- Регистрация
- 11.08.2016
- Сообщения
- 4 596
- Карма
- 2 007
- Возраст
- 64
- Город
- Ачинск
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Ракета РЛ-380
- Мотор
- Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Часто задают вопросы на счет возможности рыбачить троллингом на Ветерках. Какой расход, какие настройки, какую смесь лучше готовить. Лично я троллингом вообще начал рыбачить три года назад. Причем сразу на Ветерке. Пробовал на 25м Мерке, на Казанке, на Енисее и притоках - ничего не получилось толком и не понравилось. Поэтому забыл это дело. Сейчас это основной вид рыбалки. Конечно, не сразу все получалось. Но за это время, с приобретением опыта, убедился. Что Ветерок - очень удобный троллинговый мотор на легкой ПВХ лодке. На тяжелом катере, наверно не это не так будет, все же без заднего хода. Для себя лично, что сделано: Заменена клапанная перегородка, сначала были клапаны текстолитовые, теперь карбоновые сдвоенные (разницы не обнаружено). Сделан "ленивый термостат" в соответствующей ветке есть описание и фото. Для Ветерка 12 в этом нет необходимости, только для восьмерки. Заменено зажигание (мостовая схема). Топливную смесь использую стандартную 1:30 или 1:25 (для В12). Средний расход топлива, примерно одинаков на обоих моторах около литра в час. Но, чисто субъективное ощущение (без инструментального контроля), что расход у двенадцатого на малых оборотах, меньше чем у восьмерки. На полном разумеется больше, но если не газовать и выше 4200 об/мин не давать, то и здесь двенадцатый окажется более экономичным (в этом конечно, нет никакого противоречия законам физики, так и должно быть) КПД двенадцатого выше чем у восьмого и при одинаковой нагрузке расход топлива должен быть меньше. Карбюраторы на всех моторах серии К33, без уродования заслонок и других ненужных переделок. Моторы работают на малом с полностью закрытой заслонкой, т.е система холостого хода исправна.