Lenin
лейтенант
- Регистрация
- 12.06.2012
- Сообщения
- 254
- Карма
- 10
- Имя
- Николай
- Лодка
- Прогресс 4Л 1975, Казанка без булей 1966
- Мотор
- Вихрь 20 1969, Москва 1962, Вихрь 25, Вихрь 25 эл. ст.
Являюсь владельцем винтажной казанки 66 года полный оригинал. На неделе заметил, что верхняя часть транца - треснула (в том месте где от транцевой доски начинается подъем к ручкам для переноски, думаю все знают где это место). Так конечно оставлять было никак нельзя и в субботу переработал весь транец и усилил его. Через транец была течь еще. Сейчас все очень крепко и симпатичнее стало чем было (было пожевано). Сейчас под ручки от начала до конца заведен алюминиевый уголок 40х40х2, под который подложена труба алюминиевая 20х20х2, которая в свою очередь приклепана к старому загибу транца. Задняя фанера заменена на алюминиевый дюралевый лист 4мм толщиной. Все собрано в единую систему через силиконовый герметик на болтовые соединения. Все хорошо, но вот высота транца увеличилась на 20 мм примерно. С завода высота транца 380, в стало 400 или 405 мм. Использую как основной мотор - Вихрь 20 - не менее винтажный 69 года. Подскажите, делал ли кто нибудь что-то похожее, не скажется ли плохо подъем мотора на ходовых качествах лодки? Фото выложу как сфотаю...