Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
345
Возраст
59
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
345
Возраст
59
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2
Если винты насмерть закисли, поливать снаружи почти бесполезно, на входе не будет нужного количества жидкости, что бы хватило пропитать всю резьбу, и жидкость не пройдет глубоко, её не пустит воздух.
В точке 1 всегда есть полость, нужно просверлить в неё миллиметровое отверстие, и шприцем с иголкой заполнить полость волшебной жижей, деталь расположить отверстиями вверх, жижа под своим весом будет стремиться вниз, к шляпке винта, воздух не мешает, и жидкости достаточно на всю длину резьбы.
Через 2-3 суток откручивается всё, и головки в солёных моторах, и всё остальное, бывает жижи нужно подлить, если винт почти впритык и полость маленькая. Подогрев градусов до 100 очень ускоряет процесс.
На кривой поверхности не попасть.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 562
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Да как то попадаецца, бывает со второго раза, но стараюсь сверлить не по касательной, а конкретно по оси винта, по касательной велика вероятность сломать кончик сверла, когда он по винту начнёт скрести.
 

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
617
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
Опишу эпопею - недавно разбирал редуктор) болты закисли думал насмерть. Поливал ВДшкой. Оставлял так на сутки, грел феном. Ничего не помогло. В итоге, с дядей Колей взяли шурик, вставили заточенный под отвертку огрызок сверла и вдовем надавливая сверху на шурик (буквально я на нем вис всей массой) неспеша открутили 6 из семи болтов. 7-й видимо был в полном ауте. и шляпка была уже сильно слизанная. Подварили к нему болт полуавтоматом, рвало сварку но не крутилось ничего. Позже оторвали приваренный болт, накернили точку аккуратнл по центру и сверлом на 6 неспеша высверлили прямо в шляпке болта отверстие. В итоге лодочка снялась, а остаток болта выкрутился просто плоскогубцами.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 562
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Да, там что открыть тюбик с кремом, который с живыми стволовыми клетками, без керна не обойтись.
 

GENAHA

капитан-лейтенант
Регистрация
12.03.2018
Сообщения
376
Карма
44
Возраст
40
Город
Иваново
Имя
Геннадий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 25
Сегодня положил редуктор в воду часа на 3-4 потом вытащил открутил пробки воды не было в нем,
ВСЕ ТЕПЕРЬ НАДО СОБРАТЬ МОТОР КОНТРОЛЬНЫЙ ЗАПУСК В БОЧКЕ И МОТОР К СЕЗОНУ ГОТОВ:yahoo:
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Сегодня положил редуктор в воду часа на 3-4 потом вытащил открутил пробки воды не было в нем,
ВСЕ ТЕПЕРЬ НАДО СОБРАТЬ МОТОР КОНТРОЛЬНЫЙ ЗАПУСК В БОЧКЕ И МОТОР К СЕЗОНУ ГОТОВ:yahoo:
:yahoo::yahoo::yahoo:
 

GENAHA

капитан-лейтенант
Регистрация
12.03.2018
Сообщения
376
Карма
44
Возраст
40
Город
Иваново
Имя
Геннадий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 25
Сегодня наконец то прикрутил редуктор к ноге мотора, завел в бочке своего дракона (Вихря) завелся отлично, но тут меня ждало разочарование, охлаждение еле брызгало и как то с маленькими перебоями мне показалось (может из-за дыма не видел брызги) и мотор стал греться и холостые не держит.Со старой крыльчаткой он не грелся рука терпела когда трогаешь блок. А всего то поменял крыльчатку (правда зеркало помпы не поменял) и поставил заводскую шпонку до этого в пазу стоял какой-то обрубок от гвоздя или проволоки. Что делать подскажите!!!:(
 

GENAHA

капитан-лейтенант
Регистрация
12.03.2018
Сообщения
376
Карма
44
Возраст
40
Город
Иваново
Имя
Геннадий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 25

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Варианта три.
  • неэффективная работа помпы
  • непроходимость тракта
  • утечка между помпой и блоком.
Скидывай башку, опускай ногу в бочку и крути вал дрелью. Если струя достойная, тщательно собирай. Если слабая, ковыряй помпу.
 

GENAHA

капитан-лейтенант
Регистрация
12.03.2018
Сообщения
376
Карма
44
Возраст
40
Город
Иваново
Имя
Геннадий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 25
Варианта три.
  • неэффективная работа помпы
  • непроходимость тракта
  • утечка между помпой и блоком.
Скидывай башку, опускай ногу в бочку и крути вал дрелью. Если струя достойная, тщательно собирай. Если слабая, ковыряй помпу.
До этого то было все бомбина!
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
 

GENAHA

капитан-лейтенант
Регистрация
12.03.2018
Сообщения
376
Карма
44
Возраст
40
Город
Иваново
Имя
Геннадий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 25
Варианта три.
  • неэффективная работа помпы
  • непроходимость тракта
  • утечка между помпой и блоком.
Скидывай башку, опускай ногу в бочку и крути вал дрелью. Если струя достойная, тщательно собирай. Если слабая, ковыряй помпу.
я редуктор ставил в большое ведро с водой когда проверял его на протечку пробовал крутил за ВШ ключем гаечным вода из помпы выходила
 

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
345
Возраст
59
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
345
Возраст
59
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
617
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
Вставлю 5 копеек) Я помпу на герметик собирал и по советам с этого форума крыльчатку по высоте обтачивал и еще торцы лопости немного похудее сделал, качало от ключа. Кроме того полезно тавотницу в глушак врезать (я в вообще в блок врезал) и тогда струйку от помпы видно хорошо. На форуме все есть, активнее поиском пользуйся. Уже все разжевано давно. Сам спрашивал про это же год назад. Сейчас ссылок накидаю.
Например вот https://forum.motorka.org/threads/3762/page-6 там и видео есть.
 
Последнее редактирование:

GENAHA

капитан-лейтенант
Регистрация
12.03.2018
Сообщения
376
Карма
44
Возраст
40
Город
Иваново
Имя
Геннадий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 25
Варианта три.
  • неэффективная работа помпы
  • непроходимость тракта
  • утечка между помпой и блоком.
Скидывай башку, опускай ногу в бочку и крути вал дрелью. Если струя достойная, тщательно собирай. Если слабая, ковыряй помпу.
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
я редуктор ставил в большое ведро с водой когда проверял его на протечку пробовал крутил за ВШ ключем гаечным вода из помпы выходила
Полюбастому при сборке накосячил, или трубка не плотно вошла или пробка где то в соединениях.
 

GENAHA

капитан-лейтенант
Регистрация
12.03.2018
Сообщения
376
Карма
44
Возраст
40
Город
Иваново
Имя
Геннадий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 25
Полюбастому при сборке накосячил, или трубка не плотно вошла или пробка где то в соединениях.
Сегодня разобрал дракона,на глаза ни чего не попалось ни каких косяков ( их в ноге не заметишь ) крутанул шуруповертом вал вода идет, собрал все тщательно, повесил на бочку, завел мотор и все норм охлаждает, рука терпит,значит где то не плотно трубка прилегала.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Не помню, Геннадий, трубка кривая -, вмонтированная в дейдвуд, или вертикальная свободная?
Там в поддоне кусок трубочки охлаждения подвижный. Я его ориентирую так, чтобы в сторону дейдвуда он торчал чуть больше, чем вверх. Это если стоит правильная армированная прокладка. Особое внимание к кольцевым уплотнениям поддона. Подбираю колечки от форсунок, они МБС, чуть толще, чем родные и стоят копейки.
 
Вверх Снизу