ylitka63

старшина 2ст.
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
66
Благодарности
3
Адрес
Самара
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Johnson 25 2000 г.в.
#1
Всем привет.
Столкнулся с небольшой проблемкой при замене прокладки на стопоре вилки передач.
Потекла прокладка под винтом. Ну думаю поменяю масло в редукторе и прокладку на винте-стопоре вилки передач, подтекало с нее.
В общем выкрутил я этот стопорный винт, а обратно он чего то особо не хочет. Попытался включить скорость и чутка покрутил гребной винт, думал поможет. Не помогло.
Нужна подсказка, как обратно его поставить? Может примудрость есть какая? Или просто потыкаться и встанет?
Мотор Johnson 25 2000 года.
 

Андрей-3-1

капитан 3-го ранга
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
709
Благодарности
79
Адрес
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5, Джонсон 25.
#2
А что-то тонкое в отверстие засунуть и подвигать туда-сюда, скорости пощёлкать пробовали?
 

ylitka63

старшина 2ст.
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
66
Благодарности
3
Адрес
Самара
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Johnson 25 2000 г.в.
#3
Да пробовал. Не лезет. Один раз почти получилось закрутить обратно, но почему то не до конца и усилие прикладываемое было большое. Поэтому и не стал мучиться дальше. С резьбой все норм, закручивалось по резьбе.
Видимо вилка опустилась вниз. Светил фонариком и отверстия в вилке не видел.
Не так страшно, что придется половить отверстие. Главный вопрос коромысло с вилкой с шестерни не может слететь ? И крепление к тяге там вроде без фиксации, просто крючок.
 

Руслан Мазур

старшина 1ст.
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
80
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Лодка
нет
Мотор
Ямаха,Эвенруд, Джонсон,вольво Пента ,Тохатсу. Вожу из Финляндии и ремонтирую!
#4
Разбери редуктор .
 

ylitka63

старшина 2ст.
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
66
Благодарности
3
Адрес
Самара
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Johnson 25 2000 г.в.
#5
Ну вообщем разобрал редуктор.
По времени реально за час рабобрать собрать. Из ключей только головка на 8 с удлинителем, съемник стопоров, пинцет и приспособа самодельная для снятия корпуса подшипников из редуктора.
Все собрал, масло поменял, в бочке испытал все норм.
 

ylitka63

старшина 2ст.
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
66
Благодарности
3
Адрес
Самара
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Johnson 25 2000 г.в.
#6
Провел сегодня первый тест драйв мотора Johnson, корыто Прогресс 2.
Появилось пару вопросов:
1. Из карбюратора вытекает топливная смесь. Как с этим бороться ?
2. После 20 минут на почти полном газу чулок горячий, из контрольки чуть теплая водичка, сам блок холодный. Термостат работает по большому кругу ?
3. После 20 минут мотор, как бы начал тупить изменился звук мотора. На холостых работал нормально.
4. Правильные свечи NGK Johnson 25 2000 года ?
5. Johnson реально такие громкие?
 

Андрей-3-1

капитан 3-го ранга
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
709
Благодарности
79
Адрес
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5, Джонсон 25.
#7
1. Явно не держит игла. Разбирать, смотреть. Мне попадал карбюратор, в котором поплавок был перевёрнут. Нормальное положение поплавка - параллельно линии разъединения.
2. Чулок греется от выхлопных газов. Если блок холодный, значит термостат не работает.
3. Последствия переобогащения смеси. Как на подсосе ехать получается, на холодную ещё нормально, на горячую уже перебор.
4. Забыл. 5-6 какие то. И юбка должна быть короче чем короткая )))
5. Громкие. Это врождённое.

Если после настройки карбюратора мотор всё равно не поедет, смотреть ГТЖ нужно. Уникумы пытаются увеличить мощность рассверливанием жиклёра, а в итоге смесь богатится и получается только хуже. Проверить легко, на полном ходу отключить топливный шланг. Если в какой то момент мотор станет набирать обороты, значит точно жиклёр большой. Вылечить можно засунув в жиклёр через заглушку тоненький проводок, сантиметра 3 длиной. Он вылететь не сможет. Диаметр подбирайте опытным путём.
В идеале ГТЖ сделать регулируемым, это и проблему ХХ поможет решить.
 
Последнее редактирование:

ylitka63

старшина 2ст.
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
66
Благодарности
3
Адрес
Самара
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Johnson 25 2000 г.в.
#8
Блин придется заказывать ремкомплект карбюратора вместе с иглой. Без этого наверное нету смысла вскрывать карб.
И термостат с прокладкой.
Их наверное нету в наличии нигде. Ну ладно вроде не смертельно. Подождем.
Ну в принципе все ожидаемо. Вылечим.
 

Андрей-3-1

капитан 3-го ранга
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
709
Благодарности
79
Адрес
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5, Джонсон 25.
#9
Термостат не самое актуальное.
Карбюратор - да чего там вскрывать то? Разобрать, посмотреть, может соринка какая, может накрутили чего.
Игла там с резинкой на конце, вечная по сути.
 

Pashko

лейтенант
Регистрация
19 Мар 2016
Сообщения
281
Благодарности
35
Адрес
Торгмаш
Имя
Павел
Лодка
Kolibri K-280, Energy B-310, Storm LU-340
Мотор
Suzuki df-2.5, Ветерок 8, Johnson 6 2t (1978), Johnson 6 (7.5) 2t (1984)
#10
На моем такая же фигня была с карбом. Все мокрое под капотом и едет только на подсосе. Разбор карба показал что игла откручена и отсутствует прокладка. Закрутил иглу, прочистил карб и поставил под иглу прокладку. Всё сухо и работает.
 

ylitka63

старшина 2ст.
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
66
Благодарности
3
Адрес
Самара
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Johnson 25 2000 г.в.
#11
Всем спасибо за подсказки.
Дело оказалось не в карбюраторе, а в подсосе.
Он у меня типа электрический или как его там называют.
Короче разобрал карбюратор, посмотрел все внутри. Там чисто. Собрал обратно. Та же хрень. Течет с карба.
Вообщем дело оказалось в подсосе.
В принципе фото показывает суть проблемы.
20180612_144121.jpg

Пружина спеклась с пластиковой втулкой и фильтром. Как и за чего тут к гадалке надо.
На подсосе заглушил патрубки, теперь вроде не течет.
Вопрос есть ли запчасти к подсосу отдельно или проще новый купить?
Да у меня со стартером двигатель, что бы снять карб надо откручивать стартер, это несколько усложняет процедуру.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,866
Благодарности
1,700
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#12
Тебе так необходим подсос?
 

ylitka63

старшина 2ст.
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
66
Благодарности
3
Адрес
Самара
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Johnson 25 2000 г.в.
#13
Да как бы хз. Хотелось бы что бы все работало идеально. Если недорого то восстановлю.
Без него вроде проблем не должно быть, но с ним веселее.
Из за него и переливало похоже.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
1,941
Благодарности
322
Адрес
Сергиев Посад
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370
Мотор
Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
#14
Странно.
 

Саньок

гл. старшина
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
122
Благодарности
46
Адрес
Одесса
Имя
Александр
Лодка
Автобот, Романтика, Днепр
Мотор
Yamaha 9.9, 8С, Сквозняк 12 и 12М, Приветы, Johnson 30.
#15
Привет всем!! На последнем выезде начал грется джоник 30 рука на блоке не терпит и с выхлопа очень горячая вода идет с паром. Дейвуд греется что руку держать невозможно. Контролька сцыт сразу даже при прокрутке стартером. Кстати с контрольки вода на ощупь где то градусов 40-50. Вскрывать термостат? И как его можно оживить? Думаю закис... до меня мотор ездил в соленой воде.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,866
Благодарности
1,700
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#16
Привет всем!! На последнем выезде начал грется джоник 30 рука на блоке не терпит и с выхлопа очень горячая вода идет с паром. Дейвуд греется что руку держать невозможно. Контролька сцыт сразу даже при прокрутке стартером. Кстати с контрольки вода на ощупь где то градусов 40-50. Вскрывать термостат? И как его можно оживить? Думаю закис... до меня мотор ездил в соленой воде.
Вскрой термостат и теплообменник. Думаю окислом каналы засрало.
 

Саньок

гл. старшина
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
122
Благодарности
46
Адрес
Одесса
Имя
Александр
Лодка
Автобот, Романтика, Днепр
Мотор
Yamaha 9.9, 8С, Сквозняк 12 и 12М, Приветы, Johnson 30.
#17

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,866
Благодарности
1,700
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#18
Тоже так думаю. Только теперь осталось дюймовыми головками и ключами разжится...
Это да!
И уксусом помаж перед разборкой и постучи по болтам и погрей немного.
Болты закисли и часто ломаются
 

Aleksei 1415

лейтенант
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
255
Благодарности
30
Адрес
липецк
Имя
Алексей
Лодка
Казанка 6
Мотор
JOHNSON 15RSOC
#19
Тоже так думаю. Только теперь осталось дюймовыми головками и ключами разжится...
Некоторые метрические подходят , попробуй. Я к примеру пользую на лодочной станции дюймовые, для всяких нужд. Не удобно иметь два комплекта...... на моторе дюймовые.
 

Саньок

гл. старшина
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
122
Благодарности
46
Адрес
Одесса
Имя
Александр
Лодка
Автобот, Романтика, Днепр
Мотор
Yamaha 9.9, 8С, Сквозняк 12 и 12М, Приветы, Johnson 30.
#20
Это да!
И уксусом помаж перед разборкой и постучи по болтам и погрей немного.
Болты закисли и часто ломаются
А вот про уксус подробней Мазать шляпки винтов? Мотор лучше хорошо нагрею перед разборкой в бочке.

Некоторые метрические подходят , попробуй. Я к примеру пользую на лодочной станции дюймовые, для всяких нужд. Не удобно иметь два комплекта...... на моторе дюймовые.
Пробывал именно на эти не болты ни одна не подошла.
 

Aleksei 1415

лейтенант
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
255
Благодарности
30
Адрес
липецк
Имя
Алексей
Лодка
Казанка 6
Мотор
JOHNSON 15RSOC
#21
А вот про уксус подробней Мазать шляпки винтов? Мотор лучше хорошо нагрею перед разборкой в бочке.



Пробывал именно на эти не болты ни одна не подошла.
Ну что сказать.....я покупал и головки и ключи дюймовые во все инструменты ру.
По поводу уксуса не знаю, не пробовал, пользуюсь ВДшкой если приспичит, ну и можно легонько постучать по головке болта, как правило помогает.
 
Последнее редактирование:

Саньок

гл. старшина
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
122
Благодарности
46
Адрес
Одесса
Имя
Александр
Лодка
Автобот, Романтика, Днепр
Мотор
Yamaha 9.9, 8С, Сквозняк 12 и 12М, Приветы, Johnson 30.
#22
Ну что сказать.....я покупал и головки и ключи дюймовые во все инструменты ру.
По поводу уксуса не знаю, не пробовал, пользуюсь ВДшкой если приспичит, ну и можно легонько постучать по головке болта, как правило помогает.
Я тоже так делаю. Сам технарь и имею автомобильное образование. Просто интересно про уксус первый раз слышу. Головки уже раздобыл у товарища, занимается ремонтом грузовиков. Остались ключи и время. Может термостат выбросить совсем? Хотя зная износ ЦПГ при недогретом моторе больше в 2-3 раза как то не хочется. Темболее осень скоро. Думаю снять термостат если закисший то окунуть его в очиститель для раковин, а опосля проверить его работу.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,866
Благодарности
1,700
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#23
уксус разъедает окисл проникая в резьбу.
 

Саньок

гл. старшина
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
122
Благодарности
46
Адрес
Одесса
Имя
Александр
Лодка
Автобот, Романтика, Днепр
Мотор
Yamaha 9.9, 8С, Сквозняк 12 и 12М, Приветы, Johnson 30.
#24
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
4
Благодарности
4
Адрес
Москва пр. 60-летия октября д 15
Имя
Юрий Капитан
Лодка
Wyatboat-430 DCM S год выпуска 2017
Мотор
Johnson 30 ELSR
#25
Всем добрый день! Воскресенье 29.07. только с воды, почитал вашу тему и решил попробовать спросить про своё приключение думаю возможно по теме. Johnson 30 ELSR 2006 г пока утром запускаю, минут 20-30 аккумулятор дохнет, при запуске закрываю отверстие карбюратора иначе вообще не запускается, из карб. бензин в этот момент вытекает. Но если запустился то даже во время коротких остановок если не остудить то запускается с пол пинка, но если остыл то опять по полной программе мучение. Может кто сталкивался с такой проблемой. Двигатель 206 г но наработка часов 20, 30.