Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Поставил К-33Б на свой 12. Попробовал запустить на одном цилиндре, в целях проверки. Запустился. Запустил на обоих, хорошо и ровно работает. Чутко отзывается на газ. При включении передачи на малых и средних работает стабильно. На повышенных чувствуется нехватка небольшая топлива. Думаю, если поставить К-33В то будет в самый раз. Voivano сто раз прав
Прав не Voivano, правы инженеры, разработавшие эти моторы :)
 

lexd

матрос
Регистрация
17.06.2018
Сообщения
11
Карма
0
Город
Казахстан, Павлодар
Лодка
ривьера 320ск
Мотор
сквознячок 12
Иногда есть и такое.
Наконец опробывал на воде, после смены катушек,никаких изменений, ехать не хочет. Проверил клапана, на одном зазор где—то 1 мм, может из—за этого, за одно снял карб, думаю помыть.
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
55
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
Наконец опробывал на воде, после смены катушек,никаких изменений, ехать не хочет. Проверил клапана, на одном зазор где—то 1 мм, может из—за этого, за одно снял карб, думаю помыть.
Мотор по звуку обороты увеличивает ? Если после включения скорости на холостых раьотает , а при добавлении газа глохнет , то проверь ..не задевает ли маховик об железо катушек зажигания.Не развивать обороты может и из за маленького уровня топлива в карбюраторе. Я со своим сквозняком долго мудохался..Вывел он меня из себя..Я ему ампктировал голову , и вместо нее установил от газонокосилки. И сейчас рад до бесконечности , когда вижу на воде как некоторые пихаются со сквозняком , а я не напрягаясь с пол тыка завожу мотор и в путь..
 

lexd

матрос
Регистрация
17.06.2018
Сообщения
11
Карма
0
Город
Казахстан, Павлодар
Лодка
ривьера 320ск
Мотор
сквознячок 12
Мотор по звуку обороты увеличивает ? Если после включения скорости на холостых раьотает , а при добавлении газа глохнет , то проверь ..не задевает ли маховик об железо катушек зажигания.Не развивать обороты может и из за маленького уровня топлива в карбюраторе. Я со своим сквозняком долго мудохался..Вывел он меня из себя..Я ему ампктировал голову , и вместо нее установил от газонокосилки. И сейчас рад до бесконечности , когда вижу на воде как некоторые пихаются со сквозняком , а я не напрягаясь с пол тыка завожу мотор и в путь..
На холостых нормально, но как включишь передачу, все пропадает на веслах почти та же скорость, хотя газ на полную. Сбрасываешь газ глохнет.
 

moses

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
962
Карма
349
Возраст
59
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая мот. яхта, навигатор 450, сани Фокса. лодка ПНД
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14, Ветерок 8, Джонсонсон 25. сейчас - нептун 23, Джонсон 9,9, Мерк 5
На холостых нормально, но как включишь передачу, все пропадает на веслах почти та же скорость, хотя газ на полную. Сбрасываешь газ глохнет.
хорошо бы видео работы посмотреть....
 

lexd

матрос
Регистрация
17.06.2018
Сообщения
11
Карма
0
Город
Казахстан, Павлодар
Лодка
ривьера 320ск
Мотор
сквознячок 12

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
55
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
На холостых нормально, но как включишь передачу, все пропадает на веслах почти та же скорость, хотя газ на полную. Сбрасываешь газ глохнет.
Точно с такой же ситуацией мудохался пол лета. Пока не увеличил уровень топлива в карбюраторе. Не знаю как он сам по себе мог изменится.. Ноу меня произошло следущее.. Задумал переделать зажигание на электронное и заодно перетряхнуть все подшипники и сальники. Короче все сделал собрал мотор Повесил в бочку с водой , запустил сразу . Приемистость нормальная была.. Погонял его на обкаточной смеси с часок и поехал на большую воду. А там получилась засада.. Мотор завелся легко , прогрел пару минут , включаю скорость и чуть с места ручку газа он глохнет. Так я промудохался несколько часов и поехал домой.. Пробовал согласовывать карбюратор с зажиганием разными способами в том числе как и Макс 43 в его ролике но толка не было. А потом сосед говорит попробуй уровень увеличь.. Я сначала не хотел..Ведь я в КЛМ не лазил.. Но потом от безисходности все таки вскрыл карбюратор увеличил уровень , и мотор заработал как надо.. Стоп...у тебя газ добавляется а мотор не идет...Демпфер Винта не провернуло ? Звуков новых не понятных не появилось ? Проверь не задеет ли маховик за железо катушек ?
 
Последнее редактирование:

lexd

матрос
Регистрация
17.06.2018
Сообщения
11
Карма
0
Город
Казахстан, Павлодар
Лодка
ривьера 320ск
Мотор
сквознячок 12
Точно с такой же ситуацией мудохался пол лета. Пока не увеличил уровень топлива в карбюраторе. Не знаю как он сам по себе мог изменится.. Ноу меня произошло следущее.. Задумал переделать зажигание на электронное и заодно перетряхнуть все подшипники и сальники. Короче все сделал собрал мотор Повесил в бочку с водой , запустил сразу . Приемистость нормальная была.. Погонял его на обкаточной смеси с часок и поехал на большую воду. А там получилась засада.. Мотор завелся легко , прогрел пару минут , включаю скорость и чуть с места ручку газа он глохнет. Так я промудохался несколько часов и поехал домой.. Пробовал согласовывать карбюратор с зажиганием разными способами в том числе как и Макс 43 в его ролике но толка не было. А потом сосед говорит попробуй уровень увеличь.. Я сначала не хотел..Ведь я в КЛМ не лазил.. Но потом от безисходности все таки вскрыл карбюратор увеличил уровень , и мотор заработал как надо.. Стоп...у тебя газ добавляется а мотор не идет...Демпфер Винта не провернуло ? Звуков новых не понятных не появилось ? Проверь не задеет ли маховик за железо катушек ?
Нет не задевает. Просто на холостых при полном газе обороты хорошие, не мерял на слух, а на воде еле тащится, почти как на веслах. Выключаешь передачу, газ в пол, нормально, создается впечатление что на одном горшке, хотя провода со свечей снимал, по отдельности оба работают, заменил катушки на скутерные, заводится лучше, но ехать все равно не хочет.
 

Евгений 86

гл. кор. старшина
Регистрация
28.11.2017
Сообщения
146
Карма
57
Возраст
37
Город
Ульяновск
Имя
Евгений
Лодка
Ривьера 3400 СК Премиум
Мотор
Ветерок 12, Tarpon 9.9 OTH
Нет не задевает. Просто на холостых при полном газе обороты хорошие, не мерял на слух, а на воде еле тащится, почти как на веслах. Выключаешь передачу, газ в пол, нормально, создается впечатление что на одном горшке, хотя провода со свечей снимал, по отдельности оба работают, заменил катушки на скутерные, заводится лучше, но ехать все равно не хочет.
Создается впечатление, что вертикальный или горизонтальный вал зажат. Попробуй рукой покрутить за маховик на нейтрали и на передаче. Разница в усилии должна быть не большой. (Разумеется на не заведенном движке).
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Создается впечатление, что вертикальный или горизонтальный вал зажат. Попробуй рукой покрутить за маховик на нейтрали и на передаче. Разница в усилии должна быть не большой. (Разумеется на не заведенном движке).
И свечи выкрути - тогда малейшее увеличения усилия легко почувствуешь. Без свечей рукой за маховик мотор должен проворачиваться очень легко - что на нейтрали, что на скорости.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Маловероятно, потому что если один из валов зажат, что тратится половина вырабатываемой энергии, то такой мотор, скорее всего запустить не удастся вообще.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Вот-вот! Скорее всего, вал ГВ подзажат - и это должно сразу почувствоваться при проворачивании двигателя с выкрученными свечами - на нейтрали и на скорости. В любом случае - надо разбираться.
 

BarSeek

гл. старшина
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
121
Карма
58
Город
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5
У меня была ситуация, когда втулка оторвалась от демпфера с большим куском резины (не проворачиваясь). На малых оборотах хода всё вращалось нормально, а если попытаться увеличить обороты, то с ростом упора ступицу винта начинало тереть о корпус редуктора и обороты и скорость в итоге оставались очень низкими. Это хорошо было заметно по следам трения на редукторе и ступице.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
В таком случае, обычно, винт проскальзывает. Мотор визжит, но не везет. На Мерке у нас была такая фигня, Вот последний В12 такой же попался. Скорее всего канал ГТЖ засорен или иглу прикусывает. Недавно такой карб был, игла поднимается вверх, и там остается, а причина была, изгиб острия иглы. Но я еще в бочке обнаружил, что при включении мотор глохнет сразу или поработав нескоторое время, подкачка грушей проблемы не решала. Снял крышку поплавочной камеры и начал проверять, ход и герметичность иглы. в одном положении ее прихватило. При внимательном осмотре обнаружил, что самый кончик иглы изогнут почти под 90 градусов. Сточил и все заработало.
 

Содимский

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.01.2014
Сообщения
948
Карма
53
Возраст
54
Город
Вологда
Имя
Алексей
Лодка
Обь-3
Мотор
Хонда-15

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 387
Карма
1 909
Возраст
63
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.

skipper

гл. старшина
Регистрация
28.05.2018
Сообщения
101
Карма
65
Город
г.Гатчина
Имя
Андрей
Лодка
Флагман 350 нднд
Мотор
Ветерок-8э (был),Yamaha 9.9 GMHS
Скорее всего канал ГТЖ засорен или иглу прикусывает. Недавно такой карб был, игла поднимается вверх, и там остается, а причина была, изгиб острия иглы.
тоже было подобное,когда катал мотор товарища,скорость была 7-8 км/ч на полном газу,хотя заводился с полпина.После переборки карба побежал быстрее и веселее и скорость выросла почти в 3 раза.
 

BarSeek

гл. старшина
Регистрация
17.10.2017
Сообщения
121
Карма
58
Город
Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
ЛЭС-22
Мотор
Ветерок-8М (2), Mercury 7.5, Mercury 2.5
В таком случае, обычно, винт проскальзывает. Мотор визжит, но не везет.
Так будет, если втулку демпфера сорвало начисто по металлу. У меня же втулку сорвало с приличным количеством "мяса" на ней. А ступица и демпфер имеют коническую форму, поэтому когда винт с оторвавшимся демпфером просел под действием упора винта, втулку с "мясом" этим конусом и зажало, чем предотвратило проворачивание. И в таком состоянии (появился необычный звук) я шел как минимум полчаса против волны, пытаясь увеличивать газ для поддержания скорости по GPS, покуда мотор не заглох в положении полного газа при очень низких оборотах. Результаты на фото.
damper_fail_1.JPGdamper_fail_2.JPG
 

Стасила

ст. матрос
Регистрация
06.10.2018
Сообщения
30
Карма
9
Город
РК, ВКО, г. Усть-каменогорск
Имя
Станислав
Лодка
Пиранья 320
Мотор
Салют, Ветерок 8, Москва-М
Была похожая ситуация В-8 не раскручивал обороты на ходу больше 2000 об., в бочке все нормально, регулировка карбюратора не давала результатов, причиной оказался винт переточенный от В-12 чуть больше диаметра родного, широкие лопасти с непонятным шагом, переставил винт с другого В-8 + регулировка на ходу ГТЖ и уставший (компрессия 5 атм) мотор раскрутил на воде до 4500, скорость ПВХ лодки 28 км/ч с весом 200 кг.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Просто на холостых при полном газе обороты хорошие, не мерял на слух, а на воде еле тащится, почти как на веслах. Выключаешь передачу, газ в пол, нормально, создается впечатление что на одном горшке, хотя провода со свечей снимал, по отдельности оба работают, заменил катушки на скутерные, заводится лучше, но ехать все равно не хочет.
На холостом ходу топливо в двигатель поступает через жиклёр малого газа. При включении передачи и увеличении газа топливо идёт уже через ГТЖ. Поэтому проверять работоспособность каждого цилиндра надо и на ХХ и при нагрузке. Если искра на обоих цилиндрах синяя и "жирная", то система зажигания исправна, и причину надо искать в системе питания, например в засорении ГТЖ.
 
Реакции: lexd

Стасила

ст. матрос
Регистрация
06.10.2018
Сообщения
30
Карма
9
Город
РК, ВКО, г. Усть-каменогорск
Имя
Станислав
Лодка
Пиранья 320
Мотор
Салют, Ветерок 8, Москва-М
Если мотор для одной лодки с полной загрузкой, ставьте тахометр и спиливайте винт по радиусу. На максимальных оборотах мотор выдаст максимальную мощность и скорость для вашей лодки.
 
Вверх Снизу