ss18EXEL

матрос
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Гродно
Имя
Юрий
Лодка
Янтарь-2, Kolibri T-240(была), Kolibri KM-330(была)
Мотор
Honda BF-20
#1
Вот тоже купил себе янтарь и уже начинаю процесс поднятия транца для L ноги.
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,237
Благодарности
583
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#2
Добро пожаловать на форум!(имя в профиле упростит общеие ;) )
А не рано ли взялся за транец без наличия мотора?, разные производители по разному понимают размер "L" в миллиметрах :)
 

ss18EXEL

матрос
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Гродно
Имя
Юрий
Лодка
Янтарь-2, Kolibri T-240(была), Kolibri KM-330(была)
Мотор
Honda BF-20
#3
Мотор уже подготовлен к старту )
 

Вложения

ss18EXEL

матрос
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Гродно
Имя
Юрий
Лодка
Янтарь-2, Kolibri T-240(была), Kolibri KM-330(была)
Мотор
Honda BF-20
#4
После установки плиты на транец буду делать обратный клин под мотор так как угол атаки транца совсем не устраивает.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,237
Благодарности
583
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#5

Александр 59

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
648
Благодарности
34
Адрес
г.Красновишерск Пермский край
Имя
саша
Лодка
Обь-1
Мотор
Тохатсу 18
#6
Поздравляю! Лодочка видимо не видела мощного мотора! Но для неё мотор с L ногой опасен т.к транец нещадно начнет ломать. 46 кг с таким рычагом на транце ! Вам надо продумать как придать транцу жесткость. Опасно вот это место. От нагрузок эта балка играет и очень сильно.


Что приводит к трещинам в местах соединений косынок(которые усиливают транцевую плиту)
 

ss18EXEL

матрос
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Гродно
Имя
Юрий
Лодка
Янтарь-2, Kolibri T-240(была), Kolibri KM-330(была)
Мотор
Honda BF-20
#7
Поздравляю! Лодочка видимо не видела мощного мотора! Но для неё мотор с L ногой опасен т.к транец нещадно начнет ломать. 46 кг с таким рычагом на транце ! Вам надо продумать как придать транцу жесткость. Опасно вот это место. От нагрузок эта балка играет и очень сильно.
В дальнейшем планирую сделать рецес, а пока буду ходить на половине мощности мотора гонками не увлекаюсь.

Что приводит к трещинам в местах соединений косынок(которые усиливают транцевую плиту)
Может есть какие предложение как можно усилить места соединения косынок?
 
Последнее редактирование:

Александр 59

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
648
Благодарности
34
Адрес
г.Красновишерск Пермский край
Имя
саша
Лодка
Обь-1
Мотор
Тохатсу 18
#8
Вот именно рецесс сразу делай. Он усилит конструкцию. Про пол мощности все это туфта. На Янтаре чтоб выйти на глисер приходится кратковременно так сказать поддать газу, в этот момент вся масса лодки давит на транец (самый опасный момент) иначе выход на глисер с тяжелым мотором займет много времени. Но резкий старт на Янтаре - это зрелище для отдыхающих на берегу и адреналин для вас.
 

ss18EXEL

матрос
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Гродно
Имя
Юрий
Лодка
Янтарь-2, Kolibri T-240(была), Kolibri KM-330(была)
Мотор
Honda BF-20
#9
Вот именно рецесс сразу делай. Он усилит конструкцию. Про пол мощности все это туфта. На Янтаре чтоб выйти на глисер приходится кратковременно так сказать поддать газу, в этот момент вся масса лодки давит на транец (самый опасный момент) иначе выход на глисер с тяжелым мотором займет много времени. Но резкий старт на Янтаре - это зрелище для отдыхающих на берегу и адреналин для вас.
Одна проблема что мотор не под дистанцию а с рецессом управление на румпеле будет затруднено
 

Александр 59

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
648
Благодарности
34
Адрес
г.Красновишерск Пермский край
Имя
саша
Лодка
Обь-1
Мотор
Тохатсу 18
#10
))))) не беда . Вам важен не сам рецесс, его можно сделать небольшим. Я так понимаю у вас есть доступ к прессу. Вам надо дублирующию балку параллельно имеющийся закрепить и связать их сваркой. . На дистанции эта лодка теряет всю свою прелесть и управляемость! Под дистанцию обь лучше будет!
 

ss18EXEL

матрос
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Гродно
Имя
Юрий
Лодка
Янтарь-2, Kolibri T-240(была), Kolibri KM-330(была)
Мотор
Honda BF-20
#11
Как у Ильи вот не знаю большой он или он само то так как лодку делаю на подобии )
IMG_4965.JPG
 

Александр 59

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
648
Благодарности
34
Адрес
г.Красновишерск Пермский край
Имя
саша
Лодка
Обь-1
Мотор
Тохатсу 18
#12
Это слишком много. Он из ласточки черепаху сделал. Проще швеллер пустить в 5 см от действ балки и все. Рецесс на янтаре ещё надо умудрица наполнить водой. Я на Привете 22 летал на своем янтаре (именно летал воду корпус лодки касался примерно см 40 а то и меньше). Чем больше грузишь лодку ништяками и тп тем ниже скорость. и больше расход бенза. Лодка короткая и вся прелесть её в легкости и обводах.
 

ss18EXEL

матрос
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Гродно
Имя
Юрий
Лодка
Янтарь-2, Kolibri T-240(была), Kolibri KM-330(была)
Мотор
Honda BF-20
#13
Александр а можешь показать на фото что ты имеешь в виду ) мне ещё предложили просто приварить ещё две кницы вертикальные и будет нормально
 

Александр 59

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
648
Благодарности
34
Адрес
г.Красновишерск Пермский край
Имя
саша
Лодка
Обь-1
Мотор
Тохатсу 18
#14
Вот эти места надо усилить балками с сечением квадрат. Именно балками и укрепить их косынками, так как уголки будут не достаточно прочными в малом размере. Тут важен баланс массы и прочности.
 

Вложения

Александр 59

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
648
Благодарности
34
Адрес
г.Красновишерск Пермский край
Имя
саша
Лодка
Обь-1
Мотор
Тохатсу 18
#15
Поясню. Так как лодка широкая , и материал лодки АМг (он очень пластичен ) а не жесткий дюраль , сам по себе очень слабый .штатное усиление транца расчитанно на мотор с массой Ветерка. А если делать косынки для усиления ,они будут очень большими . и отнимут полезный объем кокпита.
 

ss18EXEL

матрос
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Гродно
Имя
Юрий
Лодка
Янтарь-2, Kolibri T-240(была), Kolibri KM-330(была)
Мотор
Honda BF-20
#16
Поясню. Так как лодка широкая , и материал лодки АМг (он очень пластичен ) а не жесткий дюраль , сам по себе очень слабый .штатное усиление транца расчитанно на мотор с массой Ветерка. А если делать косынки для усиления ,они будут очень большими . и отнимут полезный объем кокпита.
Вот думаю сделать две кницы вот так для усиления
 

Вложения

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
3,389
Благодарности
256
Адрес
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
#17
Тебе на дно не помешает положить под кници пару тавров, а то не ровён час помнёт днище.
 

ss18EXEL

матрос
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Гродно
Имя
Юрий
Лодка
Янтарь-2, Kolibri T-240(была), Kolibri KM-330(была)
Мотор
Honda BF-20
#18
Тебе на дно не помешает положить под кници пару тавров, а то не ровён час помнёт днище.
Я думал сделать так но мне подсказали что лучше кницы треугольником чем такие
 

Вложения

Александр 59

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
648
Благодарности
34
Адрес
г.Красновишерск Пермский край
Имя
саша
Лодка
Обь-1
Мотор
Тохатсу 18
#19
Тебе на дно не помешает положить под кници пару тавров, а то не ровён час помнёт днище.
дно лодки в районе транца и так усиленно
Вот думаю сделать две кницы вот так для усиления
Не вариант. площадь опоры малая. вырвет крепёж со временем. Я за ближний к транцу шпангоут шпильками на 10 остановил разрушение транца.
 

ss18EXEL

матрос
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Гродно
Имя
Юрий
Лодка
Янтарь-2, Kolibri T-240(была), Kolibri KM-330(была)
Мотор
Honda BF-20
#20
Может фото есть?
 

ss18EXEL

матрос
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Гродно
Имя
Юрий
Лодка
Янтарь-2, Kolibri T-240(была), Kolibri KM-330(была)
Мотор
Honda BF-20
#21
Я вот хотел спросить может будет нормально если второй лист с внутренней стороны так усилить?
 

Вложения

ss18EXEL

матрос
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Гродно
Имя
Юрий
Лодка
Янтарь-2, Kolibri T-240(была), Kolibri KM-330(была)
Мотор
Honda BF-20

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,237
Благодарности
583
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#23

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,237
Благодарности
583
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#25