Добрый день.
Есть лодка Крым-М. Выбираю мотор, 2-х тактный, с электрозапуском и дистанционным управлением. Выбор лежит между Tohatsu M 30 A4 EPS и Yamaha 30 HWCS. Больше брать не стал, так как надо транец усиливать, и получать бумагу о том, что он у меня усиленный для ГИМС. Возникло несколько вопросов, помогите пожалуйста, подскажите:
1) Какой мотор лучше выбрать, если цена не имеет особого значения? У ямахи кубиков побольше и у него можно поставить румпель, как я понимаю, при регистрации маломерного судна, пишут дистанционное управление или ручное, и если я зарегистрирую лодку с ручным управлением, то когда сделаю дистанционное управление, надо будет перерегистрироваться в ГИМС или не обязательно?
2) В магазине сказали, что необходимо менять родное рулевое управление, так как оно не подойдёт под иностранный мотор. До этого стоял Вихрь 30. Действительно ли надо менять рулевое управление и сложно ли это сделать самостоятельно? Правильно ли я понимаю что длина троса должна быть 13ФТ?
3) Обязательно ли ставить тахометр? Как я понимаю он нужен только во время обкатки, чтобы число оборотов не превышало необходимое значение.
4) К мотору идёт машинка, но надо купить троса, в наличие нет длиной 13 футов, есть 14 футов. Критично ли это (можно ли скрутить часть провода, уменьшив тем самым до длины 13 футов)?
Буду благодарен за подсказки.
Есть лодка Крым-М. Выбираю мотор, 2-х тактный, с электрозапуском и дистанционным управлением. Выбор лежит между Tohatsu M 30 A4 EPS и Yamaha 30 HWCS. Больше брать не стал, так как надо транец усиливать, и получать бумагу о том, что он у меня усиленный для ГИМС. Возникло несколько вопросов, помогите пожалуйста, подскажите:
1) Какой мотор лучше выбрать, если цена не имеет особого значения? У ямахи кубиков побольше и у него можно поставить румпель, как я понимаю, при регистрации маломерного судна, пишут дистанционное управление или ручное, и если я зарегистрирую лодку с ручным управлением, то когда сделаю дистанционное управление, надо будет перерегистрироваться в ГИМС или не обязательно?
2) В магазине сказали, что необходимо менять родное рулевое управление, так как оно не подойдёт под иностранный мотор. До этого стоял Вихрь 30. Действительно ли надо менять рулевое управление и сложно ли это сделать самостоятельно? Правильно ли я понимаю что длина троса должна быть 13ФТ?
3) Обязательно ли ставить тахометр? Как я понимаю он нужен только во время обкатки, чтобы число оборотов не превышало необходимое значение.
4) К мотору идёт машинка, но надо купить троса, в наличие нет длиной 13 футов, есть 14 футов. Критично ли это (можно ли скрутить часть провода, уменьшив тем самым до длины 13 футов)?
Буду благодарен за подсказки.