Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
22
Благодарности
1
Адрес
Волжск
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Тохатсу-40
#1
Всем добрый день! Надумал поменять Прогресс 4 на что-то чуть более крупное. Например на Амур. Но судя по картинкам,
кокпит Амура в заводском исполнении не намного больше чем у Прогресса. Если у кого-то будет возможность на Амуре померить размер кокпита по длине - ширине - высоте буду очень признателен.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
13,400
Благодарности
1,786
Возраст
37
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#2
Ширина 1400, борт заметно выше чем на п4, длинну не помню
 

sergey71

гл. старшина
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
122
Благодарности
9
Адрес
Даут
Имя
Сергей
Лодка
водоизмещающая
Мотор
ruggerini mm150
#3
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
22
Благодарности
1
Адрес
Волжск
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Тохатсу-40
#4
"Планирую" - это пока звучит громко. Пока только присматриваюсь. Но, конечно, под подвесным. Теперь даже не знаю. Тугарин подсказал, что ширина кокпита 1.4м (Большое спасибо), так у меня у Прогресса 1.45. Если длина не намного больше, то и смысла вроде бы и нет.
 

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
691
Благодарности
46
Адрес
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
#5
Казанка-2м?
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
13,400
Благодарности
1,786
Возраст
37
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#6
"Планирую" - это пока звучит громко. Пока только присматриваюсь. Но, конечно, под подвесным. Теперь даже не знаю. Тугарин подсказал, что ширина кокпита 1.4м (Большое спасибо), так у меня у Прогресса 1.45. Если длина не намного больше, то и смысла вроде бы и нет.
Кокпит прогресса 1300 вообще то.
Амур на 100 шире.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
13,400
Благодарности
1,786
Возраст
37
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#7

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
13,400
Благодарности
1,786
Возраст
37
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#9
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
22
Благодарности
1
Адрес
Волжск
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Тохатсу-40
#10
Совершенно правильно, что у Прогресса ширина кокпита 1.3 метра. Но я под свои хотелки расширил его в районе передних сидений и получился свободный проход между водительским и пассажирским сиденьями. Ну и, соответственно, усилил потопчины. То, что они стали уже не актуально - стекло с форточкой и потопчинами не пользуемся. Казанка 2м не рассматривается, узкая и длинная. Хочется что-то пощире и попросторнее.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
13,400
Благодарности
1,786
Возраст
37
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#11
Совершенно правильно, что у Прогресса ширина кокпита 1.3 метра. Но я под свои хотелки расширил его в районе передних сидений и получился свободный проход между водительским и пассажирским сиденьями. Ну и, соответственно, усилил потопчины. То, что они стали уже не актуально - стекло с форточкой и потопчинами не пользуемся. Казанка 2м не рассматривается, узкая и длинная. Хочется что-то пощире и попросторнее.
У амура баки в бортах, если расширять то баки под слани варить на заказ.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
13,400
Благодарности
1,786
Возраст
37
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#12
Смотри а сторону Волжанки 46 или 51-53.
Отличные новоделки.
 
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
22
Благодарности
1
Адрес
Волжск
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Тохатсу-40
#13
Про Волжанки я слышал только положительные отзывы. У нас на лодочной несколько штук есть - выглядят достойно. Но это другой уровень финансовых вложений. Начиная от стоимости самой лодки до стоимости её эксплуатации.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
13,400
Благодарности
1,786
Возраст
37
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#14
Про Волжанки я слышал только положительные отзывы. У нас на лодочной несколько штук есть - выглядят достойно. Но это другой уровень финансовых вложений. Начиная от стоимости самой лодки до стоимости её эксплуатации.
Отлично сделаны и с прекрасными ходовыми.
Но цена соответствующая.
Имхо
Лучшая из новоделок.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
5,632
Благодарности
843
Возраст
56
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
#15
Но это другой уровень финансовых вложений. Начиная от стоимости самой лодки до стоимости её эксплуатаци
Позволю заметить,что и из корпуса Амура сделать что то приличное с транцем под мотор,плюс всё остальное выйдет примерно тоже самое по деньгам,что купить ВОЛЖАНКУ!Так Волжанка будет НОВОЙ лодкой!Без геморроя с ремонтом корпуса.Хочешь сменить лодку, бери калькулятор и садись считай!
 

sergey71

гл. старшина
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
122
Благодарности
9
Адрес
Даут
Имя
Сергей
Лодка
водоизмещающая
Мотор
ruggerini mm150
#16
"Планирую" - это пока звучит громко. Пока только присматриваюсь. Но, конечно, под подвесным. Теперь даже не знаю. Тугарин подсказал, что ширина кокпита 1.4м (Большое спасибо), так у меня у Прогресса 1.45. Если длина не намного больше, то и смысла вроде бы и нет.
Так может тогда надо поработать над своим прогрессом и сделать его более комфортным ? Мой товарищ пользует такую компоновку прогресса . 0-02-04-cf10deaaeebceeec0e7c930e3514446a5454e2100c17cfb8388d9d175e326700_full.jpg
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
5,632
Благодарности
843
Возраст
56
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
#17

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
13,400
Благодарности
1,786
Возраст
37
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#18
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
22
Благодарности
1
Адрес
Волжск
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Тохатсу-40
#19
Так может тогда надо поработать над своим прогрессом и сделать его более комфортным ? Мой товарищ пользует такую компоновку прогресса .
Я сделал несколько иначе. Правда фотка старая.
 

Вложения

Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
22
Благодарности
1
Адрес
Волжск
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Тохатсу-40
#20
Тоже сделано с душой. Но на мой взгляд выходит тяжеловато. По технической характеристике вес корпуса Амур без двигателя, колонки, теплообменников и пр. составляет 250 кг. Что сопоставимо с весом корпуса Прогресса - 180 кг. Почему я к Амуру и стал приглядываться. Кстати, свой прогресс я купил и переделал в 2011 году, а года три назад провел "реконструкцию", то есть выкинул всё, что можно для снижения веса. Ну и перекрасил.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
5,632
Благодарности
843
Возраст
56
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
#21
Тоже сделано с душой. Но на мой взгляд выходит тяжеловато.
Комфортно выглядит!:good:На счёт веса спорить не буду.Хотя бортовые панели равные по размеру из рифлёнки немного легче чем из четырёх миллиметровой фанеры.Сейчас на своей лодке менял,специально взвешивал.Ну а каркас из уголков за ради прочности вклёпан и сварен был.:dedok
 

sergey71

гл. старшина
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
122
Благодарности
9
Адрес
Даут
Имя
Сергей
Лодка
водоизмещающая
Мотор
ruggerini mm150
#22
По технической характеристике вес корпуса Амур без двигателя, колонки, теплообменников и пр. составляет 250 кг. Что сопоставимо с весом корпуса Прогресса - 180 кг. Почему я к Амуру и стал приглядываться. .
Как вариант присмотреться к корпусу водометного Амур/Восток .У него самый большой кокпит из Амуров .
 

Oleg_samara

капитан 3-го ранга
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
840
Благодарности
159
Адрес
самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, москвич 412
#23
"Планирую" - это пока звучит громко. Пока только присматриваюсь. Но, конечно, под подвесным. Теперь даже не знаю. Тугарин подсказал, что ширина кокпита 1.4м (Большое спасибо), так у меня у Прогресса 1.45. Если длина не намного больше, то и смысла вроде бы и нет.
Совершенно правильно, что у Прогресса ширина кокпита 1.3 метра. Но я под свои хотелки расширил его в районе передних сидений и получился свободный проход между водительским и пассажирским сиденьями. Ну и, соответственно, усилил потопчины. То, что они стали уже не актуально - стекло с форточкой и потопчинами не пользуемся. Казанка 2м не рассматривается, узкая и длинная. Хочется что-то пощире и попросторнее.
Евгений судя по твоим возможностям я бы рассмотрел вариант Амура-М , он наиболее просто подвергается расширению салона на 200-300 мм, и удлинению, практически без изменения облика , естественно баки убираются под полы и лобовое стекло делается с калиткой . Если решишся, поделюсь опытом подобных переделок , при качественных работах и нормальной эксплуатации такой Амурчик прослужит еще лет 50 как минимум , что сварным новоделам и не сниться.
 
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
22
Благодарности
1
Адрес
Волжск
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Тохатсу-40
#24
Евгений судя по твоим возможностям я бы рассмотрел вариант Амура-М , он наиболее просто подвергается расширению салона на 200-300 мм, и удлинению, практически без изменения облика , естественно баки убираются под полы и лобовое стекло делается с калиткой . Если решишся, поделюсь опытом подобных переделок , при качественных работах и нормальной эксплуатации такой Амурчик прослужит еще лет 50 как минимум , что сварным новоделам и не сниться.
Олег, спасибо за совет. Вообще-то я положил глаз на Амур с мыслями о полурубке с крышей. Лето у нас, мягко говоря, коротковато. Но в Прогресс полурубка не вписывается. Длины хватает, а вот ширины и высоты борта - нет. У Амура и борт повыше, и ширина побольше. Необходимости в спальной каюте нет, полурубка на двух человек, включая водителя, остальные на свежем воздухе. Если Вы что-то подобное делали, будет очень интересно. Думаю не только мне.
 

Oleg_samara

капитан 3-го ранга
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
840
Благодарности
159
Адрес
самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, москвич 412
#25
Олег, спасибо за совет. Вообще-то я положил глаз на Амур с мыслями о полурубке с крышей. Лето у нас, мягко говоря, коротковато. Но в Прогресс полурубка не вписывается. Длины хватает, а вот ширины и высоты борта - нет. У Амура и борт повыше, и ширина побольше. Необходимости в спальной каюте нет, полурубка на двух человек, включая водителя, остальные на свежем воздухе. Если Вы что-то подобное делали, будет очень интересно. Думаю не только мне.
Жень посмотри тему тюнинг Фишлайна, там удачная полурубка получилась . В зиму планируем на удлиненный Прогресс что то подобное замутить , хотя ты наверное прав на Амурку поинтереснее будет, и Матроскину выносной плавучий транец соорудить нужно. Я подумаю.