Jedi_maks
матрос
- Регистрация
- 29.09.2018
- Сообщения
- 6
- Карма
- 0
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Макс
- Лодка
- Flinc
- Мотор
- Mariner 5 (6E3S)
Приветствую форумчан, встречайте новичка)
Приобрёл б/у мотор Mariner 5 лс 2т. Заводится, работает, откатал одну рыбалку пока.
Возник ряд вопросов.
1. Помогите определить год мотора. На свечном проводе 1981.
Шильда и колпак:
2. Во время использования заметил, что вода из контрольки на холостых идёт вроде норм, а при движении с полным газом как-то брызгами вылетает, вместо струи. Подумал, надо бы крыльчатку помпы поменять. Снял редуктор, залез в помпу а там такая вот бяка:
Какой то расплавленный пластик, или вроде того, между верх.частью корпуса и стаканом, а так же между пластиной и нижней частью корпуса..Но не сам корпус, там пластик другой. Пытаюсь по взрыв-схеме разобраться, вроде в этих местах прокладок быть не должно.
Чей-то колхоз? Или что бы это могло быть?
Крыльчатка, кстати, оказалась в неплохом состоянии.
Других следов перегрева не обнаружил.
3. По поводу винта. Родной несколько покоцан, думал глянуть замену и обнаружил, что шпоночные винты на 5-ку найти довольно трудно, и стоят недёшево. Зато куча предложений китайских винтов под шлицы. Возникла мысль, не заменить ли вал на аналогичный от новой ямахи, со шлицами, чтобы спокойно покупать винты на алиэкспресс? Кто-что может посоветовать, или это нецелесообразно?
И подойдёт ли новый вал?
Приобрёл б/у мотор Mariner 5 лс 2т. Заводится, работает, откатал одну рыбалку пока.
Возник ряд вопросов.
1. Помогите определить год мотора. На свечном проводе 1981.
Шильда и колпак:
2. Во время использования заметил, что вода из контрольки на холостых идёт вроде норм, а при движении с полным газом как-то брызгами вылетает, вместо струи. Подумал, надо бы крыльчатку помпы поменять. Снял редуктор, залез в помпу а там такая вот бяка:
Какой то расплавленный пластик, или вроде того, между верх.частью корпуса и стаканом, а так же между пластиной и нижней частью корпуса..Но не сам корпус, там пластик другой. Пытаюсь по взрыв-схеме разобраться, вроде в этих местах прокладок быть не должно.
Чей-то колхоз? Или что бы это могло быть?
Крыльчатка, кстати, оказалась в неплохом состоянии.
Других следов перегрева не обнаружил.
3. По поводу винта. Родной несколько покоцан, думал глянуть замену и обнаружил, что шпоночные винты на 5-ку найти довольно трудно, и стоят недёшево. Зато куча предложений китайских винтов под шлицы. Возникла мысль, не заменить ли вал на аналогичный от новой ямахи, со шлицами, чтобы спокойно покупать винты на алиэкспресс? Кто-что может посоветовать, или это нецелесообразно?
И подойдёт ли новый вал?