Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
345
Возраст
59
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Так же как и в любой технике, обломыши краёв шестерен либо сильный износ, выработка конического или шарикого подшипника. О, а при сборке, бывает эту тягу не сразу подвидешь к болту.
 

GENAHA

капитан-лейтенант
Регистрация
12.03.2018
Сообщения
376
Карма
44
Возраст
40
Город
Иваново
Имя
Геннадий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 25
Так же как и в любой технике, обломыши краёв шестерен либо сильный износ, выработка конического или шарикого подшипника. О, а при сборке, бывает эту тягу не сразу подвидешь к болту.
тягу реверса?
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Снова всем привет! Зима у меня была очень напряжённая, по этому незаходил суда. Выжу все изменилось на форуме.
Значит автору этой темы пишу. Я так понимаю шпонки ты уже вытащил. Теперь хочешь сальники поменять!?
Вобщем, как выше написали все просто тут, но так как редуктор старый то надо заморочится. Если нехочешь лишней работы то ничитай что дальше будет написано, а просто поменяй и собери.
И так, берём редуктор, начинаем шатать за валы, очень хорошо!, пытаясь выявить люфт.
Возьмём случай с убитым редуктором.
Начинаем разборку.
1 переворачивает гребнем в верх, берём ударную отвертку и простукиваем все болтики, не мощьным а резким ударом обычного молотка( желательно медного). После чего семь болтов должны открутится, и восьмой с боку, его стучать не надо( это болт фиксации тяги). После чего её снимаем и смотрим.
Далее в нормальном редукторе просто надо запомнить и не потерять регултровочные кольца, в конечном просто отложить их в сторону и запастись дополнительными.
2 отодвигаем тягу, вытаскиваем вал с шестернями.
3 про втулку стакана уже написали выше как снять, меняем её, сальники. ( сальник ставят пружиной к втулке! ) под сальник и между сальником и наружной стеной набирается водостойкая смазка ( циатин, или солидол, другие несоветую!)
4 вытаскивает вертикальный вал, выкавириваем верхний сальник, берём трубку, шток или старый вал и всотвляя с внутренней стороны, зачепляем край подшибника и выбиваем, стуча по очереди с разных краев, можно сам корпус нагреть и жахнуть его чтоб подшибник вылетел.
Снова ставим сальник, подшибник (202 или его аналоги, закрытый или открытый) ставим второй с верху, ( оба сальник пружиной к себе!) забиваем смазкой и третий для надёжности, по верх второго.
4 меняем при наличии люфта роликовый ( он будет чуствоватся при проверке ( пункт первый), и при сильном износе упорный ( как правило упорный быстрее рассыпится чем доживает до выработки).
4 далее самый геморрой! Обратно ставим вертикальный вал, и горизонтальный с шестернями и добиваемся совпадения краев конических шестернок! Делается это путём подбора регулировочных шайб между шестеренкой и роликовыми коническим подшибником!!!
5. Отмучились, идём далее. Берём те шайби( кольца) что отложили в самом начале и подкладывает их
1-е между стаканом роликового и корпусом редуктора
2-е между стаканом ( где сальник и втулку меняли) и также внутренним корпусом редуктора.
Необходимо добиться чтоб при прокручиваение редуктора, шестерни пережовывали полоскк тетрадного листа не клиня и не рвя его но максимально плотно.
6. Все получилось, тогда поздровляю, лично у меня бывает нет на это дело терпения.) берём герметики, желательно абро красный или чёрный на уксусной основе( их отдирать проще при будущей разборке). Мажем тонким слоем и собираем...
Вот так вот все просто....
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 463
Карма
8 418
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Имхо.
Лучше белый казанский герметик чем абро красный или чёрный.
Адгезия у казанского лучше.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Имхо.
Лучше белый казанский герметик чем абро красный или чёрный.
Адгезия у казанского лучше.
Вот уже спор ни о чем. Это ж редуктор, ни давления, ни температуры... Любой маслостойкий герметик. Я черным АБРОм мажу, потому что тюбик еще не кончился.
 

vecdok

мичман
Регистрация
14.03.2017
Сообщения
158
Карма
39
Возраст
49
Город
Kostroma
Лодка
днепр
Мотор
нептун 23:25

vecdok

мичман
Регистрация
14.03.2017
Сообщения
158
Карма
39
Возраст
49
Город
Kostroma
Лодка
днепр
Мотор
нептун 23:25
вот такую в авито видел
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Имхо.
Лучше белый казанский герметик чем абро красный или чёрный.
Адгезия у казанского лучше.
Саш, адгезия герметику не нужна, потом хер оторвешь. Он должен заполнять, но не прилипать. Я раньше под герметик в поверхности втирал тончайший слой графитовой смазки. Чтобы потом не соскребывать.
 

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
345
Возраст
59
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Золото, Леша. Чистое золото.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
.....раньше под герметик в поверхности втирал тончайший слой графитовой смазки. Чтобы потом не соскребывать.
Я под прокладки втираю, так же отдирать не приходятся и служат дольше от этого...
 

GENAHA

капитан-лейтенант
Регистрация
12.03.2018
Сообщения
376
Карма
44
Возраст
40
Город
Иваново
Имя
Геннадий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 25
Саш, адгезия герметику не нужна, потом хер оторвешь. Он должен заполнять, но не прилипать. Я раньше под герметик в поверхности втирал тончайший слой графитовой смазки. Чтобы потом не соскребывать.
т.е.перед тем как герметик нанести вы сначала графиткой повехность смазываете?
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Не смазываю даже, втираю. Очень тонкий слой.
 
Вверх Снизу