докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
6 640
Карма
1 573
Возраст
57
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
[


Насчёт ссылок и фото - поищи сам. А то получается, что я тебя агитирую на что-то. Нет.
Не ,дело не в агитации.Просто ты решил сделать то что никто не делает.(инженеры на заводах Японии зря хлеб едят)Доказывать правоту своей идеи ты не хочешь ,а искать(тратить своё время)подтверждение твоих слов мне не хочется. :|
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
3 505
Карма
373
Возраст
48
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
sgb сказал(а):
В твоей фразе ключевое слово - целиком.
А что у тебя карбюратор под колпаком не целиком? Закрывая дырки и ставя фильтр ты создаёшь ,можно сказать, "разряжение" под всем колпаком целиком, а там обычно карбюратор тоже находится.
sgb сказал(а):
Тема не про это.
Тема как раз про это. Влепить фильтр можно в любом месте по периметру колпака. Побочным явлением будет снижение мощности из за сопротивления фильтра, то есть топливо воздушной смеси в цилиндры зайдет меньше, но пропорции её будут правильные. На примере турбины хотел показать что из за избыточного давления под колпаком смеси зайдет больше но пропорции также останутся правильные.
Но это всё лажа. У 2т турбиной все равно ни чего не добьешся, все в трубу улетит. А вот фильтром ты продувку ухудшишь, и потеряешь мощность, и регулировкой карба ты её не компенсируешь. Если очень хочется поставь фильтр нулевого сопротивления.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
3 505
Карма
373
Возраст
48
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
sgb сказал(а):
В твоей фразе ключевое слово - целиком.
А что у тебя карбюратор под колпаком не целиком? Закрывая дырки и ставя фильтр ты создаёшь ,можно сказать, "разряжение" под всем колпаком целиком, а там обычно карбюратор тоже находится.
sgb сказал(а):
Тема не про это.
Тема как раз про это. Влепить фильтр можно в любом месте по периметру колпака. Побочным явлением будет снижение мощности из за сопротивления фильтра, то есть топливо воздушной смеси в цилиндры зайдет меньше, но пропорции её будут правильные. На примере турбины хотел показать что из за избыточного давления под колпаком смеси зайдет больше но пропорции также останутся правильные.
Но это всё лажа. У 2т турбиной все равно ни чего не добьешся, все в трубу улетит. А вот фильтром ты продувку ухудшишь, и потеряешь мощность, и регулировкой карба ты её не компенсируешь. Если очень хочется поставь фильтр нулевого сопротивления.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
3 126
Карма
669
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2 и 3, МиннКота 35
Я после первой поездки в Астраханские края, заглянув в поддон, понял что фильтр нужен, песка там на спичечный коробок наберется. А полез потому что Прибой стал хуже заводиться, дёргать приходилось сильно.
Выяснилось, что в клапан попала травинка, прилегал неплотно.
Фильтр сделал по старой советской, а точнее немецкой схеме.
В Прибое места дострасти, взял жестяную банку от леденцов, в крышке вырезал дыру, оставив по радиусу 1 см, дном к карбюратору под штатные винты, правда с подсосом повозился. Потом взял мелкую сетку с ячейкой миллиметра 1,5 , нарезал три круга по диаметру банки, и выгнул из толстой алюминиевой проволоки несколько колец, вставить их между сетками, что бы сетки не прижимались друг к другу перекрывая отверстия. Фильтр продувается без сопротивления, с карбюратором ничего не делал, просто облил сетки маслом, а так как двухтактники на оборотах маслом плюются, сетка всегда была жЫрная, и налипало на неё прилично.
Сейчас много очень удачных плоских жестяных коробок от сигарилл и прочих табачных изделий.
 

nik2

гл. старшина
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
103
Карма
2
Лодка
Jetmar 310
Мотор
Ветерок 8М, Honda 2,3
Все, что здесь предлагается, гемморно и дорого.
Для тех кому это так важно, предлагаю самый простой, радикальный и главное дешевый, если не сказать, бесплатный, вариант воздушного фильтра.
Наденьте на колак капроновые женские колготы и снизу под поддоном плотно обверните ногу и завяжите на узел. Пропускную способность регулируем подбором плотности колгот, или количеством слоев. :pardon:
Сам колготы не пробовал, не было такой задачи - очистка воздуха. А вот на колпак натягивал старый шерстяной свитер для глушения шума, что , кстати очень эффективно. Думаю, что роль воздушного фильтра он то же хорошо выполнял. Мотор работает отлично, без всяких настроек и сбоев.
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 343
Карма
140
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
вопрос фильтра может быть актуальным в применении мотоциклетных карбюраторов (к36-к68.. мотоблок, скутер) которые ставятся вместо родного. заметил, что к36 без фильтра очень сложно отрегулировать на двигателе. уровень на всех оборотах стоит а нормально работать карбюратору не получается. с фильтром - совсем другое дело. и даже не проблема в том, что меньше воздуха зайдет в цилиндры, с клапанным впуском его будет достаточно. проблема в том, что засосать топливо с колодца, при наличии некоторого торможения воздуха фильтром, будет легче. возможно. улучшит наполнение и уменьшит шум всасывания глушитель впуска.. но это "совсем другая история" (с)
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 272
Карма
792
Возраст
43
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
В далёком придалёком прошлом был у меня шайтан-мобиль под названием ЗАЗ-968 М, и была в нём не менее шайтан-образная печка, которая больше дула в багажник, чем в салон. Для наших сибирских зим данное обстоятельство было неприемлемым. Пришлось заделывать щели в корпусе печки. Т.к. теплообменник в печке очень горячий, надо было думать, чем заделать, чтобы ЭТО не сгорело. Под руку попался тюбик с казанским герметиком. Посмотрев на температуру работы, было принято решение пропитать им хб полоски и позатыкать щели. Как оказалось, данная бредовая идея сработала. Горячий воздух попросту уходить в багажник перестал, и пропитанная герметиком ткань не обгорала. Правда выглядело данное "произведение" не особо эстетично.
Извиняюсь за выход из-за печки :) Воспоминания молодости...
Так вот, можно поизвращаться с полиуретановым клеем-герметиком (на вкус и цвет :) ) и какой-нибудь тканью, как армирующим и придающим форму материалом, и закрыть щели между поддоном и ногой Ветерка. Можно сделать данную процедуру за несколько подходов, что придаст изделию бОльшую прочность. Герметик хорош своей прочностью, эластичностью, устойчивостью к вибрациям.
 

sgb

мичман
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
160
Карма
52
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Messerschmitt сказал(а):
Я бы смотрел в сторону изготовления фильтра с масляной ванной, но нужно хорошенько подумать как расположить ту самую ванну чтоб при опрокидывании мотора масло из фильтра не вытекало.
Как-то раньше читал, что картонные фильтруют лучше, создавая к тому же меньшее сопротивление воздуху. Да и конструкция легче и проще.
 

sgb

мичман
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
160
Карма
52
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
докер сказал(а):
Просто ты решил сделать то что никто не делает.(инженеры на заводах Японии зря хлеб едят)Доказывать правоту своей идеи ты не хочешь ,а искать(тратить своё время)подтверждение твоих слов мне не хочется. :|
Уважаемый! Вы сильно заблуждаетесь, умаляя умственные способности славян. Им лишь в силу определённых причин сложнее внедрять в жизнь свои идеи.

Из Ваших предыдущих сообщений понятно, что Вы опасаетесь попадания брызг воды в фильтр. И в чём конкретно опасение? Возможность гидроудара? Так он куда вероятнее на открытом карбюраторе. В предлагаемом варианте фильтр располагается достаточно далеко от карбюратора и выше его. При блокировке фильтров водой мотор моментально выработает воздух из подкапотного пространства и резко сбавить обороты, а, может быть, и остановится раньше, чем вода дойдёт до диффузора.
Конкретизируйте, пожалуйста, Ваши опасения.
 

sgb

мичман
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
160
Карма
52
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
kav75 сказал(а):
В далёком придалёком прошлом был у меня шайтан-мобиль
Так вот, можно поизвращаться с полиуретановым клеем-герметиком (на вкус и цвет :) )
А что, хороший вариант. Сложности в герметизации поддона предвижу лишь в месте входа тяги газа. Не помните, шестерня в этом месте располагается выше или ниже поддона? (Уж очень не хочется получить ответ - "на уровне поддона" :shock: )
 

sgb

мичман
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
160
Карма
52
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
nik2 сказал(а):
Наденьте на колак капроновые женские колготы и снизу под поддоном плотно обверните ногу и завяжите на узел.
А вот на колпак натягивал старый шерстяной свитер для глушения шума, что , кстати очень эффективно. Думаю, что роль воздушного фильтра он то же хорошо выполнял. Мотор работает отлично, без всяких настроек и сбоев.
Насчёт колгот - конечно вариант. Но подтрунивать будут ...

А вот чехол сверху на капот и шум убирает и росу на моторе при ночёвке на воде. Очень полезен.
 

sgb

мичман
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
160
Карма
52
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Сергей Б сказал(а):
Я после первой поездки в Астраханские края, заглянув в поддон, понял что фильтр нужен, песка там на спичечный коробок наберется.
Фильтр сделал по старой советской, а точнее немецкой схеме.
взял жестяную банку от леденцов, ...Потом взял мелкую сетку с ячейкой миллиметра 1,5,... просто облил сетки маслом, ... и налипало на неё прилично.
Хороший вариант. Раньше на мопедах-мотоциклах такие заводские видел.
 

sgb

мичман
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
160
Карма
52
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Telenkov сказал(а):
sgb сказал(а):
А вот фильтром ты продувку ухудшишь, и потеряешь мощность, и регулировкой карба ты её не компенсируешь. Если очень хочется поставь фильтр нулевого сопротивления.
Про некоторую незначительную потерю мощности я знаю и писал об этом в первом сообщении. Но В-8 не Меркури-60 и даже далеко не Вихрь-30. Поэтому и используется с другими целями, где мощность не критична.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
6 640
Карма
1 573
Возраст
57
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
[ Поэтому и используется с другими целями, где мощность не критична.[/quote]
:pardon: Как это!?Мощности как друзей и денег,много не бывает! :|
 

sgb

мичман
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
160
Карма
52
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 272
Карма
792
Возраст
43
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
sgb сказал(а):
Не помните, шестерня в этом месте располагается выше или ниже поддона? (Уж очень не хочется получить ответ - "на уровне поддона" :shock: )
Если мне не изменяет мой склероз, то зубчатая часть шестерни с поводком однозначно ниже поддона, а вот верхняя часть секторной шестерни либо вровень, либо чуть ниже поддона. Но её сверху можно укоротить не меньше, чем миллиметра на два-три точно.
Буду сегодня в гараже, посмотрю.

Посмотрел. От верхнего торца шестерни с поводком до поддона не меньше сантиметра.
 

Tivik33

старшина 1ст.
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
99
Карма
14
Возраст
63
Город
Владимир
Имя
Виктор
Лодка
?
Мотор
В8
sgb сказал(а):
Telenkov сказал(а):
sgb сказал(а):
А вот фильтром ты продувку ухудшишь, и потеряешь мощность, и регулировкой карба ты её не компенсируешь. Если очень хочется поставь фильтр нулевого сопротивления.
Про некоторую незначительную потерю мощности я знаю и писал об этом в первом сообщении. Но В-8 не Меркури-60 и даже далеко не Вихрь-30. Поэтому и используется с другими целями, где мощность не критична.
Внесу по теме свои 7 копеек:
1. Фильтр не повредит т.к. даже на стоянке когда приличный ветер, то с берега песок прилично несет..
2.Герметизировать колпак и поддон на мой взгляд путь геморройный...
3.Считаю, что рациональнее сделать съемную коробку с фильтром по типу скутеровских и мотоциклетных и нахлобучить на карб снаружи колпака.
4. С фильтром карбюратор ОДНОЗНАЧНО придется перенастраивать, а если это К33, то я сомневаюсь, что получится, т.к. он и так весьма проблематично настраивается и под фильтр не РАССЧИТАН.
И как выразился один наш коллега: "Пытаться задушить дефлекторную продувку без того уже задушенную клапанами и фазами газораспределения...", хотя по моему и это спорно.
 

sgb

мичман
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
160
Карма
52
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
kav75 сказал(а):
Посмотрел. От верхнего торца шестерни с поводком до поддона не меньше сантиметра.
Спасибо. Это упрощает герметизацию щели.
 

sgb

мичман
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
160
Карма
52
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Tivik33 сказал(а):
... Когда рыбаку делать нечего он ПЛМ лижет.....
Вот вот. Потому в голову и лезут всякие мысли, а мотор далеко. Когда всё сделаю - отчитаюсь. Но это в июне-июле.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 272
Карма
792
Возраст
43
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Вспомнил добрым словом Андрея Волчару! Он не так давно подсказал идею использования резинки от автостёкол на стык поддон-колпак. Можно на базаре или в автомагазине посмотреть что-то подходящее и напялить резину на внутренний периметр ветроподдона! Одну сторону, примыкающую к голове, можно подрезать при необходимости по месту.
 

sgb

мичман
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
160
Карма
52
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
kav75 сказал(а):
Вспомнил добрым словом Андрея Волчару!
Точно. А снизу поддона, где проходит тяга газа, можно из транспортёрной резины, толщиной около сантиметра, вырезать по форме заглушку больших размеров, ножовкой по толщине прорезать до нужных размеров и, как по рельсам, на клею заправить. Для тяги сделать разрез и отверстие. Колхоз, конечно, но должно работать.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 272
Карма
792
Возраст
43
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Ждём фотоотчёта :)
 

Temulus

старшина 2ст.
Регистрация
14.02.2018
Сообщения
60
Карма
12
Город
Красноярск
Имя
Артём
Лодка
Reef 320 KC
Мотор
Ветерок 8
Под колпаком, в районе выхлопной крышки достаточно места для фильтра.
Можно ли воздух к карбюратору подводить через патрубок?
Схематично на рисунке.
Диаметр патрубка как у карба, но поворот потока нужен почти на 360 градусов. Забор воздуха допустим около свечей под колпаком, либо фильтр снаружи поддона. Но в любом случаеи нужен воздухопровод.
Насколько критично начальное направление воздуха в карбюратор и гладкость стенок?
Например силиконовый гладкий шланг и гофрированая труба типа водопроводный сифон, шланг лодочного насоса.
Снимок.JPG
Насколько критично начальное направление воздуха в карбюратор и гладкость стенок?
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 272
Карма
792
Возраст
43
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Поворот там 180 градусов. Каждый сантиметр патрубка и изменение направления - сопротивление движению воздуха. Патрубок должен быть однозначно больше по диаметру, чем диффузор. На сколько? Наверное есть какие-то формулы для расчета.
Чтобы патрубок подцепить к карбюратору, нужно будет крамсать поддон. Если уж замарачиваться этой темой, может изготовить поддон другой формы? Кроме обтекателя он другой нагрузки не несёт. Тогда перед карбюратором предусмотреть место для коробочного фильтра.
 

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
359
Карма
79
Возраст
35
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ Bark BT-360
Мотор
Нептун 23, Parsun 2.6
Да написали уже... чулок нейлоновый по кругу. Ну гениально же. И просто. Нет, надо мудрить всякие нулевики, патрубки и прочую ерунду.
 
Вверх Снизу