Messerschmitt

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
548
Карма
105
Возраст
38
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5 , Спутник, Ветерок-8, Москва-М (2 шт), Нептун-23 (2шт)
Извините , сударь, но осмелюсь с Вами не согласится. CDI зажигание не есть панацея. У меня "Ветерок" и "Москва " на обыкновенном контактном зажигании тоже заводятся с полпинка (Ветер ещё и с родного стартера) Хотя не отрицаю целесообразность установки электроники.
По карбам, опять таки не соглашусь : идеально - на каждый цилиндр по карбу , все остальное - компромисс.
 

bobin65

гл. старшина
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
114
Карма
16
Город
Томск
Имя
Альфред
Лодка
метла
Мотор
весла
Дело не же в полпинке а в надежности зажигания. СDI поставил и забыл! С карбюраторами не возражаю! У меня ямаха 6 котлов - 6 карбюраторов нормально! :lodka_m
 

lesk

ст. лейтенант
Регистрация
13.06.2016
Сообщения
342
Карма
39
Возраст
62
Город
Златоуст
Имя
Сергей
Лодка
Ривьера 320
Мотор
Mikatsu 9.9
Извините , сударь, но осмелюсь с Вами не согласится. CDI зажигание не есть панацея. У меня "Ветерок" и "Москва " на обыкновенном контактном зажигании тоже заводятся с полпинка (Ветер ещё и с родного стартера) Хотя не отрицаю целесообразность установки электроники.
По карбам, опять таки не соглашусь : идеально - на каждый цилиндр по карбу , все остальное - компромисс.
Вопрос не как заводится а как работает на низких оборотах - контактное зажигание плохо их держит в отличии от электронного - сам по опыту знаю - счас стоит электронное на малых оборотах все стабильно.
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
56
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
Вопрос не как заводится а как работает на низких оборотах - контактное зажигание плохо их держит в отличии от электронного - сам по опыту знаю - счас стоит электронное на малых оборотах все стабильно.
От типа зажигания , контактное оно или электронное , низкие обороты или так называемые холостые не зависят. Все зависит от согласования зажигания с поворотом дроссельной заслонки карбюратора.
 

Losysh

мичман
Регистрация
19.11.2015
Сообщения
159
Карма
1
Возраст
50
Город
Рязань
Имя
Сергей
Лодка
Норвик 320,Риф 320
Мотор
Прибой,Привет 22,МоскваМ
Вопрос не как заводится а как работает на низких оборотах - контактное зажигание плохо их держит в отличии от электронного - сам по опыту знаю - счас стоит электронное на малых оборотах все стабильно.
Ну тут не знаю,у меня "Москва"на контактном,на холостых работает великолепно,помягче что ли.но все равно ее ждет электронное зажигание,как правильно сказали,поставил и забыл.
 

Messerschmitt

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
548
Карма
105
Возраст
38
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5 , Спутник, Ветерок-8, Москва-М (2 шт), Нептун-23 (2шт)
Ребят, вопрос не новый, но тем не менее я в недоумении :
Снял редуктор, выкрутил тягу переключения,
осадил рессору, вижу шплинт- фиксатор а выбить не могу!
Обильно смочил WD-ешкой и пришёл сюдом за советом.
Неу ж то приржавел/закис?
Может чего из виду упустил?
Подскажите кто знает.
 

bobin65

гл. старшина
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
114
Карма
16
Город
Томск
Имя
Альфред
Лодка
метла
Мотор
весла
Рессору крутани на 180 попробуй с другой стороны шплинт выбить. Других вариантов нет! Если осадил рессору и ничего не мешает снизу выбивать только . Выбивай не острым чтобы не расплющить шплинт
 

Messerschmitt

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
548
Карма
105
Возраст
38
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5 , Спутник, Ветерок-8, Москва-М (2 шт), Нептун-23 (2шт)
Рессору крутани на 180 попробуй с другой стороны шплинт выбить. Других вариантов нет! Если осадил рессору и ничего не мешает снизу выбивать только . Выбивай не острым чтобы не расплющить шплинт
Рессору поворачивал, бью не острым. Не шевелится от слова совсем.
 

bobin65

гл. старшина
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
114
Карма
16
Город
Томск
Имя
Альфред
Лодка
метла
Мотор
весла
Если вода была в редукторе вполне мог закиснуть - отмачивай не торопись !
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Бей. Только чем-то крепчим, чем гвоздем. Если заиржавело всеравно не затечет
 

Messerschmitt

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
548
Карма
105
Возраст
38
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5 , Спутник, Ветерок-8, Москва-М (2 шт), Нептун-23 (2шт)
Да) выбил. Фух )))
Москву разделил на атомы... Практически. Две.
Третью завез знакомому - разношу водномоторную чуму по местности ))))
Одну голову оставил в сборе - на ней ещё пломба заводская , рука не поднялась.
Буду по тихоньку собирать 12,5.
Форсировать была мысль, но пожалуй не стану. Остановлюсь на чисто котячем облизоне.
Завтра к токарю кланяться пойду - точить стаканчики под сальники.
А пока немного справочной информации, для себя (хочу весь крепеж на нерж перевести ):
Винт крепления дейдвуда к переходной пластине :
154320
154321
М6 *25 мм * 10 шт

Винт крепления крышки ГБЦ :
154322
М5 *12мм *2шт

Болт крепления мотоголовы к переходной плите дейдвуда :
154323
М6 * 22мм * 2 шт + Гайки М6 *4 шт
Потом дополню и в начало перенесу.
 

bobin65

гл. старшина
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
114
Карма
16
Город
Томск
Имя
Альфред
Лодка
метла
Мотор
весла
Пол года разбирал! :D
 

Messerschmitt

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
548
Карма
105
Возраст
38
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5 , Спутник, Ветерок-8, Москва-М (2 шт), Нептун-23 (2шт)
Выходит так ) на самом деле - два дня. Пол года ушло на то чтобы выкроить эти два дня...
 

Messerschmitt

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
548
Карма
105
Возраст
38
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5 , Спутник, Ветерок-8, Москва-М (2 шт), Нептун-23 (2шт)
Потихоньку стягиваю расходники ...
 

Вложения

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Иван, я тут занялся своей Мосей, могу подкинуть маленькую идейку по пробке редуктора. Такое видел на Ямахах. Так вот , в пробку редуктора вставляется маленький круглый магнит - для сбора железной стружки из масла. Я это сделал пару лет назад, теперь стал менять масло - и вот:
167049
167050
167051
 
Последнее редактирование:

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Первое фото - магнит залеплен стружкой после двух сезонов. Второе фото - стружка снята. Третье - мазок масла из редуктора. Да, масло ТАД-17. Воды не было. Масло позеленело. На фото - мазок свежего масла.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Messerschmitt

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
548
Карма
105
Возраст
38
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5 , Спутник, Ветерок-8, Москва-М (2 шт), Нептун-23 (2шт)
Спасибо! Да, магнитик на пробке будет. Да и скоро холода - будет время занятся моторами. Точнее мыть и собирать.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Иван, ну, тогда еще вдогонку такая "рацуха" - у Мось нижняя точка узла подвески не очень прочная -держится алюминиевым кронштейном. У меня этот кронштейн обломило при ударе о топляк, мотор нырнул. Я после этого просверлил приливы на дейдвуде и пропустил два болта М8 через эти приливы и через "уши" подвески, которые опираются на пружины. Головки болтов плоские, а гайки самоконтрящиеся(с пластмассовыми вставками). Кстати, ездил так много лет, кронштейн поставил буквально пару лет назад. Болты оставил для надежности. Где-то в темах Москв и фото выкладывал, только уже не помню, где именно. Во, нашел https://forum.motorka.org/threads/24903/post-462241
 
Вверх Снизу