возможно ты прав, но не надолго. У меня нынче купили мотор ребята, что сплавляются по одной из мелких речек. Три китайца уже там убили. Ремонт, практически, не целесообразен. Решили на Ветерок пересесть. Осенью не звонили, претензий не предъявляли. Наверно жив.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
13,400
Благодарности
1,786
Возраст
37
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#21
Не будем разводить холивар. Возможно ты прав, но не надолго. У меня нынче купили мотор ребята, что сплавляются по одной из мелких речек. Три китайца уже там убили. Ремонт, практически, не целесообразен. Решили на Ветерок пересесть. Осенью не звонили, претензий не предъявляли. Наверно жив.
:good::good::dedok
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
8,005
Благодарности
815
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
#22
Так не всем нужны лошади! А небольшой моторчик с электрозапуском это эксклюзив, и на него обязательно найдётся покупатель!
Танкист, ты вроде тоже за 25 Ветерок доведённый продавал. Быстро ушёл моторчик?
Нет, мотор так ни куда и не ушел. Живет по прежнему в мастерской. Просто я нашел другие возможности продать свой труд за эти же деньги. Если гора не идет к Магомету, значит ему надо идти к горе. :hahaha:
Вот так и живем...................................:hahaha:
 

-Demid_Zp-

мл. лейтенант
Регистрация
4 Окт 2016
Сообщения
217
Благодарности
32
Возраст
35
Адрес
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ Bark BT-360
Мотор
Нептун 23, Parsun 2.5
#23
За эти деньги можно и китайца купить (что не лучше этого мотора)
Вот тут конечно, мимо. Китаец будет в разы лучше и по работе, и по расходу, и по эргономике.
Не будем разводить холивар. Возможно ты прав, но не надолго. У меня нынче купили мотор ребята, что сплавляются по одной из мелких речек. Три китайца уже там убили. Ремонт, практически, не целесообразен. Решили на Ветерок пересесть. Осенью не звонили, претензий не предъявляли. Наверно жив.
Конечно не будем. Если по топлякам ходить, да по мелякам - это уже условия эксплуатации. Сравнение красного с круглым. Может объективнее сравнить конструктив, расход топлива, максимальную скорость, шумность и надежность? Хотя зачем. Кому то ветерок - по бревнам прыгать, кому то красивый, аккуратный китаец для отдыха выходного дня. Каждому свое.
 

болгарин

гл. старшина
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
125
Благодарности
12
Адрес
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
#24
Да нормальный мотор! Дело в цене, за сколько достался, такое и отношение. Относиться к иномарке так же, как к ветерку, так попередохнут все эти иномарки. Не шибко я смотрю при малейших проблемах с иномотором на воде все сразу лезут крутить всё подряд, везут спецам, не даром достался ведь. А с Ветром как, всё раскрутят без мозгов, пофиг-копейки стоит, а потом хаят его- овно, овно. А ремонтник "радуется" потом.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,586
Благодарности
273
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#25
Дык, и я про тоже. Ветерок - чисто рабочая лошадка, для рыбалки, сплавов по разным говнам. Можно на берегу капитальный ремонт сделать, в случае чего. Если губки намалевать, то, как говорится, не в падлу и девчонок покатать :) Конечно, китайцы не стоят на месте, скоро и качество догонит японское и цена, разумеется.