димарик

ст. матрос
Регистрация
10.01.2012
Сообщения
45
Карма
0
Имя
димарик
-07-12 05:45

Доброго всем времени суток.Такой вопрос,нептун23 с бесконтактным зажиганием.Работал превосходно,заводился от одной мысли,но последний раз,стал после включение реверса не ровно работать,не так тянет.Хотя запуск также превосходен и на холостых оборотах просто шепчет.В чем может быть дело при появлении нагрузки.Спасибо
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
А работают оба цилиндра? Проверь топливную систему. А может и УОЗ убежал. Зажига МБ 23?
С уважением
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
димарик сказал(а):
GOSHA сказал(а):
А работают оба цилиндра? Проверь топливную систему. А может и УОЗ убежал. Зажига МБ 23?
С уважением
да
Да, это я так понял что работают оба цилиндра. А все остальное проверял? Проверь УОЗ и топливную. Да, компрессия какая?
С уважением
 

игорюха

матрос
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
25
Карма
0
Город
нижегородская обл
Имя
игорь
Лодка
самоделка
Мотор
нептун23
доброго всем времени суток,принимайте в свои ряды! Вот и я стал счастливым обладателем нептуна23,выпуск времен ссср,карб 36,компрессию не мерял,мотор стоял пару лет,в водномоторном мире я новичок,но чую заболел,ну ессно куча вопросов:холодный заводится раза спятога,газ на полную,маленько в дышло,глушишь заводится нормально,после езды горячий хрен заведшь,я не спец,но цилиндры вроде оба работают,тянет нормально,лодка кило200,друган 100,я около70,на глис выходит быстро,из поплавка течет через верх,иглу проверил стоит ровно,запирает,почему перелив не пойму,кнопки стоп нет,глохнет если убрать газ до конца,я думаю это не правильно,из верхнего цилиндра из под свечки масленный подтек :shock: что это,при включении скорости падают резко обороты,так всегда бывает?с искрой все в норме-проверял :? че делать то,заранее благодарен за советы
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
49
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Судя по написанному требуется приложить руки и не только к карбюратору, обеспечить герметичность поплавковой камеры самое простое, судя по всему придется разбирать голову проверять прилегание золотников и поршневую.
 

игорюха

матрос
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
25
Карма
0
Город
нижегородская обл
Имя
игорь
Лодка
самоделка
Мотор
нептун23
ribac666 сказал(а):
Судя по написанному требуется приложить руки и не только к карбюратору, обеспечить герметичность поплавковой камеры самое простое, судя по всему придется разбирать голову проверять прилегание золотников и поршневую.
спасибо за ответ!я извиняюсь а где золотники искать,поршневая-компрессию померять?а как сделать чтоб карб не лил,так хочется на рыбалку походить,а уж с ноября займусь капитально всем остальным,компрес померию конечно на днях
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
такая работа и заводка потому что переливает..............переливает по одной простой причине.....на конусе иглы имеется кольцевая канавка=выработка(присмотрись внимательно), пока ее не уберешь будет лить.....Нужен шуруповерт и толстое стекло с наждаком нулевкой........Далее включив мозГ(подумав и представив как и что будем делать, ЭТО ВАЖНО) делаем конус ( с тем же углом)идеальным(шуруповерт просто меньше биение имеет,дрель люфтит гораздо больше, посему если нет нормального токарного,то только ШУРУПОВЕРТ, это важно........). Далее мелкозернистая паста для притирки клапанов или паста гои и вдумчивая притирка к посадочному в крышке............идеально когда при проверки орально втянув воздух в себя и прижав язык..короче должен держать вакуум...........Без этого не настроишь хоть усерисяяяяяяяяяяяя........далее все по мануалу,полная разборка=ревизия=продувка=промывка всех каналов и вдумчивая регулировка.

Далее между бензонасосом поставить тазофильтр и правильно отрегулировав навеки забыть о проблемах с карбюратором. К36 люблю за его неприхотдивость,надежность и простоту регулировки и в тоже время очень неплохую( Скорее ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ) работу на Нептуне..........Дерзай........

И поставь правильные свечи......
 

игорюха

матрос
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
25
Карма
0
Город
нижегородская обл
Имя
игорь
Лодка
самоделка
Мотор
нептун23
wolli.спасибо,завтра попробую иглу притереть,хотя вроде со зрением порядок,канавку не видел,тазофильтр стоит перед грушей,надо после насоса?и какие свечи правильные,стоят родные
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
http://yandex.ua/yandsearch?text=%D0%9A ... =ua&lr=143

еще http://forum.katera.ru/index.php?/topic ... 3836a2bd4a


я лет 8 назад купил штук восемь Бриск N17C, проверил на тестере под давлением и за все время сдохло только 2 штуки.............но сейчас качество бриска очень упало, и фуфляндии много продается......... посему проверка на стенде под давлением обязательна, тестеры есть на любой правильной сто........Ну и по NGK B6HS.........Рекомендация-не покупать где либо кроме как у представителей или диллеров..........можно долго мучиться или один раз найти правильную контору...........я у себя нашел представителей НЖК, теперь проблем со свечами нет.......
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
игорюха сказал(а):
...,кнопки стоп нет,глохнет если убрать газ до конца,я думаю это не правильно
Кнопка "стоп" подключается по схеме. Если не найдёте родную или "вихрёвскую" кнопку , то можно поставить подходящий радиотехнический тумблер.
 

Вложения

alexheaven

пассажир
Регистрация
10.03.2013
Сообщения
1
Карма
0
Имя
alex
Лодка
самодельная
Мотор
нептун-м
Добрый день, подскажите в чем проблема, у меня нептун-м, проработал 20 лет без серьезных поломок, потом разлетелся подшипник в редукторе, заменили поставили, после этого ездили все лето, но во время хода случались переодичесике небольшие толчки в моторе, на работу это никак не влияло, в конце лета выехали на прогулку, звук двигателя был похож на звук трактора, на следующий день было тоже самое а под конец поездки двигатель начало сильно бить, на холостом ходу работал не дергаясь, а при включении скорости снова начинал дергаться,что это может быть??
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
если лазили в редуктор, могу предположить, что храповик включения скорости "проскакивает"
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
За 20 лет износились сцепляющие выступы на ШПХ и(или) храповике реверса, поэтому сцепление и "проскакивает". Для ремонта можно поменять местами шестерни переднего и заднего хода (они одинаковы) , а храповик перевернуть на 360 градусов. Заднего хода при этом естественно не будет.
 

Вложения

Вверх Снизу