lunosvet
матрос
- Регистрация
- 13.08.2018
- Сообщения
- 21
- Карма
- 1
- Город
- Москва
- Имя
- lunosvet
- Лодка
- Тонар капитан 280
- Мотор
- Sea-Pro T 2.6 S
Всем доброго вечера!
Приобрел мотор Sea-Pro T 2.6 S. Так как это мой первый мотор, то у меня есть ряд вопросов, которые остались даже после прочтения инструкции. буду благодарен за помощь.
1. Кнопка выключения двигателя (фото "Остановка двигателя"). К ней крепится тросовый талреп. Вопрос - чтобы выключить двигатель, я могу нажать на кнопку при прикрепленном талрепе или должен сначала вытащить пластинку талрепа с кнопки и только потом на нее нажать.
2. Подача топлива (фото "Подача топлива"). Может я что-то не понимаю, но судя по схеме, которая выше переключателя подачи топлива (ближе к "макушке" мотора), чтобы перекрыть подачу, я должен повернуть переключатель перпендикулярно тому состоянию, которое изображено на фото. Но именно в этом состоянии он был при покупке. Получается, что в первоначальном состоянии переключатель включен. То есть вопрос - в каком состоянии находится переключатель на фото и как его перевести в противоположное состояние.
3. Заслонка карбюратора (фото "Заслонка карбюратора"). Я правильно понимаю, что чтобы включить подачу смеси для запуска двигателя, я должен повернуть переключатель из положения на фото против часовой стрелки.
4. Дифферентовка. Вообще непонятно как делать. В инструкции написано - вытащите прут угла дифферента из кронштейна и переставьте в другое отверстие (фото "Прут угла дифферента_1"). Но у меня не получается полностью вытащить прут, только свободный ход в отверстии делает. И еще держатель (выделен красным на фото "Прут угла дифферента_2") опускается на сантиметр вниз на "ноге" мотора.
5. Подпорная ручка для откидывания вообще не работает - просто болтается и все. Ни вытащить, ни завинтить, не понятно что с ней делать. Выделена красным на фото "Подпорная ручка".
6. Непонятно, как регулировать высоту транца, ну то есть двигать кронштейн "вверх-вниз".
Буду благодарен за любую помощь.
Приобрел мотор Sea-Pro T 2.6 S. Так как это мой первый мотор, то у меня есть ряд вопросов, которые остались даже после прочтения инструкции. буду благодарен за помощь.
1. Кнопка выключения двигателя (фото "Остановка двигателя"). К ней крепится тросовый талреп. Вопрос - чтобы выключить двигатель, я могу нажать на кнопку при прикрепленном талрепе или должен сначала вытащить пластинку талрепа с кнопки и только потом на нее нажать.
2. Подача топлива (фото "Подача топлива"). Может я что-то не понимаю, но судя по схеме, которая выше переключателя подачи топлива (ближе к "макушке" мотора), чтобы перекрыть подачу, я должен повернуть переключатель перпендикулярно тому состоянию, которое изображено на фото. Но именно в этом состоянии он был при покупке. Получается, что в первоначальном состоянии переключатель включен. То есть вопрос - в каком состоянии находится переключатель на фото и как его перевести в противоположное состояние.
3. Заслонка карбюратора (фото "Заслонка карбюратора"). Я правильно понимаю, что чтобы включить подачу смеси для запуска двигателя, я должен повернуть переключатель из положения на фото против часовой стрелки.
4. Дифферентовка. Вообще непонятно как делать. В инструкции написано - вытащите прут угла дифферента из кронштейна и переставьте в другое отверстие (фото "Прут угла дифферента_1"). Но у меня не получается полностью вытащить прут, только свободный ход в отверстии делает. И еще держатель (выделен красным на фото "Прут угла дифферента_2") опускается на сантиметр вниз на "ноге" мотора.
5. Подпорная ручка для откидывания вообще не работает - просто болтается и все. Ни вытащить, ни завинтить, не понятно что с ней делать. Выделена красным на фото "Подпорная ручка".
6. Непонятно, как регулировать высоту транца, ну то есть двигать кронштейн "вверх-вниз".
Буду благодарен за любую помощь.
Вложения
-
64,9 КБ Просмотры: 1 682
-
64,8 КБ Просмотры: 1 657
-
64,1 КБ Просмотры: 1 704
-
173,1 КБ Просмотры: 1 677
-
190,3 КБ Просмотры: 1 515
-
137,7 КБ Просмотры: 1 482
Последнее редактирование: