Делал тройку из 25-к в свое время,отходил на ней пять лет, пока знакомые не утопили.3 через 120 градусов оптимальная схема для двухтактника "сама себя держит",несмотря на гаражную технологию и конкие допуски работала гораздо мягче и тише, чем собранная,паралельно ней 30-ка.На Прогрессе-4 легко вытаскивала 7 не худых человек.Есть видео только аналоговое,как оцифровать и выложить не знаю.
Редуктор на пределе,слабое место 106 упорный,бронзовая втулка.Втулка была заменена 2-мя подшипниками,удалена шетерня заднего хода ( установкой втулки) ,залита синтетическая трансмиссионая cмазка merkuru ,вроде заработало,красный винт 300мм в одного,двух легковат.На мой взгляд это предел.Четверку колбасит из-за чередования цилиндров через 90 градусов,видел потроенную по схожей технологии,все-таки коленвал у Вихря жидкий,и нужен более мощный редуктор большим диаметром винта иначе все не в коня корм. Все ИМХО,но с учетом опыта.